FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Эта “диковинка” с L9R пошёла сразу…!
Так FS настроен или нет? Если настроен, то где и как? Это важно.
Эта “диковинка” с L9R пошёла сразу, как начал по камере летать (OSD Tornado). Второй год уже. Хорошо, что тогда ЛК в руке смог удержать. Могли быть последствия…
Да ёмаё… это обычное явление… И дело не в торнадо. Любой приёмник в той, или иной степени так поступает. L9R, X8R, X4RSB - тоже самое… При приближении аппы RTH, FS - как хочешь так и называй. Потом Ваш торнадо включает этот режим и пытается набрать скорость. Либо просите друга кидать модель, либо аппу в бок убирайте а другой рукой кидайте.
Если настроен, то где и как? Это важно.
очевидно в Торнадо.
Но случай больно странный.
А что пульт при этом говорит??? Про потерю телеметрии не кричит???
Ничего странного))) Полюбому так и говорит
А что пульт при этом говорит??? Про потерю телеметрии не кричит???
Если я правильно помню, то у L9 нет телеметрии.
Если я правильно помню, то у L9 нет телеметрии.
Вот именно поэтому человек и думает что всё ништяк, а моделька пытается улететь)) и так уже второй год…
Если я правильно помню, то у L9 нет телеметрии.
Точно!!!
Я и забыл совсем!!!
Вот именно поэтому…
😃
У меня этот приемыш в комплекте с назой через S - BUS ведет себя так. Если пульт в плотную и положение стика было менее 10% и квадрик на земле, то включается режим FS и квадрик остается на земле. Но вопрос в другом у меня был. С каких физических входах мне снять управление на подвес и можно еще на что нить.
Не проще на канале газа настроить выключение движка через в “Special Functions” через “Override CH3” на любой свободный тумблер и включать непосредственно перед запуском самолета?
Это не поможет, если неправильно настроен ФС. Или неправильно настроен Торнадо. В некоторых АП есть запрет на включение двигателя при высоте ниже определенной.
Спасибо за советы и версии.
L9R без телеметрии и Таранису тут все фиолетово и он молчит, приемника не видит. Поэтому настроить в передатчике что либо на этот случай не получится.
При опасно-минимальном растоянии от передатчика приёмник L9R теряет связь и его RSSI падает до минимума.
По этой причине Торнадо начинает рулить самостоятельно.
Все складно. Но!
Этот режим самостоятельной жизни Торнады (RTH) на экране не отображается. Не стыковочка…
В полёте (уже за три десятка и каждый вылет с пол-часа) Торнадо отрабатывает и показывает все как положено. И все режимы и все показания.
Куда рыть? Пока мне не ясно…
Ясно одно: Тараньку от этого приемника подальше - руки в разные стороны! И винт ставить только непосредственно перед самым вылетом (при отключеном аккумуляторе!).
Коллеги, подозреваю,что не у меня одного так было. Как с этим боролись?
Но это скорее для другой темы…
Или в кличку.
Ещё раз - всем Спасибо.
Но все же, лучше предупредить!
Но! Этот режим самостоятельной жизни Торнады (RTH) на экране не отображается. Не стыковочка…
А что отображается в этот момент? Тогда остается одно, на приемнике файлсейф настроен не так.
Включён ручной режим (6-позиционик на Таранисе). Этот режим Торнадо не отображает по умолчанию. Я взлётаю на ручном (и посадка тоже).
С настройкой FS на L9R не подскажете? Для этого случая.
Хотя с другой стороны, какой FS?, если потеря связи, то тут рулит Торнадо. 😃
Озадачил, похоже…
Что бы Торнадо рулил он должен знать “когда рулить”, для этого и нужно правильно настроить FS, а если он не настроен, Торнадо думает что это ты рулишь… По этому и режим ты на экране не видишь… Но на выходах приемника при потере связи -" раскоряка " , в том числе и газ на полную…
Вот. Человек в теме. Пошли подробности…
FS -тут это минимальный RSSI ? Я ставлю 0.2 , а макс. Торнадо ставит сам
На что ещё настроить FS именно в L9R для этой “внезапности”. Расскажи.
никакой тонкости именно для этого приёмника нет… На аппаратуре выставляешь все органы управления (все стики и переключатели, в том числе и газ) в положение в котором твой Торнадо должен находится в режиме RTH (возврат домой) и запоминаешь FS
Судя по последним постам вывод:
L9r ни при чем, косяк либо в прошивке АП. либо в настройке Торнадо. С ним плотно не знаком. Но если АП понимает, что он находится в точке старта и при этом включает возврат домой по потере связи - это плохой автопилот.
" У каждого свои недостатки…" (С)
Возможно, косяк прошивки АП. (У меня последняя). Отчасти жаль, что производитель бросил свой Tornado на произвол судьбы… Но теперь уверен, кривые команды Торнаде даёт именно приёмник L9R. Нервно реагирующий на близость Тараниса.
Телеметрии у этого приемыша нет, и, стало быть, Таранис тут не при делах… И разговор сей, посему уже не в тему…
Но если есть какие-либо ещё соображения, можно в кличку.
Всем Спасибо.
Так сымитируйте ситуацию. Подключите параллельно сервы через у-кабель после приемника и после АП на канале газа. Найдете негодяя. Если по сбасу, то нужон декодер, само собой.
Кстати и ФС может работать в такой ситуации иначе, чем при потере сигнала. Сигнал ведь есть, просто он слишком сильный и забивает вход. Просто описывалась подобная ситуевина по одной автоаппаратуре от РТР, при отключении аппы ФС работал нормально, а вот при дохлых батареях не работал. Понимаю, что аналогии неуместны при разных протоколах и различных ситуациях, но надо разбираться, а не обходить пропеллер за метр по поводу и без.
Сбаса нет. Просто ЛК. 2 машинки и регуль. Картинки тут (кому интересно) : rcopen.com/forum/f94/topic238351/1721. #1749
Не думаю, что подобная ситуация возникла вдруг у меня одного. И хотел бы услышать, как с этим бороться. Но пока одни версии…
И само-собой - “Будем искать…” (С)
Судя по последним постам вывод:
L9r ни при чем, косяк либо в прошивке АП. либо в настройке Торнадо.
Вот как раз торнадо тут не причем, это оказывается косяк FS приемника. Было такое. При FS не правильно выставлены положения тумблеров и ручки газа. Просто получилось что FS оказался включен по газу только, отсюда и включение газа. Надо поставить ручку газа в положение круизного газа, у меня примерно половина, и переключатель режимов в положение РТН, и запомнить это положение в FS в приемника.4
Какие нафиг версии? Я вам чётко написал что делать а вы все в догадки играете…
to Володя и остальным, Торнадо тут ни при чем! В этой ситуации любой АП поступит так же! При потере связи АП не видит FS, он воспринимает все происходящее как действия пилота! По этому если газ на всю катушку, значит на всю катушку…
Согласен. Это FS включается и в зависимости от настроек это и включается.