FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AIRDAN
Sel_82:

Прошивка в тараньке 2.0.5

Sel_82:

Zadig дрова установил

Читайте инструкции.
Если у вас уже стоит прошивка 2.0.5, то Zagid не нужен.
Триммеры к цетру -> включение питания передатчика -> подключение USB кабеля -> прошивка.
А можно просто на флешку закинуть прошивку и прошиться с флешки (ну та которая внутри пульта).
Только на днях прошивался именно с 2.0.5 на 2.1.18 на WIN10. Никаких проблем. Версия тоже без плюса.
Только версию компаньёна поставте последнюю - 2.1.18 www.open-tx.org/2016/04/14/opentx-2.1.8

Sel_82

Если включить питание, то компаньен требует задига, если питание выключить, то требовал, после установки задига, просто не может открыть девайс.

AIRDAN

Какая версия компаньёна (меню помошь (Help) - О программе (About))?
Триммеры к центру при включени пульта зажатыми держали?

Sel_82

Ндя. Я в режим прошивки с триммерами не входил. Спасибо, прошился

ctakah

НАпишу на всякий сюда…Приемник х4r с телеметрией, таранька из первых,привязано куча приемников всяких и глюков не замечено ,но вот сегодня так и не разобрался что было. Как обычно тестовая рама, коптер, подлетнул-все ок, меняю пропы на карбон, подлетаю и тут коптер на полном газу в точку вверх…Выключаю пульт,ФС настроен на посадку,ноль реакции , включаю пульт и начинаю клацать выбором режима (высота примерно 70 м), убираю газ,коптер начинает падать вниз на мин газу,обрадовался,а он на 20 мерах начинает лететь по наклонной в сторону,стики в центре,короче улетел.Это плохое,хорошее то,что я смог найти его по рсси с направленной антенной( врезал в аппу гнездо для смены антенн-пригодилось)))) Прикол в том,что приемник то не потерял связь,примерно в 200 метрах валялся на земле коптер, видно что приземлился жестко на луч…Включаю в ассистанте назу и смотрю-при выключении аппы четко ФС происходит, что было-не могу понять,а это сильно неприятно…Приемник до этого исправно летал на другом аппарате,не падал,питание у меня железобетонное ,есть резервное через диод и при превышении 5.5 В стоит стабилитрон,других нагрузок кроме мозга и приемника нет… Надеюсь я первый и единственный с таким глюком на тараньке.

kostya1973
ctakah:

НАпишу на всякий сюда…Приемник х4r с телеметрией, таранька из первых,привязано куча приемников всяких и глюков не замечено ,но вот сегодня так и не разобрался что было. Как обычно тестовая рама, коптер, подлетнул-все ок, меняю пропы на карбон, подлетаю и тут коптер на полном газу в точку вверх…Выключаю пульт,ФС настроен на посадку,ноль реакции , включаю пульт и начинаю клацать выбором режима (высота примерно 70 м), убираю газ,коптер начинает падать вниз на мин газу,обрадовался,а он на 20 мерах начинает лететь по наклонной в сторону,стики в центре,короче улетел.Это плохое,хорошее то,что я смог найти его по рсси с направленной антенной( врезал в аппу гнездо для смены антенн-пригодилось)))) Прикол в том,что приемник то не потерял связь,примерно в 200 метрах валялся на земле коптер, видно что приземлился жестко на луч…Включаю в ассистанте назу и смотрю-при выключении аппы четко ФС происходит, что было-не могу понять,а это сильно неприятно…Приемник до этого исправно летал на другом аппарате,не падал,питание у меня железобетонное ,есть резервное через диод и при превышении 5.5 В стоит стабилитрон,других нагрузок кроме мозга и приемника нет… Надеюсь я первый и единственный с таким глюком на тараньке.

Похоже на мозги… У меня с боковым уводом коптера это бывает происходит после 2-3 флипов подряд, такое может вытворить, хотя…

racer-g

Ребята,есть антенны вафли ноута но они полметровые.Я так понял длина провода не обрезанного не столь важна,например 20см пойдет?А вот кончик очищать 31см?Тоесть тупо убираю экран на такую длину на обоих проводах и все?Как лучьше очищать экран?Скальпелем или есть какой проверенный способ?

