FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Ткните носом в пост где добрый человек написал как просто прошить приемник x8r через аппаратуру. Поиск по теме ничего толком не дает. Мне просто нужна схемка подключения проводов. Может уже шапку темы бы оформили и собрали все в одном, а не просить постоянно чтоб тыкали. И не надо писать типа зачем шить и прочее, надо мне)). спасибо.
тут почитайте
rcgear.ru/ru/frsky/sport-reflash
обратите внимание, что на пин питания в слоте радиомодуля идет прямое напряжение батареи. Если поставить 3s или больше (до 15в как тут некоторые настаивают) - приемник сгорит. Sport устройства (в т.ч. приемники) надо подключать через бек, а для прошивки X8R можно использовать 2s в пульте он вполне переварит 8в
У меня стоит родная батарея, большего мне и не надо. Я прошивал с ней ещё. Только это летом было, а теперь контакты какие за отвечают просто позабыл. Только забыл тогда отключить назу от приемника и она тоже включилась). Лучше без назы шить.
Выпущен релиз 2.2.1 www.open-tx.org/2017/12/04/opentx-2.2.1RC1
Блин я не пойму. Скачал компаньон 2.2.1 и установил. Прошивку при обновлении кажет ту же 2.2.0RC99. Или RC99 не было? Хотя по размерам файлов они идентичны. Прошивка для тараньки должна быть 2.2.1?
Ткните носом в пост где добрый человек написал как просто прошить приемник x8r через аппаратуру.
Гуглится же в полпинка - во народ ленивый пошёл…
blog.rcdetails.info/obnovlyaem-proshivku-priemniko…
Может уже шапку темы бы оформили и собрали все в одном, а не просить постоянно чтоб тыкали.
В дневники себе ссылки собирайте “для склероза” - и потом можете тыкать в эти сборники остальных.
Гуглится же в полпинка - во народ ленивый пошёл…
blog.rcdetails.info/obnovlyaem-proshivku-priemniko…
Да это я находил)). Тут просто в теме поинтересней картинки были).
Прошивка для тараньки должна быть 2.2.1?
В настройках надо выбрать релиз кандидат вместо стабильной
упс, а посчитал за релиз сорь
можно пользоваться обоими величинами для удобства. Хочешь в ёмкости - Ампер в час, а хочешь в мощности - Ватт в час
Вот тут вы правы - можно. Только с оговорками:) А, вот тут:
длительность зависит от мощности батареи
нет. Вы то ли не понимаете, то ли путаетесь в понятиях.
Мощность измеряется в Ваттах и 1Вт=1А*1В
Емкость измеряется в Амерчасах и 1Ач=1А*1час
А, вот произведение мощности на время называется - количество запасенной энергии и 1Втч=1В*1Ачас .😃
И вот тут уже:
Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда.
Блин, придется теперь тоже аппу к лабораторнику подключать, не усну ведь
Таки уснул. Спокойно.
Но сделал сегодня. Итак:
Замеры производились на “лабораторнике” DPS5005. при отключенном радиомодуле скакал последний знак, при включенном уже значительно больше, на вскидку +/- 5 единиц второго значащего знака, значение интерполировал на глазок😒 За точность как в аптеке не ручаюсь.
Тетку не включал, музыку не слушал - сегодня я за маму, а детеныш спит. громкость была в ноль, тетка может чего и ляпнуть хотела - фиг знает. Второй столбик таблички - значение измеренное аппой, откалибровано на 6,0 вольтах.
С отключенным радиомодулем = оба радиомодуля отключены, настроен выход для свистка на симулятор (РРМ наверно на 3,5мм джек на пузе) - модель для полетов на телике
Прикинь, какие проблемы имеет Х9D plus… это же “ужас”. У неё всё основное питание собрано на них. Привет Texas Instruments.
Одно дело встроенные преобразователи - их влияние учтено и как только можно устранено, а другое фиг пойми какой преобразователь совершенно не в том месте, что предусмотрел производитель.
постоянн ый ое ток напряжение не то же самое, что выпрямленн ый ое.
смысла устанавливать батарею большей мощности
Большая мощность не то же самое, что и более высокое напряжение. Да и вообще мне не совсем понятен такой термин по отношению к батарее. А если учесть, что термин мощность весьма скользкий и имеющий несколько разновидностей. Кроме этого методика оценки мощности может быть разной. Тут уже отметили, что P=I*U. Только вот какой ток надо брать для расчета, а напряжение?
Режим зануда - откл.
Господа, помогите. У меня первый таранис, прошивка 2.0.20. Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)? Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.
Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)?
можно
Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.
все просто - в специальных функциях - play track. До этого в Логике выбрать ниже какого напряжения не опускаться.
Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)?
Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным. Вы тип приемника не указали
Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным.
Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.
Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.
На всякий случай - А поиск новых сенсоров делали?
Впервые слышу. Но я собираю новый самолет и к тому приемнику подключил через Смарт Порт так называемый RPM сенсор с двумя портами для датчиков температуры. В один порт воткнул датчик и его на двигатель. Без всякого поиска новых сенсоров температура на экран телеметрии выводиться и тревогу звуковую сделал по принципу как telegkin говорил.
Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.
RxBt - это не логический переключатель, а один из датчиков телеметрии. Причём этот датчик будет определяться даже если нет смартпорт-линка от приемника к полктнику, так как это встроенный датчик приемника.
Ну и как быть? В последнем пункте меню - телеметрии тоже нет RxBt
Впервые слышу…
Страница Telemetry строка Discover new sensors , должны появиться все подключенные датчики.
Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.
Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.
Так Вы какую прошивку указали? Вам и отвечают по ней . У Вас старая, не 2.ХХ, А1 и есть питание борта, откалибруйте и будет Вам счастье.
Страница Telemetry строка Discover new sensors
Это в прошивках 2.1 и 2.2, а у человека
прошивка 2.0.20