FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Блин, придется теперь тоже аппу к лабораторнику подключать, не усну ведь
Таки уснул. Спокойно.
Но сделал сегодня. Итак:
Замеры производились на “лабораторнике” DPS5005. при отключенном радиомодуле скакал последний знак, при включенном уже значительно больше, на вскидку +/- 5 единиц второго значащего знака, значение интерполировал на глазок😒 За точность как в аптеке не ручаюсь.
Тетку не включал, музыку не слушал - сегодня я за маму, а детеныш спит. громкость была в ноль, тетка может чего и ляпнуть хотела - фиг знает. Второй столбик таблички - значение измеренное аппой, откалибровано на 6,0 вольтах.
С отключенным радиомодулем = оба радиомодуля отключены, настроен выход для свистка на симулятор (РРМ наверно на 3,5мм джек на пузе) - модель для полетов на телике
Прикинь, какие проблемы имеет Х9D plus… это же “ужас”. У неё всё основное питание собрано на них. Привет Texas Instruments.
Одно дело встроенные преобразователи - их влияние учтено и как только можно устранено, а другое фиг пойми какой преобразователь совершенно не в том месте, что предусмотрел производитель.
постоянн ый ое ток напряжение не то же самое, что выпрямленн ый ое.
смысла устанавливать батарею большей мощности
Большая мощность не то же самое, что и более высокое напряжение. Да и вообще мне не совсем понятен такой термин по отношению к батарее. А если учесть, что термин мощность весьма скользкий и имеющий несколько разновидностей. Кроме этого методика оценки мощности может быть разной. Тут уже отметили, что P=I*U. Только вот какой ток надо брать для расчета, а напряжение?
Режим зануда - откл.
Господа, помогите. У меня первый таранис, прошивка 2.0.20. Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)? Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.
Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)?
можно
Еще нужно бы сделать звуовое предупреждение на него. Что-то я так и не понял как это сделать, но уверен что можно.
все просто - в специальных функциях - play track. До этого в Логике выбрать ниже какого напряжения не опускаться.
Можно ли на экран телеметрии вывести напряжение, которым питается приемник (напруга борта)?
Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным. Вы тип приемника не указали
Это еще и от приемника зависит - он должен быть телеметрийным.
Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.
Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.
На всякий случай - А поиск новых сенсоров делали?
Впервые слышу. Но я собираю новый самолет и к тому приемнику подключил через Смарт Порт так называемый RPM сенсор с двумя портами для датчиков температуры. В один порт воткнул датчик и его на двигатель. Без всякого поиска новых сенсоров температура на экран телеметрии выводиться и тревогу звуковую сделал по принципу как telegkin говорил.
Естественно так и есть - Х8R.
Константин, спасибо за развернутый ответ, это я знал, но загвоздка в том что в Логических выключателях у меня нет параметра RxBt ((((
И в настройках экрана телеметрии я тоже не нашел ничего про напругу приемника.
RxBt - это не логический переключатель, а один из датчиков телеметрии. Причём этот датчик будет определяться даже если нет смартпорт-линка от приемника к полктнику, так как это встроенный датчик приемника.
Ну и как быть? В последнем пункте меню - телеметрии тоже нет RxBt
Впервые слышу…
Страница Telemetry строка Discover new sensors , должны появиться все подключенные датчики.
Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.
Однако засада - там нет такой строки.
Там А1, А2 … потом внизу настройка экранов телеметрии. Если указать источником напруги А1 и вывести на экран, то показывает какие-то 3.4 В, когда на борте 6.7 В.
Так Вы какую прошивку указали? Вам и отвечают по ней . У Вас старая, не 2.ХХ, А1 и есть питание борта, откалибруйте и будет Вам счастье.
Страница Telemetry строка Discover new sensors
Это в прошивках 2.1 и 2.2, а у человека
прошивка 2.0.20
Это в прошивках 2.1 и 2.2, а у человека
Точно, сорри. Была такая. Просто уже 2.ХХ ассоциируется с новой страницей телеметрии.
Что то на мою аппу не ставиться прошивка новее 2.0.20, если ставишь - аппа не включается и Companion нормально только 2.0 работает.
У меня Таранис один из первых, не Плюс.
А как произвести калибровку А1?
А как произвести калибровку А1?
Range крутите до совпадения реального напряжения с телеметрийным. yandex.ru/images/search?text=таранис телеметрия&no…
Все в принципе в яндексе и ютубе есть подробно. Там еще Offset есть. Этими двумя параметрами добивайтесь правильного показания максимального и минимального возможного напряжения борта в данном случае.
Господа - всем большое спасибо! Все настроил!
на мою аппу не ставиться прошивка новее 2.0.20
У меня тоже одна из первых, все ставится и работает без проблем. Но, если честно, если нет нужды, то и не зачем.😃
да явно он заливает не ту прошивку, например от плюса…
возможно было уже, вопрос - у тараньки есть защита ВЧ модуля от запуска без антенны?
Да.
Антенна так приделана, что снять ее нельзя. 😉