FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

JIexa21

Предполетную подготовку вроде никто не отменял. 😃
Я вот вибрик хочу встроить…

c4Faraon
JIexa21:

Александр, качай zadig и переустанавливай драйвер.
В нем выбираешь Options-List All Device и в выпадающем списке нужный. Что именно было на старой версии не помню - сейчас прям пишет что FrSky Taranis Bootloader. Жмешь Replace.

Спасибо большое. Помогло. Перепрошился

isaichev
c4Faraon:

Спасибо большое. Помогло. Перепрошился

Тоже перепрошился по этой инструкции, Спасибо.
Вот только проблема. Выключенный таранис компьтер видит, а включенный (чтобы закинуть настройки модели) компьютер не видит.

JIexa21

Теперь работает по-другому!
Если пробовали заливать или сливать еепром, то он прям картинку рисует: триммера к центру и включаем. Аппа войдет в режим бутлоадера. Вот из него и заливаем и сливаем.

isaichev

Спасибо! Очень помогает разобраться. Скажите, а есть ли у где-нибудь файл с настройками модели простого летающего крыла. Хочется посмотреть, как примерно люди настраивают, чтобы было от чего оттолкнуться.

JIexa21

Только расходы ставить надо поменьше - 100% управлять будет невозможно. У меня настроено на трехпозиционник 30-50-70.

isaichev

Подскажите, такая проблема. на таранисе села батарейка, заряжаю родной зарядкой, лампочка горит какое-то время, потом гаснет, типа батарейка заряжена, включаю, он отображает, что батарейка севшая. В чем проблема? Батарейка родная nimh

Arseni
isaichev:

он отображает, что батарейка севшая.

Может батарейке кирдык?

Кстати, возвращаясь к теме батареек:
Зяряжал я родную в таранисе и горя не знал, но садилась быстро (~4 часа). Спаял себе вторую сборку такой же формы из енелупов и по этому поводу начал заряжать обе батареи отдельно от аппы обычным ЗУ.
И что вы думаете? Даже от родной батарейки таранис теперь живет ощутимо дольше. Не енелуп, конечно, но дольше, чем раньше. Надо засечь в часах - тогда скажу точно насколько дольше.

isaichev

первый раз заряжаю её, вроде батарейка нагревается, заряжается, только не долго. А потом включаешь и показывает пустую батарейку

Kushnirenko

По поводу родной батареи поймал вот такой неприятный глюк:
Включаю апу - показывает на индикаторе примерно 75% заряда.
Минут 15-20 полетов и аппаратура начала кричать о том, что разряжена.
И это на соревнованиях! Хорошо, что была 800 2S.
Воткнул ее и отлетал неделю наверное на ней.

А вообще-то зарядка батарей в сборе не есть хорошо ИМХО.
Нужно подумать о том, как сделать выводы, чтобы каждый элемент можно было индивидуально заряжать/тестировать.
Вот только как это лучше сделать? Припаять балансировочный разъем?
Так при зарядке nimh батарей вроде как балансировочный разъем не подключается.

isaichev

может просто отображается неправильно? Вроде аппа работает

KAPACb
isaichev:

показывает пустую батарейку

попробуйте откалибровать “показометр”

Neznaykin

Это надо чтобы был в наличии сложнейший прибор в простонародье “цешкой” зовется. У вас его видимо нет и не т планов заиметь 😃

isaichev

в настройках Battery calib стоит 7,9. И поменять не даёт

Kushnirenko

Как я понимаю за правильную работу индикатора и предупреждения отвечают 2 параметра:
Battery meter range: Диапазон графического отображения напряжения батареи на главных экранах. Должен быть настроен соответственно используемому типу батареи

Alarms -> Battery Low: Это порог напряжения, при котором апа начинает ругаться.

Neznaykin

Это капец какой-то. Параметры - индикаторы… Первым делом мультиметр надо в зубы взять и проверить напряжение на батарейке

isaichev

А для стандартной батарейки какой должен быть этот Battery meter range?

Neznaykin:

Это капец какой-то. Параметры - индикаторы… Первым делом мультиметр надо в зубы взять и проверить напряжение на батарейке

Будь он у меня - уже бы проверял напряжение

AIRDAN
isaichev:

Battery calib стоит 7,9. И поменять не даёт

Даёт даёт. Но только тем у кого есть мультиметр. Именно этот параметр подгоняется к показаниям мультиметра.

isaichev

а параметры стандартной батарейки известны хотя бы примерно?