FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
В чем Вы видите противоречие и необходимость покупать менее мощную “зарядку”. Регулятор тока заряда стоит внутри тараниса
Противоречий не видел, а вот сомнения были. Что стоит внутри тараниса я не знаю, разбирать пока желания нет. Если там стоит регулятор тока заряда, то можно не беспокоиться. Imax у меня есть, желания дергать аккум нет.
Сомнение снято. Можно пользоваться встроенной зарядкой+БП 12В какой есть (но не менее 0,5А).
Спасибо.
а с D4R-II завис по полной. Приемник работает в режиме СРРМ и если раньше в Таранисе был выбор D8 или D16, то сейчас X8J или РРМ. Причем в РРМ нет кнопки bind.
А причем тут PPM в приемнике? Причем тут опция Bind? Биндить с пульта можно только современные приемники X-серии. Свой D4R биндите кнопкой на приемнике.
лишь бы полярность и напряжение было правильным
Там вроде как и полярность не важна, но сам не проверял.
Народ, подскажите пожалуйста, ситуация такая:
Купил себе сабж, подключаю ее к коптеру с назой, она у меня была, прошивалась и летала, все было нормально. Но когда я заменил turnigy 9x на таранис, у меня вылетает куча ошибок, в наза ассистенте.
Смысл их понимаю примерно, но куда копать - не пойму.
Цитирую:
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:
(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.
For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.
(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.
И еще: Полетные режимы смиксировал, IOC тоже, калибровку стиков сделал. Они стоят по центру, все нормально. Единственное, это элероны отклоняются вправо на 75%, а не на сто…
Куда копать, и где уменьшать эту центральную точку?
за назу тут могут и послать…
есть отдельная тема!
за назу тут могут и послать…
ошибки не в самой назе, а в аппе. Тем блоее там уже меня послали)))
ошибки не в самой назе, а в аппе.
откуда такой вывод?
Купил себе сабж, подключаю ее к коптеру с назой, она у меня была, прошивалась и летала, все было нормально. Но когда я заменил turnigy 9x на таранис, у меня вылетает куча ошибок,
Как можно подключить аппу к назе?
Вы приемник меняли? Или с турнигой работал Frsky?
Единственное, это элероны отклоняются вправо на 75%, а не на сто…
Куда копать, и где уменьшать эту центральную точку?
😃😃
Чтобы Вас тут понимали нужно полное описание настроек или (лучше) файл настроек.
откуда такой вывод?
я выложил текст ошибок, там говорится о том, что вроде как слишком большая нейтральная зона что ли…
Каждая ошибка начинается со слов “стики трансмиттера…” это не о назе
Как можно подключить аппу к назе?
Вы приемник меняли? Или с турнигой работал Frsky?
Понятно дело, что подключал я не саму аппу, а аппу через приемник x8r по s-bus
этот вопрос миллион раз обсуждался тут, пока не погнали народ в другую тему, имейте совесть, займитесь поиском!
Расскажите про функцию тренера. Передатчик передает на тренерский разьем только 4 канала или все?
Откройте вкладку настройки тренера и посмотрите. 😉
Ок. Если кому интересно - задался я этим вопросом потому, что имеется в хозяйстве вертолет hisky hcp 100s и соответственно, радиоадаптер НТ8 для него, который втыкается в тренерский разьем пульта. Вертолету нужно 6 каналов. По тренерскому разьему передается только 4( как я понял). Соответственно, нужно вытащить из передатчика в адаптер 6 каналов. Почитав заграничные форумы пришел к выводу, что сигнал стоит взять с пинов для подключения внешнего модуля, но нужно немного поколхозить паяльником.
Вроде на тренерский разъем передается тот же PPM, что и на модуль… Разве не так?
Так бы сразу и написали, что вам нужен PPM на тренерском разъеме для передатчика мелколета.
Ничего хитрить там не нужно. Он передает все каналы, воткнули, настроили, полетели. Единственное, нужно разобраться в первом меню модели с самым нижним пунктом (нет аппы не помню как обзывается) по настройке тренер порта.
И все!
А если делать встроенный или спрятаный модуль, тогда лучше брать с пинов внешнего ВЧ разъема.
В контексте последних обсуждений про ППМ. Может кто поможет?
Хочу использовать Таранис с внешним модулем Rmilec4047 и приемником 4047. По описанию система должна выдавать 10 каналов из которых 8 в виде PWM на пинах приемника и все1-10 по PPM с 9го пина.
До сей поры на борту было подключение 8каналов по PWM. Сейчас захотелось получить все заявленные 10 каналов по РРМ. Модуль вставил в Таранис, настроил в нем органы управления (стики-крутилки-тумблеры) на все 10 каналов и передачу ррм во внешний модуль, поставил 1-10 каналов, автоматически изменилась длительность канальных импульсов. На 9й разъем приемника 4047 подключил универсальный декодер RmilecРРМ > PWM. Он может и Sbus>PWM и наоборот.
Подключил- На декодере работают только 8 каналов. 9й-10й молчат. Что не так сделал? В мануале к приемнику написано, что при бинде приемник должен давать на 9й разъем 10каналов РРМ. Возник вопрос, а действительно ли Таранис выдает во внешний модуль все 10 каналов по ППМ?
Осцила к сожалению нет. Помогайте! Восьми каналов мне не хватает катастрофически.
Возник вопрос, а действительно ли Таранис выдает во внешний модуль все 10 каналов по ППМ?
это я могу вам Володимир сказать с гарантией в 200% - Таранис при нормальных настройках выдаёт и не только 10, может все 16! А вот может ли Rmilec - вот тут вопрос!
Таранис при нормальных настройках выдаёт и не только 10, может все 16! А вот может ли Rmilec - вот тут вопрос!
Хотел отбросить все сомнения в “нормальности” ППМа от Тараниса.
Хотел отбросить все сомнения в “нормальности” ППМа от Тараниса.
Володь, я в данный момент работаю с Таранисом и приёмником Фриски X8R через который бежит 12 каналов, проблем нет.
Фриски X8R через который бежит 12 каналов, проблем нет
По SBUS? X8R умеет отдавать PPM?
По SBUS? X8R умеет отдавать PPM?
РРМ или SPPM? Если второе то нет. 😦
Вот нашелся один умный человек, он то мне теперь и объяснит, чем PPM от SPPM отличается =)
з.ы.
Хоть оно мне и нафик не надо, а как PPM с X8R снять?
Поканально! 😁