FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

korvin8
Plohish:

Вы насколько я понял вообще телеметрию не трогали, вот вам там и комфортно…

трогал, правда использую только аналоговый вход приемника и РССАй, а уже побаночные показатели, определение кол-ва банок и т.д. считаю сам в аппе на базе виртуальных датчиков

Plohish:

Вопрос в том, что новичку гораздо проще будет в 2.0

вот как новичек и говорю, если с 2.0 никогда не имел дела, то и с 2.1 проблем не возникает 😃

Plohish:

разговоры про баги, они надуманны… бывает так, что наоборот, с новыми версиями их количество только увеличивается…

согласен, это вопрос почти философии, кто то хочет оставаться на старом “проверенном”, а кто на новом, возможно не настолько стабильном, но поддерживаемом и развивающемся
на этом предлагаю обсуждение личных предпочтений закончить, т.к. это немного оффтопик

Plohish

Иван, реестр почистил?
при подсоединении выключенной аппы видишь это?

vfts

Почистил не помогло, вижу. Сейчас попробую на ноуте все проделать.

Алилуя, с ноутбука все получилось! Перешил на 2.0.18. и остальное вроде тоже заработало, буду разбираться. Всем Спасибо за помощь!

AlexandrCNH
korvin8:

ну если у одного пользователя не получилось разобраться а другому - что то показалось не удобным и не таким как в более старых прошивках - это не значит что прошивка плохая

Так никто и не говорил, что она плохая.
Я разобрался даже там, где не должен был!!!
Как пример у меня в аппе установлен самый настоящий будильник(!!!). Который работает когда я летаю ТОЛЬКО в обеденное время на работе, то есть в 12.30, в 12.45 и в 12.55 он проговаривает мне текущее время автоматически. Удобно. 😃

Далее по теме, возможности телеметрии в 2.1 ОООЧЕНЬ обширны, там можно значение RSSI умножить на третью банку второго аккумулятора “закольцевать” это и на выходе получить энтропию аппы!!! 😁
Более того, есть вспомогательные виртуальные датчики, которые нужны только для снятия показаний для других датчиков и их не нужно писать в лог.
Особенно это чувствуется, когда у вас есть два+ одинаковых датчика и вам нужно только минимальное значение из всех их.

Разговор про “что надо новичку” был ровно месяц назад.
Там я советовал уже 2.1.х, но лучше процитирую:

ions:

Подскажите, какая версия OpenTX стабильная и более понятная. Купил недавно Таранис плюс с бангуда (дорогая версия), сейчас осваиваю.

AlexandrCNH:

Тяжело в лечении - легко в Раю!!!
Ставьте 2.1.6, она меньше чем 2.0.17 похожа на описанную в мануале, но разобравшись один раз не придется снова вникать в прошивки 2.1.+.
А перепрошиться рано или поздно на 2.1.+ придется, потому как 2.0.+ прошивки уже не поддерживаются.

Можно в принципе остаться на 2.0.17 и не парится - стабильная, удобная, рабочая прошивка. Но вдруг завтра выпустят очень нужный вам приемник, который не будет поддерживаться прошивками 2.0.+???

Решение как всегда остается за пользователем…

man-bis:

Саша! Я категорически с тобой не согласен! OpenTx , похоже, раздвоился на 2.0 и 2.1 (как ранее 1.0 и 2.0) и для начала изучения её все-таки, кофортнее 2.0 сейчас v17.
2.1 - это для более продвинутых, с ней СРАЗУ тяжело.

AlexandrCNH:

По большому счету, не требовательным пилотам, не стремящихся изучить и использовать максимум потенциала заложенного в прошивку разработчиками с прошивки 2.0.17 можно никуда и не уходить. Она классная и более чем достаточная для настройки всего чего душе угодно в аппе!!!

Извиняйте за многобукф. 😃

PS.
А кто подскажет, как правильно сделать виртуальный телеметрийный датчик для подсчета мАч по показаниям ДВУХ вольтметров и одного амперметра???
Штатные средства умеют только с одного вольтметра брать показания. 😦
И как повлияет на показания, то что один вольтметр снимает показания 10 раз в секунду, а второй только 3???

korvin8
AlexandrCNH:

как правильно сделать виртуальный телеметрийный датчик для подсчета мАч по показаниям ДВУХ вольтметров и одного амперметра???

или я чего-то не понял, но мне кажется использовать нужно только показания от того датчика напряжения, при котором в цепи меряется ток, т.е. только один датчик напряжения и один датчик тока
кол-во измерений в секунду по сути влияет только на точность

AlexandrCNH

Что-то я туплю после НГ, все так и должно быть, напряжение увеличилось, ёмкость нет. Все правильно считает.

pinco

Как новичOK, которому “не шашечки нужны, а ездить” считаю, что 2.0 хватит с головой. Даже ее освоить на 100% дело непростое и далеко не каждому под силу и по потребности.

Как новичок, могу дать совет автору этой последней “волны” в этом топике: возьми у кого-то из продвинутых юзеров готовые настройки под подобный твоему БПЛА и изучай аппу по этим настройкам.

Кста, что-то я не встречал мануала под 2.1. Может кто даст ссылку?😉

alex-6892

Никто ничего не знает?

alex-6892:

Здравствуйте всем!
Если кто знает. подскажите пожалуйста.
Всю голову себе сломал с таким вопросом: Имеется Таранис плюс с прошивкой 2.0.17, приёмник D8R-II plus, старые Hub и вариометр. Высоту показывает и проговаривает, а вертикальную скорость нет, и vario пищит только одним тоном. При этом лог пишет и высоту и вертикальную скорость. Как заставить Таранис вычислять vario, правильно пищать и показывать вертикальную скорость с этим вариометром???
Заранее благодарен за полезную инфу!

