FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
В высоту над собой - 2570м., по земле высота 400м. - дальность 2100м. на приемнике стоковые антенны, на пульте клевер на 2,4. Это в прямой видимости.
Во понято, спс.
Датчик по S.port прекрасно контролирует напряжение…
Будет занят GPS модулем, а допник покупать…лом если честно.
Будет занят GPS модулем, а допник покупать…лом если честно.
Это ващщще фантастика какая-то!!!
Он напругу борта выдает автматом, как RSSI. Ващщще датчиков не нужно.
Да, я летом летал на Футабе SG14, c бустером
Коллега на Тараньке + FrSky X8R без бустера
Дальности похожи - 2,2-2,6 км
5 раз прочел, так и не понял кто был с бустером, а кто нет???
Будет занят GPS модулем
На S порт в параллель датчики подключаются, много…
Кстати, щас появился X4RA. Такой же, как FrSky X4RSB 3/16, только еще смартпорт есть.
Он напругу борта выдает автматом
Он выдает питание приемника, не более.
Во понято, спс.
Будет занят GPS модулем, а допник покупать…лом если честно.
Попробуйте параллельно
Для Naza и Apm я делал “переходники” из ардуино
На S порт в параллель датчики подключаются, много…
Возможно через переходник или на специальный аналоговый вход, если он есть?
Последняя версия SmartPort FrSky.
Какие там переходники, аналоговые входы?
Учите матчасть!
FrSky 8/16ch telemetry receiver
если x8r, то на коптере на нем на 3 км летал, по городу - почти на 2км. на самолете - на 4.5км
по поводу акка - у меня первая таранька и на ней родной акк. на 3+ часа полетушек его хватает. как резерв еще лежит 500mAh 2S LiPo. но родной акк мне удобнее, т.к. заряжается без вынимания из пульта
Он выдает питание приемника, не более.
Что и есть бортовое питание!!! А не силовое!!!
И че?
если x8r, то на коптере на нем на 3 км летал. на самолете - на 4.5км
Ни одного FS по пути следования не было?
АП и там и там стоит?
И че?
Судя по вопросам и ответам обсуждается мониторинг именно батареи а не бортового или силового… с вашими уточнениями.
Что и есть бортовое питание!!! А не силовое!!!
- Возможно кто то кого то не так понял. Нужно силовое.
Кстати, щас появился X4RA. Такой же, как FrSky X4RSB 3/16, только еще смартпорт есть.
В моем примере и смарт порт и вход под питание (завдится без всяких датчиков, через подстроечный резистор)
На S порт в параллель датчики подключаются, много…
Я в теме, но нужен доп. сенсор. Именно этого хочется избежать
5 раз прочел, так и не понял кто был с бустером, а кто нет???
Цитата “…Футабе SG14, c бустером…”
P.S. Всем спасибо, все вопросы для себя я выяснил.
Какие там переходники
такие например rcopen.com/forum/f123/topic386079
аналоговые входы
Учите матчасть
учите?
учите?
Вопрос обсуждения в последних постах сопоставьте со своими ответами.
датчик напряжение на Смарт порт делается на Tiny13 за час дома на коленке…
приёмник X4R имеет как Смарт порт, так и аналоговый вход… датчик - два резистора…
X8R имеет только Смарт порт
у FrSky X8R нет входа под контроль питания
но нужен доп. сенсор. Именно этого хочется избежать
А если FrSky D-серии? Если чувствительность хуже X-серии, то
И бустер(ы) есть если это будет нужно.
D-серия (D8R-II, например) меряет напряжение через внешние А1, А2.
Вот, мужики сделали компактненько и аккуратно
rc-miskolc.emiter.hu/rc-miskolc/index.php/rcs-1 (третья картинка сверху, там и схема и плата нарисованная есть, схема простая, на резисторах).
И Plohish тоже делал и для D и для X (легко ищется в гугле по нику).
Вопрос
я спросил у вас - вы уже учите мат часть
мои ответы рассчитаны на опытных пользователей, если необходимо для вас разжую
Сергей выше все описал
Уважайте глаза форумчан, пишите со знаками препинания, дабы не быть понятым как попало!
Много лишних знаков, как показывает практика, тоже плохо!!!
Ни одного FS по пути следования не было?
АП и там и там стоит?
было давно, но на сколько помню - не было. по городу - только в конце был небольшой ФС, после которого и полетел назад. АП и там и там стоит. летать на большие расстояния без автовозврата - чревато. я так коптер один пролюбил. летал вверх, потерял видеосвязь, и так и не смог ее восстановить. даже направления поиска не знал
При покупке Таранис X9D Плюс у одних продавцов написано:
- совместимость: FrSky x серии V8-II серии приемник
- КСВ функция не используется для Таранис X9D Плюс
когда у других:
- совместимость: FrSky X серии, серии D и V8-II приемники серии
- самотестирование передатчик антенны
Получается аппаратураТаранис X9D Плюс бывает разной, одна может поддерживать КСВ (SWR) функцию а другая нет, какая то поддерживает D серии приемников а какая то нет ? Как их отличить ?
Или самотестирование передатчика антенны это не КСВ а что-то другое и все аппаратуры X9D Плюс не поддерживают КСВ и ничем друг от друга не отличаются ?
Еще некоторые продавцы пишут что у них “версия В”, чем она отличается от “не В” ? (прошу не путать с режимом 1 и 2)
Какая параллель?)))) S.Port это последовательный интерфейс, т.е. куча датчиков соединяется последовательно, а не параллельно.