FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexandrCNH
Woldemar_P:

Добрый день всем кто ответит!

Интригующее начало! 😁

Woldemar_P:

Почему это происходит мне понятно

А вот мне совершенно нет. Батарея борта без телеметрии работать не должна, а при включении передатчика телеметрию он не принимает. Явно неправильно что-то в модели прописали. Но что именно пока загадка.

Woldemar_P

Александр добрый вечер!
При включении передатчика читаются все, что записано для тумблеров из Special Functions,
“Флапероны взлет”, “Мотор заблокирован”, “Расходы средние”. Включаю борт модели из Logical Switches и Special Functions
читается “Батарея борта низко” “Батарея борта критично” при этом датчик напряжения показывает высокий заряд, так как телеметрия еще не включилась, как то так (Я так думаю!)
Выключаю борт слышу сообщение “Телеметрия потеряна”, включаю борт модели слышу “Телеметрия ОК”, далее все штатно.

AlexandrCNH
Woldemar_P:

При включении передатчика читаются все, что записано для тумблеров из Special Functions,

Там в самом конце строки есть частота чтения парметра.
Если там стоит:
!1 - параметр не воспроизводится при первой активации функции, но воспроизводится все последующие (то что вам именно и нужно исправить).
1х - параметр воспроизводится каждый раз при активации функции, то есть включили-выключили функцию - проговорила один раз параметр.
1s-60s - при постоянно активной функции параметр проговаривается каждые одну/две/три/ секунды до раза в минуту максимум.

Woldemar_P
AlexandrCNH:

Там в самом конце строки есть частота чтения парметра.

Спасибо Александр!
Попробовал, не получилось, буду думать!

Woldemar_P
AlexandrCNH:

так поставили?

!1х другого там нет

AlexandrCNH

Выложите модель. Поглядим как время будет.

Aleksandr_L
librol:

Поставил усилитель китайский 2Вт попробовать.
Теперь появляется сообщение что антенна не исправна, мощность сигнала упала.
Я в ужасе.

Боюсь вам самое время впадать в отчаяние.
А если серьёзно, как мы можем догадаться, что вы куда подключали, и какой бустер?
Может пожгли выходной каскад передатчика. Без серьёзной измерительной аппаратуры это не проверить.
СВЧ в диапазоне 2,4ГГц это такие тонкие материи, что ковырятся в них без специальных навыков, знания параметров и специализированных измерительных инструментов категорически нельзя.

kinshas
Woldemar_P:

Попробовал, не получилось, буду думать!

Работает, у меня при включении передатчика проговаривал параметр “Low C” говорил Ziro Volts, естественно, акк не подключен, поставил после “Low C” => !1x, больше не проговаривает в момент включения аппы.

AlexandrCNH
nosow:

А если не тяжело - можете просто описать принцип настройки?

Я как чего-то понапридумаю, целый детектив получается!!! 😁
Описываю как есть, по желанию заказчика, на самом деле все просто!!!
Люблю когда просто, стремлюсь к простоте, упрощаю сложное.

Итак:
Например у меня переключатель полетных режимов SD, на нем три полетных режима, FM1, FM2 и FM3.
В SPECIAL FUNCTIONS создаем следующие строки:
SF1 (триммер)Tu Adjast GV1 +=1 (галка) - теперь триммер газа вверх (он обычно самый не востребовательный) в глобальных переменных в соответствующих флайтрежимах увеличивает значение на единицу.
SF1 (триммер)Td Adjast GV1 -=1 (галка) - теперь триммер газа вниз (он тоже обычно самый не востребовательный) в глобальных переменных в соответствующих флайтрежимах уменьшает значение на единицу.

Идем в GLOBAL VARIABLES и в строке GV1 под каждым режимим FM1, FM2 и FM3 долгим топом на кнопку ENT выставляем нули вместо полетного режима FM0.

Проверяем, ставим полетный режим FM1 и триммером меняем значение вверх или вниз, GV1/FM1 должно измениться на пропорциональное кол-во нажатий. Переходим к режиму FM2 и повторяем процедуру. Теперь должно меняться значение GV1/FM2 и при этом должно оставаться неизменным значение GV1/FM1. С третим режимом аналогично.

Далее дело техники, у нас есть Глобальная переменная, которая в каждом полетном режиме имеет определенное запомненное значение, которое мы можем легко изменять по своему усмотрению триммером газа в любую сторону. Теперь подставляем GV1 туда куда нам нужно, в экспоненты, в значение канала, в переключатели, да куда вздумается вашей фантазии и пользуемся алгоритмом “на ура”!!! 😁

PS
Давно разыскиваю

nosow:

Я кажется нащупал системное ограничение прошивки.

Нашедших просьба выкладывать в теме за вознаграждение ибо имею напряг в идеях!!! 😁😁😁

PPS
Я программным методом сделал из “крутилки” S2 шестипозиционный (и трехпозиционный, да ващщще любой можно) переключатель режимов. Бесплатно. Ибо зажал 10 баксов!!! 😁

Sinka

А как вы в полете выставляете скажем 4ый режим на ощупь? Или расскажите зачем нужно 6 режимов?

HDDR
Sinka:

А как вы в полете выставляете скажем 4ый режим на ощупь?

зачем, если таранис разговаривает человеческим голосом )))

kinshas
Sinka:

А как вы в полете выставляете скажем 4ый режим на ощупь? Или расскажите зачем нужно 6 режимов?

Просто крутим крутилку и ждем когда тетя скажет что-то типа “Flight mode-1”, логический ключ для соответствующей моды срабатывает от соответствующего положения крутилки, я думаю можно и двадцать мод туда всунуть.

Plohish

как то крутилкой попасть с 1 режима именно в 5 например достаточно трудно…
я уже не говорю про то, что АП будет вынужден “по дороге” включить все режимы со 2 по 5 …
все эти “последовательные” переключалки это какой то пережиток…
если уж на то пошло и надо более 3 режимов, сгородите кнопочный на ардуино, там можно втыкать любой режим одним нажатием без скачков по режимам…

kinshas
Plohish:

как то крутилкой попасть с 1 режима именно в 5 например достаточно трудно.

Согласен, но если кто-то покупает этот шестипозиционник то может и правда легче программно сделать.

AlexandrCNH

А я могу еще сделать так, что пока крутишь ручку режимы переключаться не будут! 😃

Только когда остановишь!

По личному опыту, когда 6 режимов на крутилке есть, то в нужный попасть не трудно с первого раза.

man-bis

Не-е, Серега, на то у нас и таранис в руках. Режимы, хоть от тумблеров, хоть от шести позиционника, хоть от крутилки, должны включаться с задержкой, чтобы мозги автопилота не свихнулись. Конечно ловить определённое положение даже на 6позиционнике непросто, а уж через крутилку и вовсе задача не для управления контроллером\автопилотом, можно найти этому и другое применение. А режимами 5 шт. квадра, я например, управляю двумя тумблерами , но тоже через задержку естественно с голосовыми оповещениями и индикацией режима на экране аппы. Городить 6 кнопочник считаю излишним

kinshas
AlexandrCNH:

А я могу еще сделать так, что пока крутишь ручку режимы переключаться не будут!

Только когда остановишь!

Поделись опытом! Сейчас как раз занимаюсь шестипозиционником ради интереса!

Шестипозиционник.