FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

anm
Sorcer:

На кинге за доставку отдашь эти 100 баксов.

Даже больше
Russia Direct Entry RUB8,586.96

vasia
man-bis:

Во какую приблуду сляпали для Тренер-ученик в Таранис

Что то не вьеду как она функционирует. Вроде в передающий модуль вместо передатчика вставили приемник? Ладно приемник от ученика примет сигнал…а кто сигнал на борт будет ретранслировать?

AlexandrCNH

Так там же описана настройка!!!
Получается, что ВЧ модулей два. Сигнал в аппу идет от внешнего модуля. А рулит моделью полюбому внутренний.

Включил тренер - рулит приходящий S.BUS или CPPM.
Выключил тренер - учитель ловит модель, а после этого ученик ловит подзатыльник!!! 😁

Но тут засада, ученик на “шнурке” далеко не убежит, а вот ученика без шнурка - можно и не догнать… 😃

DuDlik

Подскажите, Таранис получает телеметрию с коптера, на котором стоит D4R.
При арминге, Таранис получает данные не сразу, а с некой задержкой 4-5 секунд, и за счет этой задержки сразу после арминга начинает паниковать )) батарея лоу и все такое.
Есть настройка в Logical Swithes задержка в секундах Delay, если ее поставить то все будет хорошо, но Таранис и в полете будет эту задержку использовать и батарея лоу я услышу на несколько секунд позже. 4-5 секунд…

Можно использовать задержу 1 раз только при арминге?

Onik

Можно на логике сделать задержу.
Не очень понятно, задержка нужна при включении аппы или именно при арминге?
Если при арминге, то Вы как армите, стики какие и в какое положение переводите?

DuDlik
Onik:

Можно на логике сделать задержу.
Не очень понятно, задержка нужна при включении аппы или именно при арминге?
Если при арминге, то Вы как армите, стики какие и в какое положение переводите?

задержку надо при арминге, у меня телеметрия работает только когда квад за армился.
Арминг делаю тумблером SF

Onik

Ну, например, такой вариант.
Делаем «L1» и подставляем его для всех других «LS» в поле «AND Switch».

DuDlik
Onik:

Ну, например, такой вариант.
Делаем «L1» и подставляем его для всех других «LS» в поле «AND Switch».

А как оно работает ) можете объяснить, почему только при арминге будет работать?
А в полете не будет задержки передачи?

P.S. И еще у меня тут накладка получается

Onik

Для L1 и L2 SF поменять на L3.

Объясняю по моей картинке. Если не арили т.е. не нажимали SF то L1 выключен, и логические переключатели для которых в AND Switch указан L1 не сработают. Т.е. пока не заармите телеметрийные сообщения вообще не будут работать.
Как только дернули SF L1 включиться, но только с задержкой, кстати, задержку наверно надо увеличить немного. L1 сработает и разрешит срабатывать всем логическим переключателям где он указан.
Функция Sticky включает L по V1 и выключает по V2. В моём варианте L1 включиться до выключения аппы.

Avrora

Доброго всем вечера! Прошу помощи, заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось. Имею Таранис и всем доволен. Летает три аппарата и все вроде бы складывалось нормально. Тут решил обновить прошивку на передатчике. После этого не смог восстановить модели из бекапа, пришлось настраивать все заново. Две, которые на приемыше D8R восстановил бес проблем, а с D4R-II завис по полной. Приемник работает в режиме СРРМ и если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind. А без нее не могу забиндить приемник. Что делать?

man-bis
Avrora:

Тут решил обновить прошивку на передатчике.

До какой версии?

Avrora:

если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind.

У меня На 2.0.17 так для внешнего “экстернал” модуля; еще есть DSM . Для внутреннего D8, D16 и L12 Бинд в наличии.

Доцент

Уважаемые господа приобрёл данную аппаратуру, можете пожалуйста указать ссылку на инструкцию по эксплуатации на руссом языке.

Спасибо.

Evgendj
Доцент:

можете пожалуйста указать ссылку на инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Держи (малость устарела, но общий смысл ясен, много вопросов снимет)

openTx_for_FrSky_Taranis_ru.rar

=KoStya#

Кто пользуется встроенной зарядкой комплектного аккума? На какой ток нужен БП? Или там зарядка сама умеет регулировать ток заряда?
У меня в комплекте не было БП, а в наличии только импульсный на 12В 1,5А. Вчера поставил на зарядку, но пришлось уйти, за сколько зарядилось не знаю. Явно меньше рекомендованных 15 часов для Ni-MH. По алгоритму светодиод сначала мигал (правда не долго, как мне показалось), потом постоянно светился, когда я пришел уже был потухшим, как я понимаю - это заряжено.
Хоть аккум и 2000mAh, и допустимо заряжать 0,5-1С (читал, что -ΔV так надежней работает). Какая там зарядка внутри хз. Не хотелось бы убить аккум.
Точно помню, что тут, или в теме по настройке для коптера, кто то писал, заменить аккум, а кто то писал, что пользуется комплектным - ставит вечером на зарядку, утром снимает и не парится.
В общем есть смысл покупать БП типа того который идет в некоторых комплектах - 12В 0,5А?

Avrora
man-bis:

До какой версии?

2.1.6
Не знаете, как откатить до вашей версии и где взять вашу прошивку?

man-bis
=KoStya#:

в наличии только импульсный на 12В 1,5А.

=KoStya#:

есть смысл покупать БП типа того который идет в некоторых комплектах - 12В 0,5А?

В чем Вы видите противоречие и необходимость покупать менее мощную “зарядку”. Регулятор тока заряда стоит внутри тараниса, к нему хоть ЛАТР на 25ампер подключай, лишь бы полярность и напряжение было правильным. Если хотите заряжать “по феншую” используйте умную модельную зарядкку типа imax, естественно вытащив акк из пульта

Avrora:

Не знаете, как откатить до вашей версии и где взять вашу прошивку?

Выбирайте какую заблагорассудится downloads-20.open-tx.org/firmware/binaries/

=KoStya#
man-bis:

В чем Вы видите противоречие и необходимость покупать менее мощную “зарядку”. Регулятор тока заряда стоит внутри тараниса

Противоречий не видел, а вот сомнения были. Что стоит внутри тараниса я не знаю, разбирать пока желания нет. Если там стоит регулятор тока заряда, то можно не беспокоиться. Imax у меня есть, желания дергать аккум нет.
Сомнение снято. Можно пользоваться встроенной зарядкой+БП 12В какой есть (но не менее 0,5А).
Спасибо.

cnyx
Avrora:

а с D4R-II завис по полной. Приемник работает в режиме СРРМ и если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind.

А причем тут PPM в приемнике? Причем тут опция Bind? Биндить с пульта можно только современные приемники X-серии. Свой D4R биндите кнопкой на приемнике.

man-bis:

лишь бы полярность и напряжение было правильным

Там вроде как и полярность не важна, но сам не проверял.

Dee-ma

Народ, подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Купил себе сабж, подключаю ее к коптеру с назой, она у меня была, прошивалась и летала, все было нормально. Но когда я заменил turnigy 9x на таранис, у меня вылетает куча ошибок, в наза ассистенте.
Смысл их понимаю примерно, но куда копать - не пойму.
Цитирую:
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:
(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.
For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.
(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.

И еще: Полетные режимы смиксировал, IOC тоже, калибровку стиков сделал. Они стоят по центру, все нормально. Единственное, это элероны отклоняются вправо на 75%, а не на сто…
Куда копать, и где уменьшать эту центральную точку?