FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Боюсь представить среди чего остального пришлось выбирать эту картинку)
На удивление ващщще ничего неприличного!!! Попробуйте сами!!! 😃
пример был просто показать, зачем нужен PID регулятор
Я знаю зачем, в ИглТрии даже задавал сам значения (под каждую модель они разные и списать на похожем носителе не получится).
Пусть будет не высота, а полет вперед.
Опять не корректный пример. Все летит и именно вперед и в ветер и без него. Я уже не раз объяснял какой контроллер, какие данные и писал про наличие разных вариантов возврата (домой как минимум 3 варианта +1 вариант возврата по курсу).
команду на возврат и наза его возвращает, с возвратом под управлением тараниса.
А кто говорит про возврат? Я говорил про разворот на 180 градусов. Не руками развернуть, а по тумблеру. А вот куда это применить каждый додумывает сам.
Я говорил про разворот на 180 градусов. Не руками развернуть, а по тумблеру.
Вот Вы вбросили, а тут срач возник из какбы помяхше… обостренного самомнения.
Если даете ТЗ, то нужно излагать МАКСИУМ исходных данных. А то каждый волен додумывать за Вас “в меру своих тараканов”
Я говорил про разворот на 180 градусов. Не руками развернуть, а по тумблеру.
Это в смысле руками уже лень даже квадрик развернуть??? 😁
Оффтопт.
Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение. Но описывать весь сетап (упоминать о назе) раньше в теме считалось тяжким грехом))). Я постарался хоть и кратко, но дать инфу. Вот мое первое сообщение:
Кто подскажет как сделать чтоб по тумблеру происходил разворот на 180 градусов? Данные с компаса в телеметрии Тараниса есть, и пусть даже завести формулу и при включении тумблера от значения градусов отнимать 180, но как быть если курс 110? Ведь если вычесть из 110 градусов 180 не получим 290 градусов.
В следующем сообщении написал :
У меня коптер на назе и она держит высоту при газе 50%.
С разворотом на 180 примерно представляю так - делаем несколько условий в логических выключателях, чтобы в итоге получалось приемлемое значение, потом включая тумблер включаем логический выключатель, на который завязаны условия и он выбирает (или, или, или).
Как автопилот, такой вариант сработает только при полете в одном направлении, но интересно же…
Вроде все описано - разворот на коптере на 180 градусов по тумблеру за счет курса из телеметрии Тараниса
интересовала возможность впихнуть формулу. Про автопилот я не спрашивал, он есть у меня.
Все эти данные что вы дали не являются точной последовательностью действий, того что вы хотите сделать.
Предположу, что вам нужно, как и писал выше так. Вы хоть скажите оно или не:
- Щелкнули тумблер и 0 в 1
- Считалось текущее направление по компасу Hdg в X. (например X=110)
- Вычислили нужный градус Y = (x >= 180) ? x-180 : x+180 (например Y=290, знак больше или равно т.к. градусы у нас от 0 до 359 если не ошибаюсь)
- текущий градус/компас = Hdg
- Если x < Y то вправо стик на 50% (крутим по часовой), Работает пока верно условие - Hdg<Y _X=110 < Y=290 - стик сработал вправо _
- Если x > Y то влево сработал стик на 50% (крутим против часовой), Работает пока верно условие - Hdg>Y
- Hdg стало больще 290 - Сработало условие - стик в 0%
пс: тут может быть баг, если из за тормозов телеметрии компас перескочит 359градусов, то коптер сделать двойной круг
поэтому нужно дополнительно добавить условия с 5 и 6 пункт.
-
- Работает пока верно Hdg<Y и Hdg>X
-
- Работает пока верно Hdg>Y и Hdg<X
Вы хоть скажите оно или не
Спасибо. Примерно как-то так себе и представлял, только разворот предполагал через одну сторону.
Спасибо. Примерно как-то так себе и представлял, только разворот предполагал через одну сторону.
Ну это максимум чем могу помочь, через что реализовывать - на скажу. Может найдутся гуру тараниса или скриптов, не знаю точно через что даже проще реализовать.
Разворот через одну сторону скорее всего сложнее сделать. т.к. ставя условия со знаками больше/меньше при переходе через 0 нужно эти условия менять, а значит и отслеживать переход через 0. Кажется сложнее будет… Дело в том что нельзя будет ждать от компаса точного числа 290градусов…
Добрый вечер, господа, столкнулся со следующей проблемой: аппаратура taranis x9d plus, в последнее время замечено падение радиуса управления. Пробовал с разными приемниками и сравнивал с другой аппаратурой, в режиме ренж теста сигнал может пропасть уже на 8-10 метрах, когда на другом таранисе где-то с 20-30 в тех же условиях.
Была проведена модификация с выведением rp-sma разъема для подключения внешней антенны, но проблемы начились до нее, запайка обратно штатной антенны улучшения не дает. Встроенный ксв метр показывает 0-1 попугаев при подключенном диполе от роутера, при установке других показания меняются от 0 до 16 и впоть до 80 при снятой антенне. Визуально повреждений на плате передающего модуля не обнаружено, пайка аккуратная.
Подскажите, чем может быть вызвано падение дальности управления, сигнал может потеряться уже в 50 метрах, в зависимости от ориентации коптера. Может ли это быть программным глюком и поможет ли перепрошивка? Если проблема в передающем модуле, можно ли где купить эту плату?
