FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Наверное не фигню… как биндить с или без неё?
Наверно еще свежий скрипт стоит. Если датчики при включении появляются и пару секунд работают, потом замирают, то надо приемыш скорее всего на свежую прошивку переводить. У меня на XSR так было.
Забиндил по инструкции, с перемычками 1-2,3-4, в режим 16 каналов с телеметрией, свой приемник X8R. Все заработало. Запамятовал про разные режимы работы.
Забиндил по инструкции, с перемычками 1-2,3-4, в режим 16 каналов с телеметрией, свой приемник X8R. Все заработало. Запамятовал про разные режимы работы.
Что то ты путаешь.
Перемычка 3-4 - режим работы D16 с отключенной телеметрией. Тут на Гребенке с 1-8 каналов будет и по S/Bus 16 каналов.
Перемычки в твоем случае 1-2 и 3-4 это режим моде 4 где на гребенке будет не 1-8 канал , а 9-16 каналы , делается это для парной работы приемников в основном. Так же тут будет телеметрийный режим.
Бинд без перемычек -телеметрийный режим D16
Почему дальность приемников с телеметрией меньше? По-идее, телеметрия может пропасть, а рулится должно дальше нормально. по крайнем мере, Jeti Duplex заявляет что у них так: просто канал телеметрии более слабый сигнал
Перемычки в твоем случае 1-2 и 3-4 это режим моде 4 где на гребенке будет не 1-8 канал , а 9-16 каналы , делается это для парной работы приемников в основном. Так же тут будет телеметрийный режим.
я об этом и говорю.
У меня наза, там ограничения по каналам. Подключаю по SBUS. Для своих целей использую, как раз каналы, в диапазоне с 9 по 16.
Подключаю по SBUS. Для своих целей использую, как раз каналы, в диапазоне с 9 по 16.
По с Бас Ты и так получает 16 каналов. В моде 4 и моде 5 .
Обычный бинд без перемычки активирует работу моде5. Просто на гребенке будет 1-8, а по с басу так и остается 16 каналов и при этом телеметрийный режим. Ты сам запутал себя и других задав вопрос что нет телеметрии , но при этом наверно изначально биндил с перемычкой и получал не телеметрийный режим.
изначально биндил
с подключенным подвесом и осд.
сам запутал себя и других задав вопрос что нет телеметрии
телеметрии не было. Остальное это мои заморочки.
Всем спасибо.
Jeti Duplex заявляет что у них так
у них радио работает в две полосы , там два приемопередатчика (то что стоит 1600) один из них работает на телеметрию (дуплекс осуда название) в более простых их радио один приемопередатчик(650 вроде как бакинцев)
с подключенным подвесом и осд.
телеметрии не было. Остальное это мои заморочки.
Всем спасибо.
Вот в этом то и ошибка. Подключенный подвес и пр. Являлись видимо для приемника перемычкой что отключило телеметрию. Нужно голый приемник бендить.
Да, надо биндить без подключенного оборудования.
Задумался на тему изменения мощности излучения передатчика в зависимости от значения RSSI (например, поддерживать значение не выше 60). Помимо рационального расхода аккума это позволит убрать “глушение” телеметрийных приемников на малых расстояниях. Собстенно, вопрос: как полагаете, возможно ли управлять мощностью ВЧ с помощью LUA-скриптов или измененной прошивки?
Задержка аппаратная позволит?
Интересная вещь.
Взял на пробу, пока акция
Читать 370 страниц нет времени совсем , заранее извиняюсь: кто нибудь эксплуатирует таранис первой версии с трехбаночным акком ( 12.6 В) и как долго? Бывали ли перегревы , сгорало ли что то , или не рисковать и оставить 2S ( 8.4 В) ? К чем это я пишу - рмилек для вых мощности 2.5 Вт хочет 12 В ( вых транзистор у него такой ) а в тараньке у меня 2 S батарейка , вот и думаю чтоб не городить отдельное питание на рмилек врезать в корпус три лионки .
…таранис первой версии с трехбаночным акком ( 12.6 В)…
Стояла липошка 2.2А/ч 3S, два года работал без нареканий, потом продал вместе с ней.
А, мануал глянуть мельком? Там чётко написано до 15В. 3S можно.
Я бы не советовал пихать Рмилек в слот тараниса. И вовсе не по причине необходимости питания модуля и аппы в целом от 3s.
Я пытался использовать рмилек 433мгц непосредственно на таранисе. Так вот влияние от работы мощного модуля непосредственно в аппе проявляется разными артефактами,а попросту глюками. Вплоть до перезагрузки и рестарта тараниса. Ретранслятор наше всё. Ну или на худой конец - провод от аппы к модулю.
Так вот влияние от работы мощного модуля непосредственно в аппе проявляется разными артефактами,а попросту глюками. Вплоть до перезагрузки и рестарта тараниса.
Да есть такое. C модулем 1 ватт (по факту 400/800мвт) Orange openLRS (от кингконга 😃 с переделанным питанием модуля) тоже самостоятельно скакало по меню. Но выносная антенка магнитная на крышу авто помогала на 99%. Хотя с ретранслятором гораздо удобнее.
Какой-то нехороший у Вас Таранис…
У меня Rmilec стоит в Тараньке Q7, мощность 1Вт. Ну никаких там глюков! Ну ни разу!
Акк - металлгидрид, сборка из 6 штук на 2Ah.
После пары полетов, с пол-часа каждый, напряжение около 7.4 В.
Можно и литий на 3S, но особых преимуществ тут не вижу. Кому как…
Вопрос был задан по стоковому x9d , причем первых генераций . У меня “неправильный” неплюс. Возможно в полюсах ситуевина с использованием мощных модулей лучше. А если в q7 совсем хорошо , то значит фрскай наконец начали думать о правильной схемотехнике.
А питание 2 или 3 банки абсолютно неважно. Если для макс. мощности модуля надо 12в ,то питать таранис можно и от 3s. Нечего не сгорит. А вот наводки от модуля на таранис если он начальных серий избежать трудно.
Какой-то нехороший у Вас Таранис…
У меня Rmilec стоит в Тараньке Q7, мощность 1Вт. Ну никаких там глюков! Ну ни разу!
Дело даже не в глюках, просто может держать такую хрень добровольно рядом с яйками не стоит? Да хрен с ними яйками, не ими жив человек - в животе бОльшая часть органов располагается. Если есть возможность беспроблемного удаления источников излучения от самого пульта и по техническим показаниям, и по гигиеническим, то почему этого не делать? Причем наличие таких модулей предполагает дальние полеты. И долгие. Соответственно креслице или салон машины, что исключает необходимость частого перемещения по полю.
как по мне, так в дальних полетах я бы использовал кресло для жопы, крышу авто для антенны. Либо штатив. Сам не летаю так, сужу чисто со своей невысокой колокольни.
Кроме этого, если вы не видите глюков на экране это вовсе не значит что их нет, они просто может не перевалили через пороговое значение, после которого кирдык. а перевалят тогда, когда товарищ с аналогчным девайсом подойдет чуть поближе.