зарядка Li-ion батареи Futaba 12z-14z внешним (не родным) зарядником

andreyengin

Мои соньки если ночь в машине лежали на морозе,то при включении показывал передатчик 40-60%, родные от футабы в принципе так же,если из дома брал теплые то 90-100% и спокойно 1.5 часа вылетывал,сколько оставалось не смотрел,так что скорей всего что то с вашими батарейками.Я их еще не разбирал,но думаю в Футабе стоят более качественные элементы,скоро разберу посмотрю,зарядка заливает всего 1050ма в старую батарейку.

megalamak
xacker:

акк для передатчиков 5000A/h, из родного акка сделал переходник, включил аппу и вуаля, показывает 100% заряда. Я просто в восторге, теперь хоть облетайся!

Акк вот такой toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18877

и что данный липо акк целиком в аппу залез??

xacker

Нет, конечно, я сделал по другому: акк очень классно входит между треем и самой аппой. Если интересуетесь, то завтра выложу фотки. По ним все будет понятно.

megalamak:

и что данный липо акк целиком в аппу залез??

nontype
andreyengin:

так что скорей всего что то с вашими батарейками

Честно говоря мне пофиг на эти батарейки, причем с большой колокольни. Мне не подходит вариант во время полетов менять как рожок АК одну батарею за другой или сажать планер с орущим зуммером о разряде. Меня устраивает вариант только с внешним питанием, который я успешно реализовал и о проблемах забыл. Фото были в аналогичной теме.

andreyengin
nontype:

Мне не подходит вариант во время полетов менять как рожок АК одну батарею за другой или сажать планер с орущим зуммером о разряде.

Для планера наверно не удобно,я летаю на пилотажке 5-10 полетов в день по 6-7 минут, на один полетный день хватает с головой если ни чего не настраивать,если что то настраиваешь то и 3-4 батарейки за день уходят,обычно когда 25% остается стараюсь поменять перед полетом батарейку.
Пробовал разряжать пару батареек в ноль по индикации аппы (для интереса и посмотреть выключится она или нет),после 19% когда включается зум,аппой еще можно пользоваться около часа причем с включенным экраном,то есть она работает до победы,даже когда на индикаторе 0%,можно выключить и включить заново,что радует.

4 months later
E2M

***Пробовал разряжать пару батареек в ноль по индикации аппы (для интереса и посмотреть выключится она или нет),после 19% когда включается зум,аппой еще можно пользоваться около часа причем с включенным экраном,то есть она работает до победы,даже когда на индикаторе 0%.***

Так и не ясно, выключилась аппа сама или нет?

andreyengin
E2M:

Так и не ясно, выключилась аппа сама или нет?

Не выключилась,продолжала работать когда 0%,выключил сам что бы не угробить батарейку.А для чего вам?

Губанов_Игорь

Она и не должна выключаться, пока батарейка может хоть что то отдать. Логика простая - до последнего спасать модель, давая возможность посадить ее. Пусть и ценой батарейки. А как иначе?

andreyengin

Жалко этот лимит 19% нельзя меньше сделать,начинает громко пищать,например 10%.У меня на соревнованиях в этом году во время тура,резко сдохла батарейка,было 40%,а через 2 минуты полета стало 19%, начала пищать,долетал комплекс, посадил самолет осталось 16%(хотя мандраж был по телу,учитывая стоимость модели).Если бы лично не проверил до какого порога работает аппа,то сразу бы посадил самолет и потерял тур.

lyoha
serop72:

я так понимаю, внутри батареи есть балансир? контактов только 2

Там не балансир, а лимитер. Если банки перекашиваются - время работы падает из-за хронического недозаряда более исправной батареи. Я свои батарейки вскрыл, вытряхнул всю электронику, вывел нормальный балансирный хвост. Заряжаю обычным зарядником.