FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Частное замечание по задержкам и испульсам:
- 85% присутствующих на форуме вообще никогда в жизни не ощутят, что любая аппа имеет какие либо задержки (при этом больше половины из них же пользуется сервами, работающими раз в 5-10 медленнее любых задержек)
- из оставшихся 15% половина если и видит проблему, то не придаёт ей значения, а вторая половина может с ней справиться, работая стиками на “опережение”, но это тот уровень, который большинство просто не поймут (я в том числе).
- исходя из вышеизложенного, скорее всего следует рассматривать разговоры о разности всех этих 6-7 и 10-15 мск как вечный спор футабо и “нефутабо”.
😃
Ну, так не все летают на планерах и самолетах. Есть системы автоматического управления, когда скорость сервы и передачи команд важны как никогда.
Приведу пример.
Хвостовой ротор 3D вертолета. И если основным ротором еще можно управлять “на опережение”, то с хвостом такие вещи не проходят. Отработка должна быть быстрая и четкая. Иначе хвост плавает и колеблется
И еще, привыкнув работать “на опережение” перестаешь ощущать со временем это неудобство. Адаптируешься.
Потом пересев на значительно меньшие задержки, получаешь взрыв эмоций - вертолет за мыслью ходит!!! И после этого пересесть на “работу на опережение” нереально.
Как-то так…
Время реакции человека на слух 140-160мс, визуальное время реакции 180-200мс, средняя реакция на прикосновение 155мс.
Поэтому возьмусь утверждать, что разница в 10-25 мс между подавляющим большинством аппаратур реально ни на что не влияет…
системы автоматического управления, когда скорость сервы и передачи команд важны как никогда.
А при чем здесь то скорость протокола? Тот же автопилот или ФБЛ работает на модели, без участия канала передачи, а серва она и в африке серва - там механика определяет почти всё.
с хвостом такие вещи не проходят. Отработка должна быть быстрая и четкая.
Опять же - серва! Скорость и точность.
вертолет за мыслью ходит!!!
У профи - да. Причем на любой аппе, без разницы.
Т.е. “жопочасы” ВСЕГДА важнее любого протокола…
Х.З. Задал вопрос на Бэнге.
Так что там пишут с бангуда, вам еще не ответили?
А при чем здесь то скорость протокола?
Ну, как бы по пути от отклонения стика до реакции рулевой поверхности, по возможности не должно быть “узкого горлышка”. Иначе все что после будет обрезано по самое это “горлышко”.
И кстати, ИМХО именно те пол процента пилотов, которые чувствуют разницу в задержке, определяют своим авторитетом львиную долю продаж аппы простым смертным с обычными “жопочасами” по выходным. 😁
Так что там пишут с бангуда, вам еще не ответили?
Нет, мой вопрос был первый, похожий выше есть с ответом, но по Турниге.
по пути от отклонения стика до реакции рулевой поверхности, по возможности не должно быть “узкого горлышка”. Иначе все что после будет обрезано по самое это “горлышко”.
Самое узкое место тут обычно серва.
те пол процента пилотов, которые чувствуют разницу в задержке, определяют своим авторитетом львиную долю продаж аппы простым смертным
Ага, щассс. 😃
2,5 года назад Таранис был никому не известной поделкой (я, кстати, первый на форуме стал его обрадателем).
Вслед за мною форумчане вместе с остальными моделистами всего мира минимум полгода - год сметали с полок всё, что выкладывал FrSky.
Никаких суперпилотов и авторитетов на тараньке тогда не летало, просто компания за умеренные деньги стала выпускать более чем приличную аппу - и это всё решило.
Не надо считать всех моделистов идиотами.
P.S. А желающие переплачивать за понтовый бренд кучкуются в ветках про другую аппу, на букву “ф” по моему… 😃
Ну, так таранис исключение.
Почему сразу “всех” и идиотами?
А ничего, что FrSky к моменту выпуска аппы была уже не плрхо известная фирма, нопмально стоящая на ногах. И продуманная реклама хорошего продукта сыграла не последнюю роль в ожидании армии пилотов, уже оценивших и летающих на их ВЧ и приемниках, далеко не последнюю роль.
Но это пустое. Главное, что все довольны.
2,5 года назад Таранис был никому не известной поделкой
Сама аппа может и не была всем известна, но к тому времени был развит проект Open-TX, была известна фирма FrSky и большинство тех кто имел Turnigy 9X и подобные перепрошитые модели с легкостью откликнулись на её появление, т.к. в ней подшипники в стиках, ничего не надо прошивать и отчасти колхозить, большее количество переключателей (2х, 3х позиционных) ну и новый модуль XJT причем с поддержкой старых. Плюсов достаточно, не правда ли? И на тот момент с легкостью продалась турнига и был куплен таранис.
А телеметрия Тараниса с X8R на какую дальность пробивает???
Ну, то есть на каких расстояниях пропадает телеметрия, но остается управление моделью???
Как правильно усы укоротить на D8R? обрезало винтом один ус на 3см, да и длинные они на 250 квадре.
Второй ус под тот же винт подставить! 😁
Как там моя предкомпеесация по элерону работает? Отчет о работе был основным условием использования разработанных мной год назад, лично для вас настроек предкомпенсации.
И долго еще мне ждать?
Второй ус под тот же винт подставить!
а по существу)
По существу - усы приёмника могут быть разной, произвольной длинны.
Важно чтобы рабочая часть (очищенный от экрана участок) был нужной длинны.
Замерьте на оставшемся усе и сделайте такую же на обрубленном.
симметрично лучше будет , а так равными должны быть голые участки , только зачищать тонкий кабель муторно ,
спс
симметрично лучше будет
Аргументировать можете?
А телеметрия Тараниса с X8R на какую дальность пробивает???
Ну, то есть на каких расстояниях пропадает телеметрия, но остается управление моделью???
Где то до 800-900 метров работает и то, и другое.
Дальше не доводилось.
симметрично лучше будет , а так равными должны быть голые участки , только зачищать тонкий кабель муторно ,
правильно заточенный ноготь позволил быстро решить эту задачу))
А по предкомпенсации?
Тумблер справа сверху начал промежуточное положение показывать в крайнем. Если надавить на него, то тогда крайнее =(
Менять, это нормально.
Я уже два поменял.