FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Если используешь различные режимы с разными миксами
Нет, я сторонник “чистого” пилотажа. Мне важнее точность управления. Собственно в этом и вопрос. Честно говоря, летаю на Турниге-9х без особых проблем, но ничто не вечно. Пришло время задуматься над заменой. Слышал, что всякие спектрумы и жиэры значительно отличаются в лучшую сторону. Однако и по цене тоже. А тут вроде достаточно демократичная цена, но не понятно как в остальном. Более того, слышал мнение, что это некое подобие турниги со слегка продвинутой электроникой.
Если про самолеты, то да, есть, и успешно все работает уже не один год.
Конечно самолет. Вы переходили с какой аппы? Была возможность сравнить?
На точность не жалуюсь. Стики “родные”. 3D тоже немного подлетываю. Из настроек для 3D только разные расходы с разными экспонентами. Хитрые миксы тоже не использую. Может быть потом, когда уже буду летать с закрытыми глазами, то можно и почитерить с миксами, но пока точно не буду заморачиваться.
А сравнить могу только с шестиканалкой хоббикинговской: тоже можно летать, но даже в симе как-то не так… Турнигу так и не купил. Когда понял, что это “мое”, то сразу заказал Таранис. Ни разу не пожалел о расходах. Подумываю о запасной аппе, но думаю что возьму опять Таранис. Тем более что приемышей больше десятка.
Я пользовался Devo F7, какой-то ушлепнутой аппой из серии Devo, летаю на Taranis, а держал в руках Turnigy 9xr и FrSky QX7.
Для себя сейчас бы взял QX7 и дополнил его слайдером для подвеса (мод уже описан). Он ухватистей, дизайн приятнее. В остальном же Таранис прекрасен, сравнивая с 9XR кажется, что последняя сделана в подвале, и таранис на голову превосходит ее по ощущениям от стиков, а равно и по показаниям при калибровке (читай - точности управления). Помню, как с дургом настраивали ему нижний уровень газа на 9XR, так вот там нижняя точка, скажем, 1010. Дернул еще ниже с усилием - 960. Вот как так?
Devo F7 оставила приятные впечатления, стики у нее хорошие, но у тараниса немного лучше, как мне показалось.
По уровню настроек Таранис даже не стоит сравнивать с Девой, к примеру. Сколько я там вкуривал в термины и понятия, читал мануалы… Так до сих пор и не понимаю, как там что настраивается. Таранис же потребовал 15 минут курения документации и какого-то видосика, после чего настройка не вызывает вопросов: все логично, удобно, понятно и приятно. А с компаньоном еще и быстрее в 3 раза!
…Конечно самолет. Вы переходили с какой аппы? Была возможность сравнить?
С дешевой хоббикинговской 4 кан., на которой связь жила своей жизнью, не поддающейся пониманию.
С дешевой хоббикинговской 4 кан., на которой связь жила своей жизнью, не поддающейся пониманию.
Ну, тут и Турнига покажется верхом совершенства. 😃 В общем я понял, Таранис нормальная аппа за свою цену. Как с приемниками, проблем нет в плане размеров, цены и достать?
Как с приемниками, проблем нет в плане размеров, цены и достать?
Оригинальные приемники размером от ногтя (0.8g Frsky XMR, XM+) до стандартного.
Цены от 600 до 2500 р.
Достать легче легкого, были бы деньги.
Клоны и поделки зачастую проблемные, то дальность 200 метров, то телеметрии нет, хотя D-режим. ИХ берут с понимание особенностей. Например, 8 PWM каналов приемник оригинал стоит около 2 000 рублей, а клон - 800 рублей на Бангуде. “Но есть нюансы”
На мой взгляд, цена приемников не радует. Для аэроглиссера приемник 4 PWM канала (напрямую сервы и ESC без всяких SBUS) обошелся в 1600 рублей. Turnigy стоит дешевле.
хочу купить таранис, скажите какой приемник к нему лучше взять. летаю на 450 вертолете, родной приемник большеват, хочется маленький с выходом на сбас, но хорошего качества, последние 2 раза ротировал по причине потери связи.
хочу купить таранис, скажите какой приемник к нему лучше взять. летаю на 450 вертолете, родной приемник большеват, хочется маленький с выходом на сбас, но хорошего качества, последние 2 раза ротировал по причине потери связи.
air-hobby.ru/…/1110-priemnik-frsky-x4rsb.html
Не знаю как можно FS словить, таранька в стоке на 2км бьет в условиях города, для 450 вертушки, приемника, что по ссылке будет достаточно.
FS ловил на futaba 6j, Скорей всего изза неправильно расположенных антенн. Но кто знает… Может из-за левого приемника
Вы уверенны что это оригинал ? Я уже обжегся , чего не желаю другим . Беру только у Оф. дилеров
Клоны и поделки зачастую проблемные, то дальность 200 метров
порой и меньше
Таранька ничем не лучше футабы, если вам исключительно для вертушек, не стоит тратиться на тараньку. Вот убъете стики у футабы, тогда и стоит задуматься о тараньке, Для начала замерьте мощность своей аппы просто на местности, неся приемник и серву по полю, а кто то должен шевелить стиком.
Вы уверенны что это оригинал ? Я уже обжегся , чего не желаю другим . Беру только у Оф. дилеров
порой и меньше
Я летаю на LRS 433 Собственного производства, извините но ваши проблемы мне чужды))))
цены и достать?
Да можно купить с Али , но думаю что Вы потом будете здесь искать причину ФС или малой дальности приемника
Я летаю на LRS 433
ключевая фраза , а я без
А как можно простенькую телеметрию сделать? Скажем только напряжение силовой батареи?
Да можно купить с Али
Т.е на али тараниса лучше не брать? А где тогда?
А как можно простенькую телеметрию сделать? Скажем только напряжение силовой батареи?
Т.е на али тараниса лучше не брать? А где тогда?
Я так понимаю речь про приемники.
Кстати, По поводу Текущего магазина могу сказать одно: Если у вас попался брак, там владелец нормальный, если и вправду брак обменяет или вернет деньги, а за бугром еще месяц выяснять будете отношения.
самый простой датчик побаночного напряжения
Т.е на али тараниса лучше не брать? А где тогда?
там же где и датчик , там сейчас акция по доставке (не реклама)
А какой тип зарядки для россии подойдет?
А к датчику еще хаб нужен?
А какой тип зарядки для россии подойдет?
евро
А к датчику еще хаб нужен?
если приемник с-порт то нет
я бы Вам рекомендовал вот этот датчик , он имеет опторазвязку (переполюсовки не боится)
Там только 15V EU, я так понимаю это для машины?
тогда переходник нужен
у меня на Хоре , китай . использую с переходником
тогда переходник нужен
надо брать любой тип зарядки и под него переходник , во
Там только 15V EU, я так понимаю это для машины?
Это Вы про зарядник? Если да, то думаю 15V - это на выходе, а EU - это тип вилки. У тараниса зарядка встроена в корпус и ему требуется простой блок питания с 15В на выходе, ну и тока что б хватало. Я подключаю БП 12В 1А.
Для начала замерьте мощность своей аппы просто на местности, неся приемник и серву по полю, а кто то должен шевелить стиком.
На модели даю чуток газа и нажимаю на приемнике кнопку FS. В поле включаю на аппе рендж тест и меряю шагами расстояние от аппы до момента включения мотора на модели. И все это без привлечения помощника.