FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Предполетную подготовку вроде никто не отменял. 😃
Я вот вибрик хочу встроить…
Александр, качай zadig и переустанавливай драйвер.
В нем выбираешь Options-List All Device и в выпадающем списке нужный. Что именно было на старой версии не помню - сейчас прям пишет что FrSky Taranis Bootloader. Жмешь Replace.
Спасибо большое. Помогло. Перепрошился
Спасибо большое. Помогло. Перепрошился
Тоже перепрошился по этой инструкции, Спасибо.
Вот только проблема. Выключенный таранис компьтер видит, а включенный (чтобы закинуть настройки модели) компьютер не видит.
Теперь работает по-другому!
Если пробовали заливать или сливать еепром, то он прям картинку рисует: триммера к центру и включаем. Аппа войдет в режим бутлоадера. Вот из него и заливаем и сливаем.
Спасибо! Очень помогает разобраться. Скажите, а есть ли у где-нибудь файл с настройками модели простого летающего крыла. Хочется посмотреть, как примерно люди настраивают, чтобы было от чего оттолкнуться.
можно в визарде компаньона самому настроить - не трудно. Или тут rcsettings.com/index.php/…/3-fixed-wing качайте и смотрите
Только расходы ставить надо поменьше - 100% управлять будет невозможно. У меня настроено на трехпозиционник 30-50-70.
Подскажите, такая проблема. на таранисе села батарейка, заряжаю родной зарядкой, лампочка горит какое-то время, потом гаснет, типа батарейка заряжена, включаю, он отображает, что батарейка севшая. В чем проблема? Батарейка родная nimh
он отображает, что батарейка севшая.
Может батарейке кирдык?
Кстати, возвращаясь к теме батареек:
Зяряжал я родную в таранисе и горя не знал, но садилась быстро (~4 часа). Спаял себе вторую сборку такой же формы из енелупов и по этому поводу начал заряжать обе батареи отдельно от аппы обычным ЗУ.
И что вы думаете? Даже от родной батарейки таранис теперь живет ощутимо дольше. Не енелуп, конечно, но дольше, чем раньше. Надо засечь в часах - тогда скажу точно насколько дольше.
первый раз заряжаю её, вроде батарейка нагревается, заряжается, только не долго. А потом включаешь и показывает пустую батарейку
По поводу родной батареи поймал вот такой неприятный глюк:
Включаю апу - показывает на индикаторе примерно 75% заряда.
Минут 15-20 полетов и аппаратура начала кричать о том, что разряжена.
И это на соревнованиях! Хорошо, что была 800 2S.
Воткнул ее и отлетал неделю наверное на ней.
А вообще-то зарядка батарей в сборе не есть хорошо ИМХО.
Нужно подумать о том, как сделать выводы, чтобы каждый элемент можно было индивидуально заряжать/тестировать.
Вот только как это лучше сделать? Припаять балансировочный разъем?
Так при зарядке nimh батарей вроде как балансировочный разъем не подключается.
может просто отображается неправильно? Вроде аппа работает
показывает пустую батарейку
попробуйте откалибровать “показометр”
это где делается?
Это надо чтобы был в наличии сложнейший прибор в простонародье “цешкой” зовется. У вас его видимо нет и не т планов заиметь 😃
в настройках Battery calib стоит 7,9. И поменять не даёт
Как я понимаю за правильную работу индикатора и предупреждения отвечают 2 параметра:
Battery meter range: Диапазон графического отображения напряжения батареи на главных экранах. Должен быть настроен соответственно используемому типу батареи
Alarms -> Battery Low: Это порог напряжения, при котором апа начинает ругаться.
Это капец какой-то. Параметры - индикаторы… Первым делом мультиметр надо в зубы взять и проверить напряжение на батарейке
А для стандартной батарейки какой должен быть этот Battery meter range?
Это капец какой-то. Параметры - индикаторы… Первым делом мультиметр надо в зубы взять и проверить напряжение на батарейке
Будь он у меня - уже бы проверял напряжение
Battery calib стоит 7,9. И поменять не даёт
Даёт даёт. Но только тем у кого есть мультиметр. Именно этот параметр подгоняется к показаниям мультиметра.
а параметры стандартной батарейки известны хотя бы примерно?