FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Таранька ничем не лучше футабы, если вам исключительно для вертушек, не стоит тратиться на тараньку. Вот убъете стики у футабы, тогда и стоит задуматься о тараньке, Для начала замерьте мощность своей аппы просто на местности, неся приемник и серву по полю, а кто то должен шевелить стиком.
Вы уверенны что это оригинал ? Я уже обжегся , чего не желаю другим . Беру только у Оф. дилеров
порой и меньше
Я летаю на LRS 433 Собственного производства, извините но ваши проблемы мне чужды))))
цены и достать?
Да можно купить с Али , но думаю что Вы потом будете здесь искать причину ФС или малой дальности приемника
Я летаю на LRS 433
ключевая фраза , а я без
А как можно простенькую телеметрию сделать? Скажем только напряжение силовой батареи?
Да можно купить с Али
Т.е на али тараниса лучше не брать? А где тогда?
А как можно простенькую телеметрию сделать? Скажем только напряжение силовой батареи?
Т.е на али тараниса лучше не брать? А где тогда?
Я так понимаю речь про приемники.
Кстати, По поводу Текущего магазина могу сказать одно: Если у вас попался брак, там владелец нормальный, если и вправду брак обменяет или вернет деньги, а за бугром еще месяц выяснять будете отношения.
самый простой датчик побаночного напряжения
Т.е на али тараниса лучше не брать? А где тогда?
там же где и датчик , там сейчас акция по доставке (не реклама)
А какой тип зарядки для россии подойдет?
А к датчику еще хаб нужен?
А какой тип зарядки для россии подойдет?
евро
А к датчику еще хаб нужен?
если приемник с-порт то нет
я бы Вам рекомендовал вот этот датчик , он имеет опторазвязку (переполюсовки не боится)
Там только 15V EU, я так понимаю это для машины?
тогда переходник нужен
у меня на Хоре , китай . использую с переходником
тогда переходник нужен
надо брать любой тип зарядки и под него переходник , во
Там только 15V EU, я так понимаю это для машины?
Это Вы про зарядник? Если да, то думаю 15V - это на выходе, а EU - это тип вилки. У тараниса зарядка встроена в корпус и ему требуется простой блок питания с 15В на выходе, ну и тока что б хватало. Я подключаю БП 12В 1А.
Для начала замерьте мощность своей аппы просто на местности, неся приемник и серву по полю, а кто то должен шевелить стиком.
На модели даю чуток газа и нажимаю на приемнике кнопку FS. В поле включаю на аппе рендж тест и меряю шагами расстояние от аппы до момента включения мотора на модели. И все это без привлечения помощника.
Мне кажется что сигнал теряется в определенной ориентации. Честно говоря не знаю как это поверить
где то читал не могу найти где, может и ошибаюсь. В таранисе можно на одну модель прицепить два приемника. Если так можно дайте ссылочку полистать или расскажите сами.
А как можно простенькую телеметрию сделать? Скажем только напряжение силовой батареи?
Если сделать, то www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2245978-FrS…
Я взял Ардуино Про Мини, припаял GPS и делитель напряжений для 1s-2s-3s (побаночно). Всё завелось сразу же! В пульте GPS и voltage.
—
Зря frsky убрали A1 с приемников. Раньше 2 резистора - и контроль аккумулятора готов! А сейчас надо sport коробочки, которые весят много! И стоят прилично. Для пенолета это не комильфо.
Если так можно дайте ссылочку полистать или расскажите сами.
Да, делал так. Просто берете сначала биндите один приемник с моделью аппы, потом биндите второй приемник с этойже моделью - оба работают.
В таранисе можно на одну модель прицепить два приемника. Если так можно дайте ссылочку полистать или расскажите сами.
X8R можно парить точно. На одном будет 8 каналов, на втором еще 8. Только зачем? Если нужно 16 каналов в PPM, то можно решить через ардуину, к примеру (разобрать SBUS и вывести верхние 8 на пинах). Дешевле будет.
Зря frsky убрали A1 с приемников. Раньше 2 резистора - и контроль аккумулятора готов! А сейчас надо sport коробочки, которые весят много! И стоят прилично. Для пенолета это не комильфо.
А ардуина - комильфо? Не так много весит, а вариантов телеметрии на ардуине для FrSky навалом. От простых до суровых, переваривающих на входе mavlink с ардупилота и выплевывающих s.port на выходе. В конце концов, я бы попробовал рази спортивного интереса собрать что-то подобное на attiny.
Да, делал так. Просто берете сначала биндите один приемник с моделью аппы, потом биндите второй приемник с этойже моделью - оба работают.
а как на аппаратуре сказать, что это первый канал на этом приемнике а этот на этом ?
а как на аппаратуре сказать, что это первый канал на этом приемнике а этот на этом ?
никак, каналы будут одинаковые на обоих приемниках.
А ардуина - комильфо?
Я сделал. Pro mini + платка с резисторами и конденсаторами для 3S побаночно + разъем + провода. Сразу все банки нельзя - нет такого ID сенсора, только побаночно. Получилось 6 резисторов, 3 кондера. Куча проводов на A0, A1, A2. Ардуина требует питание 5В.
Я боролся за каждый грамм. Но…
Сразу все банки нельзя - нет такого ID сенсора
Борис, там же есть VFAS, который для этого как раз подходит. А я, в свое время, для 4х термосенсоров вообще использовал какие-то значения не то акселерометров, не то еще какую-то ненужную лабуду… Но вот с питанием - да, проблема. Я думал там хоть какой-то 5В есть, но для пенолета это, действительно, избыточно…
а как на аппаратуре сказать, что это первый канал на этом приемнике а этот на этом ?
Это при привязке приемника настраивается, на самом приемнике. Если при привязке на X8R поставить джампер на CH1 и CH2, то приемник привяжется в “режиме 3”, при котором на выходах будут каналы с 9 по 16, а телеметрия с этого приемника работать не будет (дабы не мешать телеметрии с первого приемника).
А если поставить один джампер на CH1 и CH2, а другой - на CH3 и CH4, то будет то же самое, но с телеметрией (в этом случае телеметрию надо отключить на первом приемнике).
После привязки джамперы, конечно, нужно убрать.
Это все в инструкции описано.