FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

1alert2

Кто-нибудь пользуется датчиками тока? Какими, кроме фрскаевского? И как?

Sabotaghe74
1alert2:

Кто-нибудь пользуется датчиками тока? Какими, кроме фрскаевского? И как?

Пользуюсь. С ПДБ. Датчик подключен к обычному полётнику, в полётник приходит проводок смартпорта с приёмника.

1alert2
Sabotaghe74:

Пользуюсь. С ПДБ

Подключаете напрямую в приемник?

А еще есть варианты?

1alert2

Спасибо! А датчик тока для 12s напряжения и Макс измерением тока в 150А? Есть такие в природе?

yarik1988

Народ кто подскажет? Я совсем не в понятках. Видел видеоролики на экранах телеметрии выводятся данные по SWR и RSSI. Перерыл всю менюшку настройки телеметрии и не могу найти как добавить. Так же пульт может озвучивать разные переменные но RSSI и там не могу найти. Пульт ноябрь 2016, прошивка 2.1.6.

Limonchik
Sabotaghe74:

Датчик подключен к обычному полётнику,

с какой точки берётся значение?

lvsw
man-bis:

Поставил сегодня в свой таранис не плюс.
Покупал здесь www.rccube.ru/frsky-m9

Спасибо тебе добрый человек за ссылку! За бугром нигде нет в наличии, а в Мск по правильной цене и есть. Только что получил посылку из этого магазина.

Пока еще не устанавливал M9, только стик “газа” сделал и жесткость стиков отрегулировал по вот этому мануалу с установкой M9 (ссылка)

1alert2

Дааа, громоздкие они какие-то… Вобщем, я так понял, что здесь все не так, как хотелось бы. Нету для тараньки нормального датчика тока 150А. А он бандуру ставить как-то не хочется на вертолет!

Дмитрий, ну вы шустрый! Только хотел себе купить стики в этом магазине - были и сразу нету! 😃

lvsw

Поставил на свою аппу FrSky M9 Hall Sensor Gimbal и настроил жесткость стиков по мануалу

Конструкция новых девайсов отличается от старых:

  1. Наконечник стиков другого диаметра (большего, нежели старый)
  2. Прижимная пластина стика газа другой конструкции, честно говоря, на старых прижимная пластина более удачная. Крутил силу прижатия и так и сяк, но все равно я чувствую разную легкость хода стика газа - в крайних точках стик легче идёт, чем в центральной.
  3. Стики жестче, чем старые. Практически полностью ослабленные стики M9 по жесткости сравнимы как штатные стики “с завода”.
  4. Дрожи в околнулевой зоне вообще нет! Очень круто!
  5. Неточность возвращения в ноль - максимум 0.1! Просто супер!
  6. Стики длиннее штатных и мне это очень неудобно, люблю короткие стики. Ну, благо поправимо покупкой других наконечников.
  7. Расположение регулировочных винтиков и смена mode отличается от старых.
man-bis

Я на тормоз и трещетку стика газа мазанул капельку тефлоновой СТ-220, стало “мяхше”. И микроскопическую каплю посадил на каждый штырек, опирающийся на обрезиненные алюминиевые коромысла.
Результат порадовал, однако одновременно закрались сомнения, в холловских стиках намного бОльшая щель между подвижной и неподвижной частью. Через нее внутрь пульта будет лезть пыль, грязь и песок, а смазка все это будет притягивать. Так что мазать - не мазать палка о двух концах.

=KoStya#
lvsw:
  1. Стики длиннее штатных и мне это очень неудобно

по фотке на аве вижу, что рулите большими пальцами. В реале летал еще мало, но последний месяц подсел на freerider, последнюю неделю перешел на щипковое руление. Показалось более точно. Вот интересно, где то об этом почитать, или послушать мнения.
Понимаю, что это хват стиков не для это темы и это кому как удобно.

AlexandrCNH
lvsw:

Крутил силу прижатия и так и сяк, но все равно я чувствую разную легкость хода стика газа - в крайних точках стик легче идёт, чем в центральной.

У меня в старых тоже так.

lvsw:

Практически полностью ослабленные стики M9 по жесткости сравнимы как штатные стики “с завода”.

Жесткие стики лучше позволяют чувствовать управление. Это не субъективное мнение, этим занималась советская наука работавшая на большую авиацию. У меня еще и шайбы стоят для придания большей жесткости стикам.
Так что это не для всех, но тоже плюс.

lvsw:

Стики длиннее штатных и мне это очень неудобно,

А как на счет разности наклона стика, это субъективно ощутимо для пилота или нет???
И как я догадываюсь, стики сделаны длиннее именно для компенсации разницы этого угла.

=KoStya#:

перешел на щипковое руление

Вертолет не реально управлять щипком. Скорей всего у вас комбинированный хват. Большой сверху, указательный прижимает.
Пробейте тему по гуглу, очень много про это написано.

Serpent
AlexandrCNH:

Жесткие стики лучше позволяют чувствовать управление. … этим занималась советская наука работавшая на большую авиацию

Это они просто ИЛ62 проталкивали. 😉

AlexandrCNH

😁

Serpent:

Это они просто ИЛ62 проталкивали. 😉

Да, не только его!
Я много лет летал в РС симуляторы. У меня было много разных джоев (последний легендарный майкрософтовский Sidewinder с обратной связью), которые я сажал на шариковые подши и датчики Хола.
Так вот я практически проверил, что на точность стрельбы влияют два фактора (именно джоя) разрешение по осям и чувствительное УСИЛИЕ хода ручки!
Но тут тоже важно не переборщить. 😉

В аппах все то же самое.

N0_PrimA

Доброго времени суток, имею приёмник L9R, хотел узнать как можно ввести значение уровня сигнала с rssi, как это реализовать, и что нужно, если можно ссылки почитать
на данный момент летаю на cc3d (если это нужно)

kostya1973

На экране телеметрии нет выбора swr. Чего не так делаю?

karabasus
N0_PrimA:

имею приёмник L9R,

Это приемник без обратного канала, RSSI можно увидеть только через осд.

yarik1988
kostya1973:

На экране телеметрии нет выбора swr. Чего не так делаю?

И мне интересно. И rssi тоже…

karabasus
kostya1973:

нет выбора swr. Чего не так делаю?

Не на всех таранисах он есть.