AlexandrCNH

Лопнула пружина на канале элерона на сложной фигуре пилотажа вертолета.

Резкое, неожиданное снятие нагрузки со стика закинуло его до упора в крайнее положение, вертолет сильно закрутило по крену с максимальной скоростью на что тот был способен, при этом он находился кабиной вниз недалеко от земли. Рефлекторное исправление ситуации переводом ручки управления в противоположную сторону к ожидаемому эффекту не привели, ввиду нестандартности ситуации и ее лавинообразного развития в середине сложной фигуры пилотажа, центр стика поймать не представлялось возможным. Вращающийся вертолет неумолимо притянула планета…

Если бы поломка произошла на пролете или висении, или более простой фигуре, то вертолет скорей всего получилось бы посадить. Но как показывает практика, поломки происходят на самых нагруженных и сложных фигурах.

Вертолет разбился бы вдребезги, если бы это не произошло в симуляторе. 😒

Аппаратуре полтора года. Летаю часто и много в т.ч. в симе.
Т.к. в сети про поломки пружин инфы не встречал, то склоняюсь к мысли, что это единичный брак… Надеюсь…

Syma_Flieger

Приветствую, заказал себе сегодня таранис x9d 😉 Пока без передатчика… Собираю неспешно коптер f450 на назе, и вот рискну задать пару вопросов, которые наверняка уже были в теме, но по поиску чего то не нашлось. Просто я прочитал на данный момент две темы про назы (заняло у меня это дело 5 месяцев) и пока курю эту тему, но еще только в самом начале 😁

Короче, правильно ли я понимаю, если я возьму приемник X8R и забиньжу его в режиме 4, то тогда по S.Bus у меня будет 8 каналов для подключения полетного контроллера и традиционные каналы 1-8 будут доступны под номерами 9-16 для подключения переферии?

И еще имеет ли смысл брать не родные измерители напряжения для телеметрии или все же стоит брать оригинальный FrSky FLVSS Voltage Sensor?

AlexandrCNH
Syma_Flieger:

И еще имеет ли смысл брать не родные измерители напряжения для телеметрии или все же стоит брать оригинальный FrSky FLVSS Voltage Sensor?

у меня сгорел сам за 8 баксов, унес оригинальный сенсор за 20 баксов который с ним в связке стоял, и спалил приемник за 40 баксов.

Ссылку где брал дать??? Удавольствие всего за 8 баксов!!! 😁

Проверил ссыль, его там ващщще с продаж сняли и ссыль потерли.

cnyx
Syma_Flieger:

тогда по S.Bus у меня будет 8 каналов

Да уже 100 раз говорено, что в sbus передаются все каналы. Настроите в аппе 16, будет 16. Перемычки влияют только на с телеметрией и без и из какой половины выводить сигнал на PWM.

Plohish
AlexandrCNH:


Вертолет разбился бы вдребезги, если бы это не произошло в симуляторе.

Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать! (копирайт Ручечник) 😃

Syma_Flieger

AlexandrCNH, Cnyx спасибо за оперативные ответы. Только вот вычитал, что если мне хватит 6 обычных каналов плюс 16 S.Bus, то тогда имеет смысл взять X6R приемник и к нему подцепить FBVS-01 Voltage Sensor, который стоит всего около 4 евро.

AlexMMC
AlexandrCNH:

Лопнула пружина на канале элерона …
Т.к. в сети про поломки пружин инфы не встречал, то склоняюсь к мысли, что это единичный брак… Надеюсь…

За полтора года заменил 2 пружинки на правом стике (одна была в запасе, другую снял с газа) , на РН пришлось один виток разогнуть для ушка (такае же разогнутая стоит и на газу). Сильный дискомфорт был с РВ, особенно на посадке, с элеронами без чувства центра - полегче. Летаю на самолетах. В этой теме про сломанные пружинки кстати было.

Plohish

опытным взглядом видно если эту тему почитать…
Господа, честное слово задрали одни и те же вопросы!

ARXITEKTOR
Финист:

Не могу понять, в чём разница

Та что дороже
ПЛЮС самое важное: новая версия, чтобы изменить внутреннее расположение схемы аппаратных средств
Самая новая версия.

  1. меньше гудит динамик
  2. есть вибрация
  3. теперь два вида комбинации цветной подсветки, может сказать, что есть три вида цвета, цвет может измениться, отправлен случайно.
    Хотя я брал аппу год назад это всё уже было.

    Можешь еще здесь посмотреть
    плюс доставка.
    Также тема
Финист

Ну извиняйте за беспокойство конечно.
Осилил только 160 страниц темы, потрачу ещё пару вечеров.
Просто подумал, вдруг найдутся нормальные парни и помогут, потратив пару минут.

Так у второй тоже вроде плюс написано. Или это … плюс трансмитер ??? Маркетинговый ход, дурят то бишь.

Благодарю ARXITEKTOR

Plohish
Финист:

Просто подумал, вдруг найдутся нормальные парни и помогут, потратив пару минут.

три страницы назад отлистнуть охерительно сложно!

crand:

Добрый день.
Не могу разобраться в чем разница между этими передатчиками:
banggood.com/FrSky-ACCST-Taranis-X9D-PLUS-16CH-2_4…
banggood.com/FrSky-2_4G-ACCST-Taranis-X9D-Plus-Tra…
Кроме цены естественно.

а слово “поиск” для нас вообще запредел!