FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
в меню экран 8/9 (на симуляторе 2.1.8 смотрел) выбрали на s3 Multipos Switch ?
ну и калибровку потом.
Проблем при установке не возникло никаких. Повесил через глобал функшенс на него общую громкость. Более толкового применения пока не придумал
в меню экран 8/9 (на симуляторе 2.1.8 смотрел) выбрали на s3 Multipos Switch ?
ну и калибровку потом.
В том то все и дело, что при окончании калибровки он исчезает и с экрана калибровки и из экрана меню 8/9. На симуляторе 2.1.9 без подключенного пульта к компу кстати тоже исчезает…
Не знаю, было ли такое в теме, но вдруг кому пригодится.
Пришло время аккумулятор в Тараньке заменить. Стоял 2s LiPo на 1500 мah, но стал потихоньку вздуваться и перестал держать заряд. В наличии было 2 Li Ion Самсунга на 3000 mah, решил их приспособить. Отсек маловат в родном состоянии, поэтому пришлось дремелем выбрать паз в нижней части отсека, там как-бы двойное дно, и аккумуляторы встали как родные, крышка отсека закрывается свободно. Теперь зарядил и забыл надолго…
Фото прилагаю. Если было, прошу помидоры не кидать, тема большая, поиск по теме похожего не нашел…, ну может я плохо искал… 😃
Еще платку защиты/заряда к сборке приделайте, вообще ништяк будет. Ссыль не дам, но думаю такие в природе существуют
Пришло время аккумулятор в Тараньке заменить. Стоял 2s LiPo на 1500 мah, но стал потихоньку вздуваться и перестал держать заряд.
“Старая гвардия” летающая на родном акке, кто менял аккумулятор из-за потери емкости и т.п. за время владения аппой???
У меня за чуточку неполных 4 года отлично держит заряд и ничего не дуется 😁 . У Макса уже 5 лет - полет отличный!!!
При этом особого контроля за аккумом вести не нужно, для зарядки доставать нет необходимости, на длительное хранение ващщще спецом ставить не нужно, одно условие - разряжай побольше перед зарядкой. И все!!!
Статистику в студию плз!!! 😁
Еще платку защиты/заряда к сборке приделайте, вообще ништяк будет.
Они обычно на заряд и РАЗРЯД одновременно заточены. То есть летит самолетка, никого не трогает, а тут ОПА и аппу платка отключила ввиду просадки вольтажа ниже минимума!!!
И чтоб такую платку снова “запустить”, на нее питание кратковременно подать нужно. Умные зарядники не включаются сами т.к. уверены, что это не просто цепь разомкнута, а просто вы акк не удосужились вставить!!! 😁
Я родной сразу выкинул, он вообще заряд не держал, видно такой попался. Поставил старенький 2s от машинки радиоуправляемой… время ему пришло…
Я что вас призываю изменять традициям? Летайте на здоровье на родном… Я написал для того, кому это может пригодиться…
А поерничать тут это завсегда…
Я родной сразу выкинул, он вообще заряд не держал, видно такой попался.
а пару циклов заряд-разряд сделать не помогло
у меня родной аккум работает восемь часов , не вырубая аппу
Я так понимаю тут лучше вообще ничего не писать… Сделал для себя и пользуйся… спокойней будет…, никто из тебя идиЁта делать не будет.
Как говорится хочешь как лучше, а получается как всегда…
лучше вообще ничего не писать
Читают не только те, кто отвечает. Вы же поделились опытом не для похвал? Кто-нибудь воспользуется идеей.
У меня аккумулятор тоже нормальный, нет проблем. Но идея с ионками понравилась. Сам думал их приспособить, но пилить не решился. Пока не актуально для меня.
Написали, и хорошо. Батареи разными бывают, может кому и пригодится.
Но по факту мод явно не относится к обязательной категории и тому 2 причины:
- Родная батарея очень неплоха для данного применения (это не относится, скорее всего к первым версиям неплюс, где была маленькая емкость у батареи).
- Есть нормальные заменители родной батареи, у меня к примеру 3баночная лифепошка на 1500мАч в качестве резервной. Ну или запихать всегда можно нечто двухбаночное, что лезет в отсек. Я как-то использовал 2с 500мАч. И норм.
А учитывая, что родная батарея стоит явно больше 2х 18650 (особенно когда они достались нахаляву из ноутбучной батареи, например), то смысл в этом точно есть. Только пилить корпус не всем охота.
Кстати, есть еще один косяк у 18650, особенно у тех, что с защитой. Они при глубоком разряде рвут цепь нафиг. Контроль напряжения обязателен с правильной установкой пределов. И неплохо побаночно, если банки несвежие. Так и незапланированно можно и заморковиться.
