Futaba T14SG
в том то и дело что батарейки 2 - по 6s каждая, один бек на все 12 банок, а другой на 3 банки - но не изветно с какой именно батарейки (как рука сунет) поэтому минус может оказаться не общий.
Вы хотите снимать 3S с балансировочного разъема одного из АК ? тогда ОЙ.
тогда да, вам надо ставить два приемника, но надо понимать, что через балансировочный разъем большой ток снимать не стоит…
что через балансировочный разъем большой ток снимать не стоит…
Да, знаю 2А он тянет, мне больше и не надо, а на полетный БЕК грузить эти 2А - перебор
есть один нюанс, если с трех банок одного из АК вы будете забирать 2А,
возникнет сильный перекос напряжений по банкам,
в итоге балансировка потребует больше времени.
Вертолет жрет 70А, 2А как слону дробина
думаю, что на базе этого устройства вполне можно сотворить любой функционал
так что вполне можно обратиться к человеку за содействием.
Вертолет жрет 70А, 2А как слону дробина
у меня знакомый на 12S-Гоблинах использует дополнительную 2S батарейку для питания борта, без BEC.
ребята летающие на электрических композитах 10-12S тоже предпочитают иметь OPTO регуляторы и дополнительную батарейку.
Все очень бояться 10-12S BEC’ов.
Все очень бояться 10-12S BEC’ов.
а чего их боятся то? берешь БЕК с опто развязкой и все, то что ставят доп аккум то отдельно для питания борта. Боятся надо БЭК сомнительного производителя за дешевые деньги
в том то и дело что батарейки 2 - по 6s каждая, один бек на все 12 банок, а другой на 3 банки - но не изветно с какой именно батарейки (как рука сунет) поэтому минус может оказаться не общий.
не правильно , надо брать с общего питания , так будет лучше и безопасней
Вертолет жрет 70А, 2А как слону дробина
эта дорбина может быть смертельной для акка, а конкретно для банки
берешь БЕК с опто развязкой и все
а можно поподробнее, где такое можно купить ?
Дмитрий, вы попутали ВЕС и ESC, OPTO развязка бывает в последнем,
но только тогда в нем отсутствует BEС.
И насчет “дробины” даже если вертолет постоянно будет потреблять 70А,
то 2А составят 2,8 процента от потребляемого тока.
Но 70А это пиковое потребление, а среднее составит не больше 35А,
а значит 2А от 35А будет порядка 6 процентов.
Поверьте, 6 процентов разбалансировки по банкам это очень много.
Балансировочные токи большинства ЗУ не превышают 100-200мА,
а значит, что бы ликвидировать разницу полученную в результате высасывания лишних 2А в течении 5 минут с трех банок из шести,
может потребоваться больше часа времени в режиме балансировки.
Теоретически, исключение могут составить ЗК умеющие балансировать в процессе заряда,
но все равно времени уйдет на много больше.
Дмитрий, вы попутали ВЕС и ESC, OPTO развязка бывает в последнем,
но только тогда в нем отсутствует BEС.
Да точно
И насчет “дробины”
Но правильно брать питание с аккума целиком
кмк, вопрос в том, что далеко не все BEC поддерживают питание от 6S и более.
По моему скромному ИМХО, вариант приемник+декодер SBUS+2S LiFePo4 (это если подсветка не переваривает 2S) для питания подсветки?
может оказаться предпочтительнее, нежели два приемника+ВЕС 3S.
Но каждый в данном вопросе решает сам.
Давно слежу за темой 10-12S сетапов на самолетах.
Народ давно ушел от питания бортов от BEC.
Чтоб бек не работал от 6S - не припоминаю таких
много “маленьких” на 2-5А работают от 4S максимум.
не меньше трети BEC с НК из тех что в наличии не “переваривают” 6S.
hobbyking.com/ru_ru/kingkong-5v-3a-ubec.html
hobbyking.com/…/turnigy-8-15a-ubec-for-lipoly.html
hobbyking.com/…/5v-5a-ubec-2-5s-lipoly-7-2-21v.htm…
hobbyking.com/ru_ru/hobbykingtm-hku5-5v-5a-ubec.html
aliexpress.ru/item/32820951623.html?spm=a2g0o.cart…
Давно слежу за темой 10-12S сетапов на самолетах.
Cамолет с питанием 12S подразумевает достойный вес и размер. А для самолета больше 1,5 м 10А Бек будет недостаточен.
Шумит он.
Все импульсники шумят. И чем мощнее тем больше. Для уменьшения фона его пакуют в жестяной бокс.
Располагать как можно дальше от приемника, и использовать только гГц апаратуру
Все импульсники шумят.
В этом видео человек показал как можно полечить.
Не в качестве похвалиться )) я взял hoelleinshop.com/…/KETO-HV-BEC-12s-10A-20A-Peak-V2… с него и слизали народный, надеюсь что меньше будет шуметь.
Cамолет с питанием 12S подразумевает достойный вес и размер. А для самолета больше 1,5 м 10А Бек будет недостаточен.
Федор, у Алексея немного другая задача, речь о питании дополнительного потребителя - подсветки вертолета
Да, знаю 2А он тянет, мне больше и не надо, а на полетный БЕК грузить эти 2А - перебор
приемник+декодер SBUS
Посоветуйте декодер SBUS. Тоже нужно еще два канала помимо восьми на R7008SB.
Такой пробовал
FrSky SBUS к PWM Декодер/SBUS к PWM Декодер
нормально работает
Уточню, использовал такой декодер с приемниками 6208 и TFR8SB.
С приемником 7008 не проверял.
sbus он и в африке sbus
только я так понял, к нему нужен ещё и программатор