FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

cnyx

Разрядите липо до 3.2-3.5В на банку и проверьте. Мощность передатчика может меняться от напряжения, другое дело, что в аппе стоит стабилизатор, который должен исключать это влияние. Значение RSSI вы получаете по телеметрии с приемника?

PigTail

Возможно никелевая батарея имеет большое внутреннее сопротивление и просто не тянет по току, отсюда и разница в мощности сигнала.

Andry_M
lion13ch:

Аууу…

Такого быть не должно. Проверьте напряжение батареи при включенном пульте.

--------------------------------------------------
Коллеги, с покупкой таранки, несколько раз поимел глючок…
Со времен турниги всегда первым включал бортовое питание, затем ТХ. Китайцы позаботились о беспроблемном включении… Воткнул в турнигу ФрСкай. Затем появилась таранка…
За то, небольшое время использования сабжа, при первом включении уже 3 раза поимел глюк - сервы работают, но угол отклонения ооочень небольшой, качалки потрясывает… Выключаю, включаю - опять все норм.
Приемники те же самые, что пол года назад: D8R-II +
Вроде суть должна быть в приемнике… но раньше такого не замечал…

Andy08
Andry_M:

Со времен турниги всегда первым включал бортовое питание

Риск благородное дело?😉 По рукам ни разу не прлетало? Отчаянный народ, эти русские.😃

Andry_M

Зачем писать фигню? Все давно обговорили. Пару недель назад снова всплывало…
Есть что по вопросу?

Plohish

как говорится учить глупого человека себе дороже…

вы ведь видите что включая таким способом как вы это делаете выходит “криво”
ну так для чего до одури доказывать что вы делаете правильно?

этот вопрос уже обсуждали… хочется жить без пальцев - живите… надейтесь на китайцев…

Evgendj
Andry_M:

всегда первым включал бортовое питание, затем ТХ

Техника безопасности! Первым включается ТХ, затем RX (борт). Включаясь, приемник уже должен знать , что ему с пульта подается команда как минимум, газ в “0”, другая последовательность активации устройств - самодеятельность и не всегда заканчивающаяся положительно.

Andry_M
Evgendj:

Техника безопасности!

В смысле? Током убъет?

Evgendj:

Включаясь, приемник уже должен знать , что ему с пульта подается команда как минимум, газ в “0”

Эт еще не всегда бывает… А включаясь с отсутствием сигнала, мои регуляторы всегда знают, что газ ноль вне зависимости от ручки газа!

Evgendj:

другая последовательность подачи питания на устройства - самодеятельность и не всегда веселая.

Так чем Вы пугаете? Что страшного? 😵

За небольшое время занятиями РУ я совершил чуть больше 1000 вылетов. Всегда включал как писал выше. Проблем ноль!

  • Да и какая опасность моим пальцам таится в сервах? 😃 Речь идет о сервах элеронов, РН, РВ… напомню, а то читать не все умеют…
  • Какая опасность для пальцев в самолетке без мотора? 😂 Типа таких не бывает? 😃
  • Какая опасность, если еще не заводил мотор? Сам заведется, развернется и будет искать мои пальцы? 😒 Здесь как минимум нет эл. стартера, подключаю борт сбоку от самолетки т.к. элементарно от капота не дотянусь…

Вы лучше по вопросу чего сказали… Весь остальной текст относится к теме другой ветки.

Andy08

Вам уже все сказали,

Plohish:

вы ведь видите что включая таким способом как вы это делаете выходит “криво” ну так для чего до одури доказывать что вы делаете правильно?

Andry_M:

а то читать не все умеют…

Блажен, кто верует. Аминь.😇

lion13ch
cnyx:

Разрядите липо до 3.2-3.5В на банку и проверьте. Мощность передатчика может меняться от напряжения, другое дело, что в аппе стоит стабилизатор, который должен исключать это влияние. Значение RSSI вы получаете по телеметрии с приемника?

RSSI смотрю на Таранисе… на экране телеметрии. Аппа версии B01.

  • проверьте кто-нить еще плиз, если есть возможность повторить эксперимент !
Mongoose9999

Зачем убеждать человека . Ну Пусть так пользуетса , попадёт в руки другая апа . пажгёт ничаина серво , будет делать наоборот как все , какая проблема. Мне например есть регули каторие невключаетса если апа небила включена первой и в файлсейф незаписоно -100(например на бензиныче регуль дыма). некоторие и модель вибирает после тово как модель включили, а ничево , поменяет серво , поломает пропов и летает щастливие.

Andry_M

Вчера весь вечер настраивал новую для тараниса модель. Получилось так, что пульт не выключал пару часов. Снова словил тот глюк. Т.е. при очередном включении борта… 😦 Аминьщики и инженеры по безопасности облажались… 😒 Дело было не в бобине…😃
Делаю вывод, что сабж не виноват. Поэтому остальное не для этой ветки.

AlexandrCNH

Отправляетесь хамить в другую ветку? Лучше уж в другой форум, в ветку типа - “правила придумали для того, чтоб их нарушать - руководство к действию”. 😉

adminzzz

Пришол таранис, возникли 2 вопроса
1 у меня приемник D8R2Plus при выключении пульта не переходит в FS, режим D8, использую встроенный передатчик, нет настроек FS, в мануале прочитал что надо использовать внешний модуль, для работы FS, как нибудь обойти это маркетинговое ограничение можно по другому, пере прошивкой или настройкой? Внешний модуль у меня есть, но не хотел его подрубать.
2 блок питания для встроенной зарядки, подходит блок питания от Accusell 6, заряд идет, вроде ничего не греется, но он на 5 ампер, не будет ли последствий?

Andry_M

Задайте файлсейв приемнику и со встроенным передатчиком все заработает! ФС задается кнопкой.

По БП 5 ампер не проблема. Главное чтоб напряжение было в допуске.

Mongoose9999
adminzzz:

заряд идет, вроде ничего не греется, но он на 5 ампер, не будет ли последствий?

Там NiMh акумолятори, нестоит их заряжать таким током , заряжайте ~100мАх - дольше будет держать, или лучше купите Lipo 2-3s или Life 3s

AlexandrCNH

Там же зарядка внутри, вроде ток на аккумы она регулирует, а не бп.
Плюс в новых ревизиях плат сила заряда аккумов повышена вдвое, что более емкие батареи ставить.

Andry_M
Mongoose9999:

Там NiMh акумолятори, нестоит их заряжать таким током , заряжайте ~100мАх

А кто сказал, что Таранис собирается заряжать их пятью амперами? 😃
Улдис, пишите то, в чем уверены.

adminzzz
AlexandrCNH:

Там же зарядка внутри, вроде ток на аккумы она регулирует, а не бп.
Плюс в новых ревизиях плат сила заряда аккумов повышена вдвое, что более емкие батареи ставить.

Я так же подумал по аналогии с аккусел или B6 зарядкой, зарядник сам регулирует необходимое напряжение, просто были сомнения в том, как встроенный зарядник тараниса будет относиться к 5 амперам

cnyx

Чтобы понимать суть. Зарядник МОЖЕТ выдать 5А, а выдавать (пытаться выдавать) будет столько, сколько просит потребитель. Запросит потребитель <5А, все будет норм, запросит больше => сгорит зарядник. Это из оперы “можно ли ставить регулятор на 40А к двигателю 20А”.

Nacever

Я правильно понял из беседы выше, что встроенным зарядником можно заряжать и 3S LiFePo батареи? Если подключить к разъемам, как описано на фото, то с ней все будет нормально?