FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Ваш кроссфаерр очень не совместим с видео 1.2…
Я не планировал использовать видео на 2-х метровой пилотаге. Интересовала в первую очередь устойчивость линка связи, так сказать альтернатива футабе. Потому что на кроссфаера на квадрике можно залетать за препятствия (деревья, кусты, стены) и ру не теряется, а просто на фрскае квадрики падали при залете за кудрявую иву мерах в 50-ти. Притом ради эксперимента залетал несколько раз и почти в 3 случаях из 10 квад падал. Приемник xm+
Николай, на бензинке, вам вряд-ли удасться за куст залететь 😉
и честно говоря, думаю футаба тоже потеряется
эти протоколы расчитаны на прямую видимость, в небе, без кустов
вопрос в том, что фриска лагает и в прямой видимости…
чем выше частота, тем больше боится кустов
все гигагерцовые системы не любят стен и кустов
Ну куст это так, к слову про устойчивость линка, кстати граупнер за этим деревом себя чувствует уверенно, ни одного файлсейва. Эта ива какая то волшебная, и видео за ней напрочь пропадает. Хотя до нее метров 30. С футабой тоже к ней поеду, полетаю на пенолете вокруг нее.
Есть желание управлять летательным аппаратом сидя в машине. Получается нужно на FrSky Taranis антенну вынести наружу, поставить её на крышу машины. Но тянуть кабель от FrSky Taranis… на крышу… это очень неудобный вариант. Можно ли это сделать без проводов ? Существуют ли для этих целей какие либо блютус модули или что-то вроде этого ?
Есть желание управлять летательным аппаратом сидя в машине. Получается нужно на FrSky Taranis антенну вынести наружу, поставить её на крышу машины. Но тянуть кабель от FrSky Taranis… на крышу… это очень неудобный вариант. Можно ли это сделать без проводов ? Существуют ли для этих целей какие либо блютус модули или что-то вроде этого ?
Блютуз для этих целей не встречал,а нафига выносить ? У Вас автомобиль экранирован ?
Разве железный корпус машины не экран ? Нет никакой разницы в машине сидеть или на улице на открытом пространстве ?
Блютуз для этих целей не встречал,а нафига выносить ? У Вас автомобиль экранирован ?
Он еще бронебойный, ))
Чет вопросы встречаю не новичковые,походу чикисты сидят тут все детали вынюхивают.
Думаю если Вы проверите дальнобойность аппаратуры то уверен, что вопрос про вынос антенны отпадет. Проверял с X8R почти 1.5 км, с L9R 4 км. не прижимаясь к стеклам а комфортно сидя(машина хендай матрикс). Если у Вас конечно цель на 15 км, то тут думаю аппаратуру надо как то размещать будет в машине, да и точно бюджетных антен ретрансляторов с поворотом не найдете.
Проверял с X8R почти 1.5 км, с L9R 4 км. не прижимаясь к стеклам а комфортно сидя(машина хендай матрикс).
Мм…, интересно. Надо будет попробовать.
Коллеги, как чел из мира автомобилей, я бы не надеялся получить такой результат на всех авто, важно:
- есть ли обогрев лобового стекла, проволочки или пленка, если пленка, то в ней есть окошко для транспондера (иначе НЕ РАБОТАЕТ даже оплата)
- Обогрев заднего стекла и блок встроенных в стекло антенн?
- металлическое напыление на стекла и антенны в боковых задних стеклах минивэнов.
- лучше, как у GPS на легковушках и для пульта для стояночного отопителя, ставят антенну-плавничок, вот в него и запихнуть передающую антенну.
Очень геморройно, но надежно, или как на жигулях провод через дверь и магнит на крышу с ,“хвостиком” 😃!
Обычно, на управление из машины и на “дальняк” делают ретрасляторы с переходом с 2,4 ггц (между пультом и ретранслятором)на 900мгц или 433мгц (между ретранслятором и моделью). Плюсы как и минусы такого огорода очевидны.
Случайно наткнулся на видео …мужик сидя в машине слетал на 12км
R9 это дальнобой на 886-915 кгц. И все равно не очень верится про управление из автомобиля на 10+км при вставленном в аппу передающем модуле вместе с антенной. Особенно, если учесть, что видео тракт фпв надо иметь на другом диапазоне 1,2 ГГц или выше. А там однозначно дальность меньше.
И все равно не очень верится про управление из автомобиля на 10+км при вставленном в аппу передающем модуле вместе с антенной. Особенно, если учесть, что видео тракт фпв надо иметь на другом диапазоне 1,2 ГГц или выше.
Сетап расписан под видео, никаких 1.2 там нет - видео на 5.8, а R9M работал на половинной мощности 500 мВт.
Верить или не верить фактам - ваше личное дело. 😉
У меня нет никаких оснований не доверять полету на Frsky R9M/R9 и на бОльшие дистанции. Я высказал сомнение, что связь из автомобиля будет уверенной особенно для видео 5,8ггц. Ведь именно управление из автомобиля интересовало Михаила, и без перехода на дальнобойный ВЧ.
Михаила не упомянул никакой конкретики - я мог бы просто ответить, что в нашей компании всю зиму при температурах ниже 0 все гоночные квадры рулятся из машин безо всяких выносных прибамбасов и без проблем. Дальность - пара сотен метров, управление 2.4, видео 5.8 200мВт, прием на очки/шлемы без выносных приемников.
Это факт, проверенный многократно.
А если вы посмотрели вышеприведенное видео, то должны были заметить врезки принимаемого видео на предельной дистанции - можете сомневаться и дальше. 😃
Михаила не упомянул никакой конкретики
Случайно наткнулся на видео …мужик сидя в машине слетал на 12км
должны были заметить врезки принимаемого видео на предельной дистанции
Дык вот и расскажите Михаилу и досточтимой публике, выходили ли Вы из автомобиля на околопредельной дистанции или нет и почему.
Дык вот и расскажите Михаилу и досточтимой публике, выходили ли Вы из автомобиля на околопредельной дистанции или нет и почему.
Уважаемый, а ничего, что это ни разу не мое видео, что достаточно очевидно? 😁
А про конкретику от Михаила - имел в виду, что он не конкретизировал, на какие расстояния собирается летать и с какмим линками по управлению и видео.
Внимательнее читайте, лады? 😉
Михаила не упомянул никакой конкретики
Меня интересует … ухудшится ли дальность радиоуправление… если сидеть внутри машины с аппаратурой радиоуправления в руках.
Меня интересует … ухудшится ли дальность радиоуправление… если сидеть внутри машины с аппаратурой радиоуправления в руках.
По сравнению с внешней антенной, естественно, ухудшится. Причём не столько дальность (если, конечно, на лобовухе нет вышеупомянутых “сеток”) сколько “всенаправленность”, особенно вверх (по понятным причинам).
Но прикол в том, что вы неверно ставите вопрос! 😃 Правильный вопрос звучит так: “Я хочу летать на квадре/самолёте низко-близко/гоночную трассу/фристайл/на дальняк (ненужное зачеркнуть). Получится ли у меня это из машины без выноса антенн?” Именно это я и имел в виду под конкретикой - нужно идти “от задачи”, а не “от абстрактной теории”.