FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Для L1 и L2 SF поменять на L3.
Объясняю по моей картинке. Если не арили т.е. не нажимали SF то L1 выключен, и логические переключатели для которых в AND Switch указан L1 не сработают. Т.е. пока не заармите телеметрийные сообщения вообще не будут работать.
Как только дернули SF L1 включиться, но только с задержкой, кстати, задержку наверно надо увеличить немного. L1 сработает и разрешит срабатывать всем логическим переключателям где он указан.
Функция Sticky включает L по V1 и выключает по V2. В моём варианте L1 включиться до выключения аппы.
Доброго всем вечера! Прошу помощи, заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось. Имею Таранис и всем доволен. Летает три аппарата и все вроде бы складывалось нормально. Тут решил обновить прошивку на передатчике. После этого не смог восстановить модели из бекапа, пришлось настраивать все заново. Две, которые на приемыше D8R восстановил бес проблем, а с D4R-II завис по полной. Приемник работает в режиме СРРМ и если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind. А без нее не могу забиндить приемник. Что делать?
Тут решил обновить прошивку на передатчике.
До какой версии?
если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind.
У меня На 2.0.17 так для внешнего “экстернал” модуля; еще есть DSM . Для внутреннего D8, D16 и L12 Бинд в наличии.
Уважаемые господа приобрёл данную аппаратуру, можете пожалуйста указать ссылку на инструкцию по эксплуатации на руссом языке.
Спасибо.
можете пожалуйста указать ссылку на инструкцию по эксплуатации на русском языке.
Держи (малость устарела, но общий смысл ясен, много вопросов снимет)
Кто пользуется встроенной зарядкой комплектного аккума? На какой ток нужен БП? Или там зарядка сама умеет регулировать ток заряда?
У меня в комплекте не было БП, а в наличии только импульсный на 12В 1,5А. Вчера поставил на зарядку, но пришлось уйти, за сколько зарядилось не знаю. Явно меньше рекомендованных 15 часов для Ni-MH. По алгоритму светодиод сначала мигал (правда не долго, как мне показалось), потом постоянно светился, когда я пришел уже был потухшим, как я понимаю - это заряжено.
Хоть аккум и 2000mAh, и допустимо заряжать 0,5-1С (читал, что -ΔV так надежней работает). Какая там зарядка внутри хз. Не хотелось бы убить аккум.
Точно помню, что тут, или в теме по настройке для коптера, кто то писал, заменить аккум, а кто то писал, что пользуется комплектным - ставит вечером на зарядку, утром снимает и не парится.
В общем есть смысл покупать БП типа того который идет в некоторых комплектах - 12В 0,5А?
До какой версии?
2.1.6
Не знаете, как откатить до вашей версии и где взять вашу прошивку?
в наличии только импульсный на 12В 1,5А.
есть смысл покупать БП типа того который идет в некоторых комплектах - 12В 0,5А?
В чем Вы видите противоречие и необходимость покупать менее мощную “зарядку”. Регулятор тока заряда стоит внутри тараниса, к нему хоть ЛАТР на 25ампер подключай, лишь бы полярность и напряжение было правильным. Если хотите заряжать “по феншую” используйте умную модельную зарядкку типа imax, естественно вытащив акк из пульта
Не знаете, как откатить до вашей версии и где взять вашу прошивку?
Выбирайте какую заблагорассудится downloads-20.open-tx.org/firmware/binaries/
Спасибо за инструкцию по эксплуатации.
Вот еще кучка полезного rcsearch.ru/wiki/FrSky_TARANIS
В чем Вы видите противоречие и необходимость покупать менее мощную “зарядку”. Регулятор тока заряда стоит внутри тараниса
Противоречий не видел, а вот сомнения были. Что стоит внутри тараниса я не знаю, разбирать пока желания нет. Если там стоит регулятор тока заряда, то можно не беспокоиться. Imax у меня есть, желания дергать аккум нет.
Сомнение снято. Можно пользоваться встроенной зарядкой+БП 12В какой есть (но не менее 0,5А).
Спасибо.
а с D4R-II завис по полной. Приемник работает в режиме СРРМ и если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind.
А причем тут PPM в приемнике? Причем тут опция Bind? Биндить с пульта можно только современные приемники X-серии. Свой D4R биндите кнопкой на приемнике.
лишь бы полярность и напряжение было правильным
Там вроде как и полярность не важна, но сам не проверял.
Народ, подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Купил себе сабж, подключаю ее к коптеру с назой, она у меня была, прошивалась и летала, все было нормально. Но когда я заменил turnigy 9x на таранис, у меня вылетает куча ошибок, в наза ассистенте.
Смысл их понимаю примерно, но куда копать - не пойму.
Цитирую:
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:
(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.
For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.
(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.
И еще: Полетные режимы смиксировал, IOC тоже, калибровку стиков сделал. Они стоят по центру, все нормально. Единственное, это элероны отклоняются вправо на 75%, а не на сто…
Куда копать, и где уменьшать эту центральную точку?
за назу тут могут и послать…
есть отдельная тема!
за назу тут могут и послать…
ошибки не в самой назе, а в аппе. Тем блоее там уже меня послали)))
ошибки не в самой назе, а в аппе.
откуда такой вывод?
Купил себе сабж, подключаю ее к коптеру с назой, она у меня была, прошивалась и летала, все было нормально. Но когда я заменил turnigy 9x на таранис, у меня вылетает куча ошибок,
Как можно подключить аппу к назе?
Вы приемник меняли? Или с турнигой работал Frsky?
Единственное, это элероны отклоняются вправо на 75%, а не на сто…
Куда копать, и где уменьшать эту центральную точку?
😃😃
Чтобы Вас тут понимали нужно полное описание настроек или (лучше) файл настроек.
откуда такой вывод?
я выложил текст ошибок, там говорится о том, что вроде как слишком большая нейтральная зона что ли…
Каждая ошибка начинается со слов “стики трансмиттера…” это не о назе
Как можно подключить аппу к назе?
Вы приемник меняли? Или с турнигой работал Frsky?
Понятно дело, что подключал я не саму аппу, а аппу через приемник x8r по s-bus
этот вопрос миллион раз обсуждался тут, пока не погнали народ в другую тему, имейте совесть, займитесь поиском!
Расскажите про функцию тренера. Передатчик передает на тренерский разьем только 4 канала или все?
Откройте вкладку настройки тренера и посмотрите. 😉
Ок. Если кому интересно - задался я этим вопросом потому, что имеется в хозяйстве вертолет hisky hcp 100s и соответственно, радиоадаптер НТ8 для него, который втыкается в тренерский разьем пульта. Вертолету нужно 6 каналов. По тренерскому разьему передается только 4( как я понял). Соответственно, нужно вытащить из передатчика в адаптер 6 каналов. Почитав заграничные форумы пришел к выводу, что сигнал стоит взять с пинов для подключения внешнего модуля, но нужно немного поколхозить паяльником.