FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Plohish
AlexandrCNH:

Не совсем один. Лучше все настраивать в микширах, т.к. инпуты имеют глобальное влияние на настройки, а микшира локальное. Если прощщще, то инпуты влияют на микшира, а микшира на инпуты нет. Потом могут быть непонятки в дальнейших настройках микширов.

видел на форуме совершенно противоположное мнение, да и сам думаю:

допустим отклонение руля высоты 65%, от него зависит закрылки - 25% и т.д. … таких миксов в сложном самолёте может быть море! Изменив процентаж руля, нужно менять ВСЕ миксы… а изменив инпут всё изменится само…

AlexandrCNH
Plohish:

видел на форуме совершенно противоположное мнение

Это просто пример обдуманного применения настроек инпутов.
А начинать изучать аппу с ковыряний в инпутах я считаю не стоит. Приоритет тут за микшерами.

Я тоже пользую некоторые настройки в инпутах, но я точно знаю что мне от них нужно и на что в конечном итоге это повлияет.

racer-g

Ребят,мне настройки расходов нужны были разово,для подстройки.Все получилось.
Только что с поля.Завел,поднял в воздух,перевернул в инверт(вяло так,из за расходов),в инверте падают обороты и сразу же поднялись,я с перепугу перевернул в нормал.Аппа в этот момент что то говорила я не расслышал от шока.В логах бара есть мотор офф и он.Че за фигня?Весь акк потом отлетал нормально поглядывая на экран телеметрии где у меня выведены рсси вольтаж борта и сигнал приемника.Следующий акк тоже норм но осадочек остался.Может все таки развести усы антенны?Надо еще будет запись логов включить,пока не знаю как.

AlexandrCNH
Andy08:

Вот это правильное решение. Повесь включение на переключатель командой SD Logs.

Андрюха, повесь включение логирования на логический переключатель определяющий наличие RSSI от приемника.
Что я просто обожаю в Таранисе, так это возможность максимально автоматизировать большинство процессов в аппе.
Летая вертолет я совершенно не отвлекаюсь ни на сбросы таймеров и телеметрии, ни на включение выключение записи логов, аппа автоматом проверяет правильно ли я подключил вольтметр, оба ли вольтметра работают, предупреждает после включения холда о времени отключения балаута и безопасном включении мягкого старта после авторотации и много чего еще!!!
По показаниям вольтметра средствами аппы можно организовать плавную отсечку двигателя (снижение оборотов), даже если села всего одна банка и регуль этого не видит!!!

Я ващщще на все это не отвлекаюсь, я только аппу включаю, ну максимум модель переключаю - все остальное время я только стики дергаю!!! 😁

pinco

а я включаю запись лога по подключению силовой батареи

AlexandrCNH

Тогда как мне кажется разницы по сигналу или по питанию особой нет.

racer-g
Andy08:

Повесь включение на переключатель командой SD Logs.

Вот здесь проблема.У меня что в меню что в компаньене во первых не вкладка custom func.а spetial func.,ну да ладно,названия разные но при выборе нет safety чтоб выбрать канал газа,только override .Пока повесил на переключения полетных режимов.Отлетал еще два акка,глюков больше не замечено.Ура!Я могу видеть логи!Очень крутая фишка но…“комплект” логов почему то скудный.По сути rssi и стики переключатели.Почему нет напряжения борта,сигнал приемника?

AlexandrCNH:

повесь включение логирования на логический переключатель определяющий наличие RSSI от приемника

Мне кажется это надо как то дублировать,например холдом.Почему?Например когда настраиваешь модель на столе логи нафиг не нужны.

AlexandrCNH

Я копирую модель и меняю в названии буквы. И настраиваю в моделе копии. Потом просто удаляю раз в пол года эти логи.

Логи очень мало весят. Так что не критично.

Зайди в телеметрию в меню RSSI и бортового питания и поставь галочки писать в лог.

racer-g
AlexandrCNH:

Зайди в телеметрию в меню RSSI и бортового питания и поставь галочки писать в лог.

Странно что такое только через компаньен.А почему на бортовом питании там стоит галочка в окне “фильтр” что это?

AlexandrCNH

Не вводи в смуту, все там есть в аппаратуре. Я ващщще не пользуюсь компаньеном. Он Таранису не нужен.

Фильтр не нужен, он приводит кривую замеров к кскому-то среднему значению.

racer-g
AlexandrCNH:

Не вводи в смуту, все там есть в аппаратуре.

Я хочу тебе верить но я это в упор не вижу в меню телеметрии.

AlexandrCNH:

Я копирую модель и меняю в названии буквы.

Я имею ввиду механическую настройку.Хотя если

AlexandrCNH:

Логи очень мало весят.

тогда пофиг

AlexandrCNH

Вкладка 12/12.
Sensors
RSSI самый нижний пункт.

Прошивку напомни.

Что бы иметь возможность настройки этого датчика, приемник хоть раз должен быть подключен к этой модели. Если модель “с нуля”, этого может и не быть.
Тоже самое и с телеметрийными датчиками, пока аппа не найдет и не зарегистрирует любой твой датчик, возможности настраивать его нет. Это не очень удобно, но так уж повелось.

racer-g
AlexandrCNH:

Прошивку напомни.

2.1.6 оказывается я уже прошился на 2.1.8

AlexandrCNH:

Что бы иметь возможность настройки этого датчика, приемник хоть раз должен быть подключен к этой модели. Если модель “с нуля”, этого может и не быть.
Тоже самое и с телеметрийными датчиками, пока аппа не найдет и не зарегистрирует любой твой датчик, возможности настраивать его нет.

Включал поиск датчиков,нашлось три,rssi swr и напруга борта.Галочки в упор не вижу.

Вот как закрепил в итоге усы.Пойдет?Завтра надеюсь попробую.Сегодня по логам рсси минимальный был 60,в основном минимально 70-65.Это норм?

AlexandrCNH

У меня такой же RSSI при пилотаже. В среднем 70-80 с просадками до 60ти.

Антенну одну на ребро поставь.

racer-g
AlexandrCNH:

Антенну одну на ребро поставь.

Всмысле?Закрепить на штыре на ребро?

AlexandrCNH

Да, они у тебя на подкосах широкой стороной прикреплены обе, а нужно одну на подкос поставить узкой стороной. Просто повернуть как есть на 90 градусов.

У тебя же 3D вертолет и крутится он всеми сторонами к передатчику. Хотя на наших дальностях эта перестановка антенн скорее дань Феншую, чем реальная польза. Хотя рама и двигатель могут экранировать слегка… Ну, ХЗ.

Блин, фото тебе позднее выложу, как у меня закреплены, а то чую ты их при краше вырвешь с корнем из приемника.
И на 480ке у меня почти точно так же.

pinco

обе антенны у тебя плошмя лежат, а нужно одну тоже горизонтально поставить, но “на ребро” по длинной стороне

ну и антенну аппы не забывать распологать в плокости б/м паралельной плоскости размещения антенн

racer-g
pinco:

ну и антенну аппы не забывать распологать в плокости б/м паралельной плоскости размещения антенн

А можно простыми словами?Сложенную, влево или вправо,так?Я ж не буду с транспортиром пилотаж летать 😃