FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Для тех ,кто не может посмотреть видос,в двух словах скажите что там случилось то ?
Сдохла после нескольких минут работы.
Но плохо не то, что сдохла, а то, что потом сама заработала - и дефект пока снова никак не проявляется. Где гарантия, что не сдохнет опять, в тот момент когда модель будет в воздухе?
P.S. Я уже писал, что во втором полете с таранисом разбил свой планер. Дед породил во мне сомнения - когда мой трёхметровик сыпался вниз по крутой спирали с 300сот метров, реакции на стики не было никакой. Я думал что или стаб под облаком вырвало из-за больших расходов, или консоль ломануло (что вряд ли) и от этого спиралит.
А вот теперь задумался и пытаюсь анализировать - а не отказ ли аппы это был, а все повреждения получены от контакта с матушкой планетой?
Я после падения бросил передатчик на сиденье и поехал к месту падения, больше не включал до приезда домой.
Оххх зря…
Как бы тут проблема покруче люфта в стиках не вылезла…
А первый его Таранис, тот что не ХК, выходит не сдыхал так. Статистика однако 😃 Может дед кривинько акк вставил
Так дед и говорит про статистику отказов: “пока 50:50”…
Блондинку спросили
- Какова вероятность того, что выйдя на улицу Вы встретите динозавра???
- Ну, 50:50.
- Как это 50:50???😃
- Ну либо встречу, либо нет!!!
Сорри за офф, не сдержался 😃
Хотя тема почти сплошной Офф… Что впринципе не плохо, надо ж что-то говорить о Таранисе.
Вот у счастливых зарубежных обладателей была массовая претензия к люфту в стиках, но ни у кого кроме деда аппа не вырубалась. Вот это статистика. Дедушка “на себя много берет”. Брачным мог быть какой угодно элемент, хоть 7805, хоть процессор, хоть кварц. От этого ни один производитель не застрахован. Единичные не повторяющиеся случай различных отказов есть и будут в любом устройстве-механизме от любого производителя-изготовителя.
Естественно будут - кстати дед и об этом говорит…
Да слишком много говорит он и машет руками 😃 Мне его манера разговора, жестикуляции напомнила 90-е годы - “кручу верчу, нае…ь хочу” 😉
Добрый день.
Подскажите а кто нибудь затачивал аппу под вертолет.
Хочу приобрести для HK 600 GT, как там с настройками и еще заканчиваю SBACH 342 бензиныч, а у него 2 рул маш. на руль высоты.
Заранее спасибо за ответ.
Естественно будут - кстати дед и об этом говорит…
Это и без деда прогнозируемо…
Только вот отказы (и их причины) бывают разные… и статистика наука тонкая…
50:50 при исходных двух - вообще не статистика…
А отказы можно разделить на “детские болезни роста” при разработке и налаживании выпуска новой аппы (что и у брендов тоже периодически бывает) и отказы элементной базы (тоже никто не застрахован) и косяки при производстве…
Наиболее продуктивно быдет выяснить причину отказа, чем везде причитать, что аппа есть бяка.
Еще причиной отказа может быть ПО, которое полностью НЕ ТЕСТИРОВАЛОСЬ на ВСЕХ своих режимах…
Думаю, что FrSky проведет анализ отказа аппы деда, коль он выступает в роли ее агитатора и мы узнаем об этом (желательно не от деда)…
Ну и 1000й пост в теме должен быть не о том, что “что ха хэ…, страница не открывается”, а с очередной ссылкой на мануал !!!
code.google.com/p/opentx/wiki/OpenTx_FrSky_EN
Как говорил Доцент: “Читать!!!”
Да что вы на дедулю накинулись? Он про 50/50 говорит с иронией - шутит то есть. А дальше тчательно объясняет, что футаба, джипр и прочие очень даже мило ломаются
Так дед и говорит про статистику отказов: “пока 50:50”…
А еще он говорит о видимо плохом контроле качества ( сравнивает с Футабой и JR которые тоже бывает) и дешевых комплектующих, и что если эти комплектующие ( радио ) заменить на качественные, то это будет совсем другая цена. Тут кто то интересовался чемоданчиком, если вычесть какую то его стоимость от 178$, то на саму апу останется чуть больше новой Турниги 9 с передатчиком. Посмотрим дальше статистику отказов, дед сказал что он докопается до отказа и расскажет что это было. Перед отказом у него дисплей начал мигать и сдохла, а может и заработать, а потом отказать, что однозначно на такой он летать не хочет.
похоже “не пнёшь - не полетит” - тоже вопросик ему кинул…
тоже получил ответ с треком
Тут кто то интересовался чемоданчиком, если вычесть какую то его стоимость от 178$
Да вот интересно конечно, сколько стоило бы без чемодана, мне он совсем не нужен, если честно, ибо уже есть в наличии.
Да, что вы все пытаетесь прощупать цену то без чемодана, то еще без чего-то. Цену прощупали до нас менеджеры маркетологи и назначают нам. Без чумодана назначили бы баксов на 10-15 ниже. Так что считайте, что вы очень выгодно еще и приобрели чумоданчик. А чумоданчик никогда лишним не будет - найдется быстро, что в него можно насыпать. А уж кому чумадан, савсем-савсем не нужен - в барахолке продайте по дешевке
А я хочу Стики без Аппы и чЮмодана, и шнурок мне не нужен, т.к. шея у меня одна, а шнурков будет два!!! Сколько это будет стоить???
Блин, все равно с чЮмоданом брать придется…
Право хватит уже один и тот же вопрос обсасывать. Нет ее без него и все!
сколько стоило бы без чемодана,
Вот ваш чумадан:hobbyking.com/…/__41023__OrangeRX_Aluminium_Flight…
Вот ваш чумадан:hobbyking.com/…/__41023__OrangeRX_Aluminium_Flight…
Этот явно меньше, а значит дешевле. Думаю таранисовский баксов 20 стоит. Ну и да, действительно ни к чему про чемодан, это там, сэкономить немного было бы неплохо просто и всё.
А я хочу Стики без Аппы
А вот стики, без аппы могут со временем где-нибудь и появиться в продаже. 😃 Не теряйте надежды! 😃
Сорри за Оф-топ…
Тут кто то интересовался чемоданчиком, если вычесть какую то его стоимость от 178$, то на саму апу останется чуть больше новой Турниги 9 с передатчиком.
С удовольствием влепил помидорку за глубокие знания в ценообразовании и маркетинге.
Чемодан за <100$ впечатляет до глубины души…
Serpent, последний чемоданный вопрос, его габариты можете написать? На хоббикинге они почему-то не указаны.