Какие передатчики из бюджетной серии кроме Turnigy 9x поддерживают сменные радиомодули?
Говоря о модульном передатчике, не стоит забывать о телеметрии - времена такие. А тут лидирует Frsky, как по цене, так и по популярности. Но у него есть и еще большой плюс - встраиваемый DIY модуль.
Практически любой передатчик оснащается этим модулем, и - вуаля! один щелчок тумблера от родного модуля до телеметрийного 2.4 Ггц с широчайшим набором дешевых приемников…
тут надо уточнить, что мало у кого со встроенными ВЧ есть внутри РРМ, который нужен для DIY модуля. прийдется искать РРМ сигнал на тренерском разъеме и думать за переключение.
Еще можно вот на такое недоразумение наткнуться www.goodluckbuy.com/kst-t810-...lticopter.html В ней тоже модуль сменный, но я бы не советовал…
Красиво выглядит. А что с ней?
исползьовать FrSky на пене и тут же передти на солидный Robbе/Futaba модуль
На “ФР-Скаях” летает много народа и что-то не жалуются, в том числе и я. Думаю, что весьма удачная “железяка” и гараздо лучше “Спектрума”.
Еще все про мултики забыли.
А это что такое?
Красиво выглядит. А что с ней?
Да ничего. Просто китайская аппа. Даже работает. Видел видео, как на ней на вертушке висят и один знакомый русский-китаец фотки присылал. Просто не стоит она своих денег. С виду кажется красивой. Огромный бестолковый дисплей с разрешением 20*20 пискселей и т.д. Функционал - так себе,не удобная в плане программирования по современным меркам. Собственно инструкция в инете есть - можно полистать. Но за эти деньги лучше взять 2-3 турниджи. На одной летать, две других - на запчасти, когда джойстики глючить начнут. 😃 А еще лучше какой-нибудь спектрум дх7 или футабу 7. Мультиплекс кокпит, или что-то бу.
А это что такое?
Мультиплекс Роял про или эво - также имеют сменные модули. Хоть и не стандартные, но любой приколхозить можно. А если чуть с умом поколхозить - можно приколхозить к нему ФРСКАЙ, да так, чтоб телеметрия на экран выводилась. Ну или родной 2.4 модуль воткнуть с родной телеметрией.
прийдется искать РРМ сигнал на тренерском разъеме и думать за переключение.
PPM переключать не надо. Достаточно переключать питание встроенный модуль/родной. PPM может без переключения подаваться на 2 модуля, проверено на 3 передатчиках от Хайтека и Граупнера.
PPM переключать не надо
Вы не поняли, на некоторых современных модулях ППМ уже нет
Те, на которых нет, к бюджетным не относятся, вроде тема про бюджетные передатчики?
А PPM обычно всё равно можно взять - с тренерского разьёма.
DX6i, T6J не бюджетные? Впрочем со всем согласен, не будем оффтопить.
спектрум дх7
Был у меня, на нём пропорциональных каналов всего 4, а на “ВФлае” - 8 или 9 в зависимости от модуляции (правда не понимаю почему)
Почему, Хайтековская Аврора, модули на 2.4 и 72МГц синтезаторный, можно также из Оптик Спорт мегагерцовый приделать, правда приложив ручки(он в Оптик Спорт бескорпусной), минус что распиновка несовместима с JR и Futaba
Вот об этом я и писал. Граупнер поставить на JR 9303 тоже не 1 час работы, но Graupner модуль и выташить на поле нельзя за 5мин. Модульныe имеется ввиду - вынул из разьёма и поменял на поле на другой, а не дома с отверткой. На старую JR выпyскаются практически все быстросьёмные модули, только Санва я не видел.
Красиво выглядит. А что с ней?
На “ФР-Скаях” летает много народа и что-то не жалуются, в том числе и я. Думаю, что весьма удачная “железяка” и гараздо лучше “Спектрума”.
Я не против FrSky, только как этот модуль приделать за 5мин к томуже самому дорогому сейчас Jeti?
www.espritmodel.com/jeti-duplex-radios.aspx
Вопрос то был задан изначально не по FrSky, a по модульнум передатчикам - те 1мин работы и вы летаете на совсем другой системе - хоть то 72мгц, хоть то Санва/Хайтек/Футаба 2.4Гц. Есле время замены > 1мин то тут уже не модульная система, а постоянная - как мой JR с Граупнером
Борис Священников мыслит правильно - он молодец.
Есть возможность купить конкретно сейчас самый лучший приёмник от Футаба/JR/Хайтек/FrSky/Spektrum = берём так как TX модули все есть в наличии. Те на всех моделях самолётов стоят самые лучшие приёмники, взятые по самой дешёвой цене и работают от одного передатчика с настрйками под каждую модель
Огромный бестолковый дисплей с разрешением 20*20 пискселей
Aleksey Gorelikov тоже правилно про дисплей сказал - в полёте нет возможности даже на таймер глянуть. Времени нет ни на голос ни на досплей отвлекаться. У меня телеметрия есть на Граупнере - бесполезная штука, не до неё в полётах. Правда если на дерижабле летать то может и годится.
У меня телеметрия есть на Граупнере - бесполезная штука, не до неё в полётах.
Это точно! У меня была мысль поставить, но на верте и пилотажке будет не до неё, так и плюнул на эту затею.
Это точно! У меня была мысль поставить, но на верте и пилотажке будет не до неё, так и плюнул на эту затею.
А вы слушать показания телеметрии не пробовали? Там же можно настроить вывод нужного тебе параметра, для верта и пилотаги это наверно данные по силовой батарее и время полета, и приятный женский голос на чистом русском будет тебе говорить сколько еще можно висеть на винте 😃
сколько еще можно висеть на винте
У меня ДВС.
А вы слушать показания телеметрии не пробовали?
Не пробовал, потому, что не ставил. Просто прикинул, ну чего хорошего и необходимого она мне подскажет, а проблем лишних создаст точно - усложнение системы.
Понятно, просто у меня она встроеная, очень удобно следить за нужной функцией. Для ДВС вроде тоже датчики есть.