FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
3 логический - если SE вниз и SA ввех.
4 логический - если SE вниз и SA НЕ вверх.
Так и сделал ужо))
А как сделать что бы лог писался?
CUSTOM FUNCTION
Я там так и сделал - при выключение тротл холд включать запись лога SD LOG, но на флехе в папке с логами пусто как и раньше
А если сделать “Писать всегда”? Пишет?
Мужики, ну ответьте пожалуйста, в третий раз пишу. Сколько у кого экранов телеметрии? Их 5 (3 настраиваемых и 2 стоковых) или у меня глюканула прошивка (заметил это после обновления на 2.0.8)?
Спасибо.
Прошивка старая,5 нажатий круг. 2сток.
5 экранов. Прошивка 2.0.8. Была 😦(
Спасибо, а то я уже подумал, что чего то запорол.
Нужна помощь математика…
Пытаюсь сделать функцию движения квадрика по кругу, с произвольным радиусом. Делаю для кругового облета объекта.
Для этого, вешаю на Rud и Ail крутилку, в режиме add. Естественно С разными знаками в весе.
Например -20 и +20 соответственно. По идее, после смещения в любую сторону, квадрик начнет движение по кругу. Но…
При равных значениях, он идет кольцами… Для описания нужного радиуса, нужно посчитать некий коэффициент смещения… Например Rud -20, а Ail +5. Поскольку формула длины окружности, не секрет, 2πR, угол тоже известен – 360… Есть лишь одна переменная, радиус.
Но вот как ее посчитать (с какой пропорцией нудно выставлять разницу между смещениями Rud и Ail) никак не соображу.
Может мои расчеты вообще не правильные?
Подскажите, как можно реализовать?
Что-то подсказывает, что это ересь. У вас не только одна переменная - радиус. Еще надо знать сколько времени занимает один оборот, иначе когда по рудеру квадр крутанет 360 гр, то оборота либо еще не будет либо уже прокрутит. Кроме того насколько смещать AIL для нужного радиуса круга - ващпе не известно и никак не посчитать, только экспериментально. Еще тангаж надо определенный иметь, он за собой газ тянет, по сути эти две переменные определяюь время одного оборота по кругу. Если уж загоняца, то надо руками вылетать этот круг и узнать какие у вас значения каналов.
Ну можно и в математику закопаться. Формула для круга - x^2+y^2=r^2
Из неё считать следуюущее положение координат, и накладывать смещение за счёт поворота, у нас же яв будет делать 360 градусов за круг
*подумав* можно сделать микс из ява и движения влево (забыл как называется), тогда коэффициент примештвания ява и будет радиусом…
Не путайте! 360 - это оборот по курсу за круг, а у нас еще есть один единственно верный угол крена при данной скорости, которая определяется углом тангажа и газом. Вот этот угол математикой хрен выщитаешь! Хотя бы скольжение туда внести и усе. Но даже если в пульте реализовать такую функцию, то она сразу псу под хвост как только появляется небольшой ветер.
Алексей, вам нужен автопилот по точкам.
Алексей, вам нужен автопилот по точкам.
Во-во, и точка.
Во-во, и точка.
Ну зачем так категорично, если есть в наличии десятка два, три коптеров - можно и поэксперементировать! 😁
Всем спасибо…
По точкам то понятно… Только тут вариантов всего 2. Или платить слишком много (полная naza, а не лайт как у меня и т.д.) - или меньше (Ardu и т.д.), но учиться программированию.
Ни к 1-му, ни ко второму - пока не готов…
Буду пробовать по формуле круга от ebragim. Методом проб…
Ну в чистом поле, думаю, слишком много коптеров не понадобиться. Отклонения минимальные, FileSafe принудительный работает…
О результатах отпишусь.
Попробуйте пролететь маршрут вручную, записав при этом с максимальным разрешением логфайл по положениям рулей. И исходя из этих данных пробуйте программировать Таранис на автоматический полет квадра по кругу.
Но даже если в пульте реализовать такую функцию, то она сразу псу под хвост как только появляется небольшой ветер.
Еще есть интересный факт, поменяете винты, настройки моторов, передвинете немного батарейку, измените вес машины (аккум поболе или еще чего), + еще куча факторов и все настройки придется “затачивать” заново. Еще ветер бывает порывистый…
Если “мозг” аппарата не имеет информации об изменении положения его в пространстве, то сравнить это можно с ездой на велосипеде (можно даже по кругу) с завязанными глазами 😃
Но Вы обязательно отпишитесь о результатах, если получится, поможете мне запрограммировать на вертолете пирофлип 😉
Во во! Муть это все!
Или платить слишком много
Не слишком дорогой Vector умеет управлять коптерами и в нем есть функция Loiter. Я так понимаю именно это вам нужно
http://www.youtube.com/watch?v=wAm-zx19bfs
з.ы.
За корректность работы в качестве контроллера мультикоптера ответственности не несу, но вроде в воздух поднимает =)
Имею спросить вопросы по аппе, один простой, второй сложней:
- Как сделать что бы когда заканчивается время по таймеру он не пикал, а воспроизводил запись со флешки?
- Есть 4 микса с Руля Направления на элероны и руль высоты, четыре потому что отдельно с РН вправо и РН влево. Коэффициенты микширования выведены на 2 крутилки и 2 слайдера, т.е. отдельно на каждый микс. Релизовано так: крутилки и слайдеры являются источником на 4 неиспользуемых каналах, потом в Special Functions значения с этих каналов используется для Adjust GV1, Adjust GV2 и т.д., на каждую функцию стоит один и тот же выключатель, т.е. настроили крутилками коэффициенты микширования, выключили и аппа запомнила значения. Потом непосредственно в миксах с РН в качестве веса указываются эти GV1, GV2… .
Сделано это что бы удобно и оперативно настроить миксы самолета. Миксы настроены, НО иногда требуют корректировки. В этом случае я включаю обратно выключатель, дабы с крутилок вертеть коэффициенты. НО т.к. крутилки постоянно сбиваются, то фактически получается не корректировка, а настройка заново.
Мне бы хотелось что бы при включении тумблера значения этих GV1…GV4, оставалось прежним (как до включения). В крутилками я изменял эти значения относительно прежних. Т.е. например было там значение 10, включаю тумблер, значение 10 остается, но при вращении крутилки оно либо увеличивается, либо уменьшается. А сейчас получается так, что если крутилка в нуле, то при включении тумблера вместо 10 получаем сразу 0.
Вот ссыль на мои настройки, модель KMX
webfile.ru/e271b388fc94b64f340c26d5e265a819