FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Plohish
wcorp:


Но у FrSky X8R нет входа под контроль питания.
Поэтому собственно и возникла дилема

это кто вам такую глупость сказал? Датчик по S.port прекрасно контролирует напряжение…

wcorp
Serjio_S:

В высоту над собой - 2570м., по земле высота 400м. - дальность 2100м. на приемнике стоковые антенны, на пульте клевер на 2,4. Это в прямой видимости.

Во понято, спс.

Plohish:

Датчик по S.port прекрасно контролирует напряжение…

Будет занят GPS модулем, а допник покупать…лом если честно.

AlexandrCNH
wcorp:

Будет занят GPS модулем, а допник покупать…лом если честно.

Это ващщще фантастика какая-то!!!
Он напругу борта выдает автматом, как RSSI. Ващщще датчиков не нужно.

wcorp:

Да, я летом летал на Футабе SG14, c бустером
Коллега на Тараньке + FrSky X8R без бустера
Дальности похожи - 2,2-2,6 км

5 раз прочел, так и не понял кто был с бустером, а кто нет???

Serjio_S
wcorp:

Будет занят GPS модулем

На S порт в параллель датчики подключаются, много…

MANS

Кстати, щас появился X4RA. Такой же, как FrSky X4RSB 3/16, только еще смартпорт есть.

Serjio_S
AlexandrCNH:

Он напругу борта выдает автматом

Он выдает питание приемника, не более.

librol
wcorp:

Во понято, спс.

Будет занят GPS модулем, а допник покупать…лом если честно.

Попробуйте параллельно

Для Naza и Apm я делал “переходники” из ардуино

Serjio_S:

На S порт в параллель датчики подключаются, много…

Возможно через переходник или на специальный аналоговый вход, если он есть?

Serjio_S

Последняя версия SmartPort FrSky.

Какие там переходники, аналоговые входы?
Учите матчасть!

kostya-tin
wcorp:

FrSky 8/16ch telemetry receiver

если x8r, то на коптере на нем на 3 км летал, по городу - почти на 2км. на самолете - на 4.5км

по поводу акка - у меня первая таранька и на ней родной акк. на 3+ часа полетушек его хватает. как резерв еще лежит 500mAh 2S LiPo. но родной акк мне удобнее, т.к. заряжается без вынимания из пульта

AlexandrCNH
Serjio_S:

Он выдает питание приемника, не более.

Что и есть бортовое питание!!! А не силовое!!!
И че?

smg2000
kostya-tin:

если x8r, то на коптере на нем на 3 км летал. на самолете - на 4.5км

Ни одного FS по пути следования не было?
АП и там и там стоит?

Serjio_S
AlexandrCNH:

И че?

Судя по вопросам и ответам обсуждается мониторинг именно батареи а не бортового или силового… с вашими уточнениями.

wcorp
AlexandrCNH:

Что и есть бортовое питание!!! А не силовое!!!

  1. Возможно кто то кого то не так понял. Нужно силовое.
MANS:

Кстати, щас появился X4RA. Такой же, как FrSky X4RSB 3/16, только еще смартпорт есть.

В моем примере и смарт порт и вход под питание (завдится без всяких датчиков, через подстроечный резистор)

Serjio_S:

На S порт в параллель датчики подключаются, много…

Я в теме, но нужен доп. сенсор. Именно этого хочется избежать

AlexandrCNH:

5 раз прочел, так и не понял кто был с бустером, а кто нет???

Цитата “…Футабе SG14, c бустером…”

P.S. Всем спасибо, все вопросы для себя я выяснил.

Serjio_S
librol:

учите?

Вопрос обсуждения в последних постах сопоставьте со своими ответами.

Plohish

датчик напряжение на Смарт порт делается на Tiny13 за час дома на коленке…
приёмник X4R имеет как Смарт порт, так и аналоговый вход… датчик - два резистора…
X8R имеет только Смарт порт

MANS
wcorp:

у FrSky X8R нет входа под контроль питания

wcorp:

но нужен доп. сенсор. Именно этого хочется избежать

А если FrSky D-серии? Если чувствительность хуже X-серии, то

wcorp:

И бустер(ы) есть если это будет нужно.

D-серия (D8R-II, например) меряет напряжение через внешние А1, А2.
Вот, мужики сделали компактненько и аккуратно
rc-miskolc.emiter.hu/rc-miskolc/index.php/rcs-1 (третья картинка сверху, там и схема и плата нарисованная есть, схема простая, на резисторах).
И Plohish тоже делал и для D и для X (легко ищется в гугле по нику).

librol
Serjio_S:

Вопрос

я спросил у вас - вы уже учите мат часть

мои ответы рассчитаны на опытных пользователей, если необходимо для вас разжую

Сергей выше все описал

AlexandrCNH

Уважайте глаза форумчан, пишите со знаками препинания, дабы не быть понятым как попало!
Много лишних знаков, как показывает практика, тоже плохо!!!

kostya-tin
smg2000:

Ни одного FS по пути следования не было?
АП и там и там стоит?

было давно, но на сколько помню - не было. по городу - только в конце был небольшой ФС, после которого и полетел назад. АП и там и там стоит. летать на большие расстояния без автовозврата - чревато. я так коптер один пролюбил. летал вверх, потерял видеосвязь, и так и не смог ее восстановить. даже направления поиска не знал

Noklims

При покупке Таранис X9D Плюс у одних продавцов написано:

  • совместимость: FrSky x серии V8-II серии приемник
  • КСВ функция не используется для Таранис X9D Плюс

когда у других:

  • совместимость: FrSky X серии, серии D и V8-II приемники серии
  • самотестирование передатчик антенны

Получается аппаратураТаранис X9D Плюс бывает разной, одна может поддерживать КСВ (SWR) функцию а другая нет, какая то поддерживает D серии приемников а какая то нет ? Как их отличить ?
Или самотестирование передатчика антенны это не КСВ а что-то другое и все аппаратуры X9D Плюс не поддерживают КСВ и ничем друг от друга не отличаются ?

Еще некоторые продавцы пишут что у них “версия В”, чем она отличается от “не В” ? (прошу не путать с режимом 1 и 2)