FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Включён ручной режим (6-позиционик на Таранисе). Этот режим Торнадо не отображает по умолчанию. Я взлётаю на ручном (и посадка тоже).
С настройкой FS на L9R не подскажете? Для этого случая.
Хотя с другой стороны, какой FS?, если потеря связи, то тут рулит Торнадо. 😃
Озадачил, похоже…
Что бы Торнадо рулил он должен знать “когда рулить”, для этого и нужно правильно настроить FS, а если он не настроен, Торнадо думает что это ты рулишь… По этому и режим ты на экране не видишь… Но на выходах приемника при потере связи -" раскоряка " , в том числе и газ на полную…
Вот. Человек в теме. Пошли подробности…
FS -тут это минимальный RSSI ? Я ставлю 0.2 , а макс. Торнадо ставит сам
На что ещё настроить FS именно в L9R для этой “внезапности”. Расскажи.
никакой тонкости именно для этого приёмника нет… На аппаратуре выставляешь все органы управления (все стики и переключатели, в том числе и газ) в положение в котором твой Торнадо должен находится в режиме RTH (возврат домой) и запоминаешь FS
Судя по последним постам вывод:
L9r ни при чем, косяк либо в прошивке АП. либо в настройке Торнадо. С ним плотно не знаком. Но если АП понимает, что он находится в точке старта и при этом включает возврат домой по потере связи - это плохой автопилот.
" У каждого свои недостатки…" (С)
Возможно, косяк прошивки АП. (У меня последняя). Отчасти жаль, что производитель бросил свой Tornado на произвол судьбы… Но теперь уверен, кривые команды Торнаде даёт именно приёмник L9R. Нервно реагирующий на близость Тараниса.
Телеметрии у этого приемыша нет, и, стало быть, Таранис тут не при делах… И разговор сей, посему уже не в тему…
Но если есть какие-либо ещё соображения, можно в кличку.
Всем Спасибо.
Так сымитируйте ситуацию. Подключите параллельно сервы через у-кабель после приемника и после АП на канале газа. Найдете негодяя. Если по сбасу, то нужон декодер, само собой.
Кстати и ФС может работать в такой ситуации иначе, чем при потере сигнала. Сигнал ведь есть, просто он слишком сильный и забивает вход. Просто описывалась подобная ситуевина по одной автоаппаратуре от РТР, при отключении аппы ФС работал нормально, а вот при дохлых батареях не работал. Понимаю, что аналогии неуместны при разных протоколах и различных ситуациях, но надо разбираться, а не обходить пропеллер за метр по поводу и без.
Сбаса нет. Просто ЛК. 2 машинки и регуль. Картинки тут (кому интересно) : rcopen.com/forum/f94/topic238351/1721. #1749
Не думаю, что подобная ситуация возникла вдруг у меня одного. И хотел бы услышать, как с этим бороться. Но пока одни версии…
И само-собой - “Будем искать…” (С)
Судя по последним постам вывод:
L9r ни при чем, косяк либо в прошивке АП. либо в настройке Торнадо.
Вот как раз торнадо тут не причем, это оказывается косяк FS приемника. Было такое. При FS не правильно выставлены положения тумблеров и ручки газа. Просто получилось что FS оказался включен по газу только, отсюда и включение газа. Надо поставить ручку газа в положение круизного газа, у меня примерно половина, и переключатель режимов в положение РТН, и запомнить это положение в FS в приемника.4
Какие нафиг версии? Я вам чётко написал что делать а вы все в догадки играете…
to Володя и остальным, Торнадо тут ни при чем! В этой ситуации любой АП поступит так же! При потере связи АП не видит FS, он воспринимает все происходящее как действия пилота! По этому если газ на всю катушку, значит на всю катушку…
Согласен. Это FS включается и в зависимости от настроек это и включается.
С настройкой FS на L9R не подскажете?
У меня не L9R, но тоже FrSky без телеметрии (V8FR). FS в приемнике настроен - стики брошены (читай в центре), газ в нуле.
При включении возврата именно АП (у меня Игл), а не приемник, включает газ какой заложен в него (в ИглТри при прохождении визарда).
Приветствую. Все уперлись в FS. (а причём тут FS?) И дальше мысль не идёт …
Вот Иван (Sabotaghe74) сказал правильно:
"… Да ёмаё… это обычное явление… И дело не в торнадо. Любой приёмник в той, или иной степени так поступает. L9R, X8R, X4RSB - тоже самое… При приближении аппы RTH, FS - как хочешь так и называй. Потом Ваш торнадо включает этот режим и пытается набрать скорость. Либо просите друга кидать модель, либо аппу в бок убирайте а другой рукой кидайте… "
Что и делаю. В ближайшие выходные продолжу разборки. Не-не, не сдесь!