может еще потестишь с внешним передатчиком?
Передатчиком?
и впоть до 80 при снятой антенне.
Не боитесь ВЧ спалить без антенны?
может еще потестишь с внешним передатчиком?
Сейчас провел сравнение с использованием внешнего модуля djt и приемника d8r - с внешним модулем первое предупреждение о сигнале (настроено на тот же уровень) срабатывает раза в 1.5-2 дальше (тест в коридоре). При подключении телеметрии от djt модуля к другой аппаратуре, в тех же местах уровень сигнала с ним на 10-17 dbi выше, чем со встроенным передатчиком тараниса.
Не боитесь ВЧ спалить без антенны?
Мощности не те и все уже предположительно сломано. Стоит отметить что еще давно со стоковой антенной несколько раз аппаратура выдавала ошибку антенны, такая ошибка вылезает если ксв выдает под 80 попугаев в течении нескольких секунд.
натолкнулся на поведение похожее на баг, хотел поиграться с тримом холостого хода при включенном extended trims и получил такое поведение:
- если включить throttle trim idle only одновременно с extended trims то output канала газа будет изменяться в диапазоне 0…100
- если включить только throttle trim idle only то output канала газа будет изменяться в диапазоне -100…100
- если включить только extended trims то output канала газа будет изменяться в диапазоне -100…100
есть куча вариантов как это можно обойти, интересует именно базовое поведение
может это не баг а фича? если так - то зачем это могло быть сделано?
да, забыл уточнить, прошивка 2.1.7, в Компьене в эмуляторе это можно проверить
Подскажите, чем может быть вызвано падение дальности управления, сигнал может потеряться уже в 50 метрах, в зависимости от ориентации коптера. Может ли это быть программным глюком и поможет ли перепрошивка? Если проблема в передающем модуле, можно ли где купить эту плату?
Можно попробовать поискать спецов с оборудованием, которые снимут показания мощности, которую ВЧ модуль выдает.
А вообще плата по идее это alofthobbies.com/frsky-taranis-plus-backboard-inte…
Очередной серьезный баг прошивки 2.1.7!!!
Предыстория.
Второй день пытаюсь настроить хитрый таймер здешниму форумчанину “A”. Нифига не выходит.
Сегодня звонит Макс /kudra/ и говорит, как это ты мол настраиваешь задержку записи лога после отключения приемника, нифига не выходит?
Полез проверять и точно, все логические свичи с задержкой на отключение в моих моделях перестали работать адекватно. А именно:
Есть условие, если “а” больше чем “в”, то свич вклюен постоянно. Теперь если поставить задержку на 5 секунд, то когда “а” станет меньше чем “в” свитч не выключится еще 5 секунд!!! Логично, так работало всегда.
Теперь если мы ставим условие “а” больше чем “в” и оно выполняется, то свитч включен. Не выполняется - выключен. Все верно, но если поставить задержку на 5 секунд, то получаем совершенно обратную картину. Свитч включается и несмотря на то, что условие продолжает выполняться выключается через 5 секунд!!!
И так работают все условия логических свичей!!!
Нужно срочно передать инфу разрабам, если они еще не в курсе. Или спросить когда поправят, я не хочу переписывать сейчас все модели обходя этот баг, а потом все опять возвращать в зад.
Теперь если мы ставим условие “а” больше чем “в” и оно выполняется, то свитч включен. Не выполняется - выключен. Все верно, но если поставить задержку на 5 секунд, то получаем совершенно обратную картину. Свитч включается и несмотря на то, что условие продолжает выполняться выключается через 5 секунд!!!
могу ошибаться - но по моему такое поведение было еще в OpenTX 2.1.5, из-за такого поведения я в свое время не поставил задержку окончания записи логов при потере телеметрии
опять же, это можно проверить поставив соответствующую версию Компаньена и поигравшись в эмуляторе
Нужно срочно передать инфу разрабам, если они еще не в курсе.
это легко сделать тут github.com/opentx/opentx/issues
UPD:
проверил у себя на 2.1.7, не воспроизводится и похоже я ошибся - раньше такое тоже не воспроизводилось
у меня работает так:
если Duration == 0 то свитч сам не выключается, если Duration > 0 то свитч выключается по истечении времени заданном в Duration
если Delay == 0 то свитч включается моментально при наступлении условия, если Delay > 0 то свитч включается после протекания времени заданного в Delay при наступлении условия
А должно работать так: свич должен выключаться через “Duration > 0” ПОСЛЕ того, как условие перестало выполняться. А не как сейчас - выключается через “Duration > 0” после того как условие НАЧАЛО выполняться. И не важно после этого выполняется условие или нет - все равно свитч выключен. Это пипец.
судя по open-txu.org/home/…/logical-switch-functions/ это нормальное пведение
The length of time the switch will stay ON. If set to 0.0, the switch will remain on until the conditions make the switch off. Any other setting will cause the switch to go off after the number of seconds selected, even if the conditions remain true.
Бред какой-то, раньше я ставил задержку на отсутствие сигнала RSSI, для того чтобы запись лога, настроенного на этот свитч, не отключалась когда аппа возле верта и сигнал телеметрии скачет до нуля, но быстро восстанавливается. Сейчас это не возможно. Нафига это было нужно переделывать???
Это же задержка выключения свича. А не время на которое его включать нужно, в меню логических свичей есть куча других включателей настроенных именно для такого поведения.