Limonchik
racer-g:

Я так понял длина провода не обрезанного не столь важна,например 20см пойдет?

пойдёт.

racer-g:

Скальпелем или есть какой проверенный способ?

есть спец инструмент. я очищал канцелярским ножом. чуть придавливаешь и проворачиваешь кабель и снимаешь сперва верхнюю изоляцию, потом опять же совсем чуть чуть придавливаешь и проворачиваешь кабель ещё несколько раз, удаляешь срезавшиеся волоски, с оставшимися волосками повторяешь процедуру, но можно проворачивать кабель не на 360гр, а именно в месте оставшихся волосков. главное не сильно прижимать кабель к ножу, легко срезать то что нужно оставить

racer-g

Спасибище огромное.Благо провода для экспериментов полно 😃.А 31мм точно или как нибудь?

kostya1973
racer-g:

Скальпелем или есть какой проверенный способ?

обычным ногтем придавил и снял изоляцию)

AlexandrCNH
kostya1973:

обычным ногтем придавил и снял изоляцию)

Где купить обычный ноготь???

Кстати, ты предкомпенсацию на элеронах облетал???
Выкладывай отчет с видео!!! Сколько ждать можно???

Limonchik
racer-g:

А 31мм точно или как нибудь?

чуть выше писал

Limonchik:

родные усы от x4rsb 33мм, по ним и подрезал, разницы в дальности не заметил.

так как кабель позволяет дополнить длинну уса, можете поэкспериментировать. мне на мелком квадрике дальность особо не критична, не заморачивался

racer-g

Всем спасибо,уже подрезал.Не так уж страшно.Теперь надо изъять приемник из верта но он не отдает его мне.Говорит летать хочу,не разбирай меня 😃.

kostya1973
AlexandrCNH:

Где купить обычный ноготь???

могу выслать почтой)

AlexandrCNH:

Кстати, ты предкомпенсацию на элеронах облетал???

Саша, ушел от этой затеи, установил винт поменьше, скручивание при резком газе меньше стало , ну и натренировался немного. Научился предугадывать момент, не доводить до “точки невозврата”. Теперь мучаю постоянные бочки с полетом по кругу(не помню как называется), но это для другой темы)

ctakah

X4R-X4RSB_cppm_non-EU_150630.frk Прошиваю этой прошивкой по инструкции rcgear.ru/ru/frsky/sport-reflash отсюда. Прошился.Приемник привязался нормально, но каналы так и остались первый на первой гребенке второй на второй… Что не так делаю? Возможна ошибка при бинде-может быть нужно куда что воткнуть ?)) Нужно получить на первой гребенке 9 канал и т.д.

Plohish

а кто сказал, что у X4R есть такой режим?

PaulM

Биндить надо с замкнутыми ch2 и ch3. В официальной инструкции на эту прошивку все же расписано.

Первая ссылка что нашел
aircraft-japan.com/…/X4R-X4RSB-CPPM-Manual.pdf

Plohish:

а кто сказал, что у X4R есть такой режим?

Это альтернативная прошивка, выложенная на официальном сайте

Plohish
PaulM:

В официальной инструкции на эту прошивку все же расписано.

PaulM:

Это альтернативная прошивка, выложенная на официальном сайте

а можно по полочкам разъяснить , где написано, что можно получить на первой гребёнке 9 канал, на второй 10 и т.д. ?
😃

PaulM

По полочкам: открываете файл по ссылке, что я привел. И смотрите в первых табличках. На ch1 будет ppm, на ch3 и ch4 будет 9 и 10 канал, на ch4 11 канал или sbus. Все это при бинде в особом режиме (последняя колонка)

Plohish
PaulM:

По полочкам: открываете файл по ссылке, что я привел. И смотрите в первых табличках. На ch1 будет ppm, на ch3 и ch4 будет 9 и 10 канал, на ch4 11 канал или sbus. Все это при бинде в особом режиме (последняя колонка)

открываете глаза(без обид 😃 ), и читаете задачу от ctakah
канал 9 НА ПЕРВОЙ ГРЕБЁНКЕ