А с Торнадой, приемником и пр… 😃
Но лучше предупредить, будьте внимательны!
простите Андрей, если вы не в силах осмыслить то что я написал трахайтесь дальше…
если вы не в силах понять как автопилот понимает, что наступил момент RTH дальнейший разговор не имеет смысла…
простите, Сергей. Я как-то на вас внимания не обращаю. Продолжайте себе …
Напомню, “момент наступления RTH” Tornado не показывает …
А в полёте все чётко и отрабатывает и показывает.
если Торнадо не показывает RTH значит он не видит что наступает режим в котором нужно лететь домой… 😃 это трудно понять? Я искренне хочу помочь а вы упираетесь…
ещё раз, две ситуации:
-
FS на приёмнике НЕ настроен, при потере связи на выходах приёмника будет случайное значение, в том числе и не канале газа! Ваш Торнадо эту ситуацию воспримет как действия пилота, ну захотелось пилоту так потянуть ручки и дать газу…
-
FS на приёмнике настроен, при пропадании связи на всех каналах выставляются строго определённые значения…, в том числе и канал например 5, который отвечает за возврат домой (режим RTH), автопилот понимает что наступил FS и начинает путь домой…
я не знаю куда уже понятней объяснить?
Сергей, спокойно! Я сдесь.
RTH от минимального заданного значения RSSI , не?
По умолчанию, так сказать…
автопилот включает RTH по специфическим значениям каналов выхода приёмника… RSSI не имеет к этому отношения… По кр мере я не встречал таких АП
😃
…сильно сказано…
RSSI вещь очень специфичная, далеко не линейная и странная… поэтому вменяемые производителю такую херь не делают… продолжайте угорать дальше и кушать кактусы… удачи
RTH от минимального заданного значения RSSI
Действительно был бы странный автопилот если бы учитывал минимальное значение RSSI (показометр так сказать, RSSI это Показатель уровня принимаемого сигнала - и используется он в основном только для OSD - за редким исключением), автопилот должен учитывать именно потерю связи приемника с передатчиком. А вот нормальный приемник (например тот же l9r) при потере связи должен выдать значения управляющих каналов которые вы настроили для FailSafe (но мне кажется не настроили и при потере связи в канале газа значения отличное от минимума). А торнадо ваш может быть не показывает режим ртн при запуске (и потере связи приемником от перегрузки принимающего тракта от близости передатчика)потому, что процесс переключения в ртн не моментальный и вполне может достигать пары-тройки секунд (расчитано на то что помехи могут быть кратковременные в полете и не было “дерготни” ), а вот мотор раскрутить этого времени вполне хватает. Настраивайте Failsafe.
RTH от минимального заданного значения RSSI , не?
А Вы задали мин. и макс. значения RSSI ? возникает вопрос.
Да.Процесс в следующем: Таранис и борт включены. Расстояние между ними около 1.5 м. Спутники поймались. Торнадо все отслеживает. Можно ещё и “сброс” нажать, а перед броском это обязательно.
АП сам определяет макс. RSSI (смотрим в меню). На 3-4 сек. выключаю передатчик (ЛК в руке и винт снят!) смотрим мин. RSSI. Включаю Таранис, мотор стоп. Ещё раз смотрю настройки, ничего там не забыл? Выхожу из настроек. Выключаю борт, ставлю винт.Опять включают борт, ловим спутники, осмысляю, что мне Торнадо показывает. Шевелим рулями.
Смотрим ветер, включаю 2 камеру, жму сброс и полетели! Не забыть включить второй таймер!
Набрал метров 50, кручу 6- позиционик смотрим режимы. Все норм. И меня тут нет. Я в полёте!
Примерно так.
От чего будет включаться режим RTH, от уровня RSSI или от FS, тут не принципиально, кому как нравится, хотя от FS может и точнее, пока не проверял.
Вопрос в том, как избежать последствий от потери сигнала (?) этим приемником L9R, кагда Таранис вдруг рядом оказался!
На сегодня самый надёжный и не раз проверенный способ - держать дистанцию.
От чего будет включаться режим RTH, от уровня RSSI или от FS, тут не принципиально
RSSI просто показывает на сколько близко Вы к потери связи с самолетом а RTH включается настроенным на приемнике файлсейфом, уже после потери связи.
Олег, если FS на приёмнике настроен “газ” в ноль. Можно винт не снимать, мотор не врубится, и все счастливы…
При таком FS в полёте, как оно будет? Сигнал пропал, приёмник газульку в ноль. Торнадо опять включает мотор, для поддержания заранее установленной скорости. Так?