Родная батарея очень неплоха для данного применения (это не относится, скорее всего к первым версиям неплюс, где была маленькая емкость у батареи).
Вот у меня как раз и не Plus, а самая первая версия…
Так вот и не жалуются у кого батарея на 1800 , тьфу 2000 мАч.
А поерничать тут это завсегда…
Я не думал, что вы из тех людей, которые сразу все на свой счет принимают, а потом не пойми зачем обижаются. 😉
Я что вас призываю изменять традициям?
Так и вас не агитировали изменять, просто многие новоиспеченные покупатели аппы “выкидывают” родной аккумулятор когда аппа еще не приехала еще!!! 😁
Вы же поделились опытом не для похвал? Кто-нибудь воспользуется идеей.
😃
Написали, и хорошо. Батареи разными бывают, может кому и пригодится.
100%.
Вот у меня как раз и не Plus, а самая первая версия…
Эти первые версии с мелким аккумом всего пол года продавались (если я правильно помню). Потом их оперативно на 2000 заменили в той же версии “не плюс”. Но это к делу не относится, разницы нет какой был акк.
Кстати, есть еще один косяк у 18650, особенно у тех, что с защитой. Они при глубоком разряде рвут цепь нафиг.
И я об этом упомянул, что ее лучше не ставить. Злая штука эта платка, благо выковырять ее не сложно. 😃
Попытаюсь снова, спустя два года (:
Есть таранис и есть проблема с ним — не работает тренерский разъём в режиме Master, с 99% вероятностью я что-то делал не так, но найти решение не могу ):
Таранис первой версии, из модов только установлена вибрация, прошивка последняя 2.0.20. В качестве источника PPM сигнала пробовал использовать очки Boscam GS920 с хэдтрекером (собственно цель их и подключить) там используются 5 и 6 каналы. В качестве контрольной аппы у меня клон Turnigy 9x от Avionix, где всё прекрасно работает. Так же таранис прекрасно работает в режиме Slave, пробовал и на симуляторе и подключая к тому же авиониксу.
Настройки микшера ставил по аналогии с 9x, на фото в приложении.
Если кто-нибудь скинул файл с моделью настроеной под хэдтрекер или под Master было бы очень круто.
Эти первые версии с мелким аккумом всего пол года продавались
Вот мне такая и досталась.😃 Практически сразу поменял родной на ЛиФешку. Самый большой плюс от лития, что если вдруг не хватает заряда, то можно в поле по-быстрому докинуть. С гидридами так сделать сложнее.
тут лучше вообще ничего не писать
Даже те у кого без проблем работает, отлично понимают, что рано или поздно вопрос замены станет актуален, а значит берут на заметку Ваш опыт.
Не обращайте внимания на любителей поспорить. Есть те кто молча впитывают инфу и благодарны на нее.
Так я и спросил, кто менял родной аккум?
А особо впечатлительные не пойми что на себя подумали, и теперь остальные неравнодушные их жалеют и успокаивают.
Прям общество не анонимных успокойщиков. 😁
Может уже хватит уже?
Я никого мудаками не называл, чтоб так реагировать, а теперь мне официально нужно всех оскарбленных в душе пожалеть, чтоб всем стало хорошо? 😁
Про замену родного акка по причине выхода оного из строя никто так и не отписался. Что наверно хорошо, хотя еще не вечер. 😉
PS
Давно я видать помидорков не ловил… 😁
Я поменял акб на 3S LiPo по причине того, что ещё и бустер 2Вт питаю от аппы. Старым акб пользуюсь четвёртый год, когда использую аппу без бустера.
Всем доброго дня, у меня тут вопрос встал что запилить на квадр для полетов “вдаль” 😃 это >1000м. Есть приемники:
FrSky X4RSB 3/16
FrSky 8/16ch telemetry receiver
В гайдах у обеих >1500m
К которым будет прикручен SBUS /GPS сенсор, хотелось бы конечно еще и питание.
Вопрос, К ПРАКТИКАМ (!!!) -какой из них будет дальше работать в стоке?
P.S. Остальное знаю. И бустер(ы) есть если это будет нужно.
Спасибо заранее всем за конструктивные ответы
FrSky 8/16ch telemetry receiver
Это что за приемник?
Если реально 1000 м и более то без бустера не обойтись, в одном месте прокатит, а в другом потеря может быть. Так что не обращай на сообщения тех кто заверяет что у него 200% ловит на 1500 м, это так информация к размышлению, на практике в разных местах всегда своя дальность разная на одном и том же сетапе.