FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

man-bis

тут почитайте
rcgear.ru/ru/frsky/sport-reflash
обратите внимание, что на пин питания в слоте радиомодуля идет прямое напряжение батареи. Если поставить 3s или больше (до 15в как тут некоторые настаивают) - приемник сгорит. Sport устройства (в т.ч. приемники) надо подключать через бек, а для прошивки X8R можно использовать 2s в пульте он вполне переварит 8в

urbans90

У меня стоит родная батарея, большего мне и не надо. Я прошивал с ней ещё. Только это летом было, а теперь контакты какие за отвечают просто позабыл. Только забыл тогда отключить назу от приемника и она тоже включилась). Лучше без назы шить.

man-bis:

Выпущен релиз 2.2.1 www.open-tx.org/2017/12/04/opentx-2.2.1RC1

Блин я не пойму. Скачал компаньон 2.2.1 и установил. Прошивку при обновлении кажет ту же 2.2.0RC99. Или RC99 не было? Хотя по размерам файлов они идентичны. Прошивка для тараньки должна быть 2.2.1?

SkyPlayer
urbans90:

Ткните носом в пост где добрый человек написал как просто прошить приемник x8r через аппаратуру.

Гуглится же в полпинка - во народ ленивый пошёл…
blog.rcdetails.info/obnovlyaem-proshivku-priemniko…

urbans90:

Может уже шапку темы бы оформили и собрали все в одном, а не просить постоянно чтоб тыкали.

В дневники себе ссылки собирайте “для склероза” - и потом можете тыкать в эти сборники остальных.

crown
urbans90:

Прошивка для тараньки должна быть 2.2.1?

В настройках надо выбрать релиз кандидат вместо стабильной

Andy08
ars44:

можно пользоваться обоими величинами для удобства. Хочешь в ёмкости - Ампер в час, а хочешь в мощности - Ватт в час

Вот тут вы правы - можно. Только с оговорками:) А, вот тут:

длительность зависит от мощности батареи

нет. Вы то ли не понимаете, то ли путаетесь в понятиях.
Мощность измеряется в Ваттах и 1Вт=1А*1В
Емкость измеряется в Амерчасах и 1Ач=1А*1час
А, вот произведение мощности на время называется - количество запасенной энергии и 1Втч=1В*1Ачас .😃
И вот тут уже:

Часто производители аккумуляторов указывают в технических характеристиках только запасаемый заряд в мА·ч (mAh), другие — только запасаемую энергию в Вт·ч (Wh). Обе характеристики можно называть термином «ёмкость» (не путать с электрической ёмкостью как мерой способности проводника накапливать заряд, измеряемой в фарадах). Вычислить запасаемую энергию по запасаемому заряду в общем случае непросто: требуется интегрирование мгновенной мощности, выдаваемой аккумулятором за всё время его разряда.

Первоисточник.

telegkin
telegkin:

Блин, придется теперь тоже аппу к лабораторнику подключать, не усну ведь

Таки уснул. Спокойно.
Но сделал сегодня. Итак:
Замеры производились на “лабораторнике” DPS5005. при отключенном радиомодуле скакал последний знак, при включенном уже значительно больше, на вскидку +/- 5 единиц второго значащего знака, значение интерполировал на глазок😒 За точность как в аптеке не ручаюсь.
Тетку не включал, музыку не слушал - сегодня я за маму, а детеныш спит. громкость была в ноль, тетка может чего и ляпнуть хотела - фиг знает. Второй столбик таблички - значение измеренное аппой, откалибровано на 6,0 вольтах.
С отключенным радиомодулем = оба радиомодуля отключены, настроен выход для свистка на симулятор (РРМ наверно на 3,5мм джек на пузе) - модель для полетов на телике

ars44:

Прикинь, какие проблемы имеет Х9D plus… это же “ужас”. У неё всё основное питание собрано на них. Привет Texas Instruments.

Одно дело встроенные преобразователи - их влияние учтено и как только можно устранено, а другое фиг пойми какой преобразователь совершенно не в том месте, что предусмотрел производитель.
постоянн ый ое ток напряжение не то же самое, что выпрямленн ый ое.

ars44:

смысла устанавливать батарею большей мощности

Большая мощность не то же самое, что и более высокое напряжение. Да и вообще мне не совсем понятен такой термин по отношению к батарее. А если учесть, что термин мощность весьма скользкий и имеющий несколько разновидностей. Кроме этого методика оценки мощности может быть разной. Тут уже отметили, что P=I*U. Только вот какой ток надо брать для расчета, а напряжение?

Режим зануда - откл.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Господа, помогите. У меня первый таранис, прошивка 2.0.20. Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)? Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.

kostya1973
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)?

можно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.

все просто - в специальных функциях - play track. До этого в Логике выбрать ниже какого напряжения не опускаться.

telegkin
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)?

Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным. Вы тип приемника не указали

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
telegkin:

Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным.

Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.

AlexMMC
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.

На всякий случай - А поиск новых сенсоров делали?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Впервые слышу. Но я собираю новый самолет и к тому приемнику подключил через Смарт Порт так называемый RPM сенсор с двумя портами для датчиков температуры. В один порт воткнул датчик и его на двигатель. Без всякого поиска новых сенсоров температура на экран телеметрии выводиться и тревогу звуковую сделал по принципу как telegkin говорил.

SkyPlayer
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.

RxBt - это не логический переключатель, а один из датчиков телеметрии. Причём этот датчик будет определяться даже если нет смартпорт-линка от приемника к полктнику, так как это встроенный датчик приемника.

AlexMMC
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Впервые слышу…

Страница Telemetry строка Discover new sensors , должны появиться все подключенные датчики.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.

AlexMMC
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.

Так Вы какую прошивку указали? Вам и отвечают по ней . У Вас старая, не 2.ХХ, А1 и есть питание борта, откалибруйте и будет Вам счастье.

Andy08
AlexMMC:

Страница Telemetry строка Discover new sensors

Это в прошивках 2.1 и 2.2, а у человека

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

прошивка 2.0.20

AlexMMC
Andy08:

Это в прошивках 2.1 и 2.2, а у человека

Точно, сорри. Была такая. Просто уже 2.ХХ ассоциируется с новой страницей телеметрии.