FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
По другому я даже предположить не могу, как заставить его показывать правильные показания
всё очень просто! подключаем к батарее датчик, амперметр, нагрузку, даже не важно какую, смотрим текущий ток, выжидаем определённое время, считаем… результат сверяем с показаниями
никаких сложностей, простая математика.
вот такая вот байда.
смотреть с 3 минут
Уважаемый Иван, если вы не видите разницы между напряжением и током, доверьте настройку своего датчика кому нибудь другому…
Уважаемый Иван, если вы не видите разницы между напряжением и током, доверьте настройку своего датчика кому нибудь другому…
опять 25… Я вам показываю как делитель считается, а вы мне о том, что я ничего не понимаю. Я уже выше писал что ничего в этом не понимаю. Не надо меня туда же носом тыкать.
Лучше бы подсказали как правильно выставить значение в аппаратуре
А1 и А2 в аппаратуре отвечает ЗА НАПРЯЖЕНИЕ! и на видео показана настройка датчика НАПРЯЖЕНИЯ!
проводить аналогии по настройке таким же образом датчика тока ГЛУПО!
А1 и А2 в аппаратуре отвечает ЗА НАПРЯЖЕНИЕ! и на видео показана настройка датчика НАПРЯЖЕНИЯ!
проводить аналогии по настройке таким же образом датчика тока ГЛУПО!
А что в аппаратуре отвечает за CNSP, за датчик тока???
я вам описал простую методу, батарея -> датчик тока -> амперметр -> нагрузка
что сложного? можно сразу на экране аппы видеть и сравнивать ток с амперметром, идеальный способ!
Суммарное потребление посчитать за единицу времени и понять врёт он или нет!
я вам описал простую методу, батарея -> датчик тока -> амперметр -> нагрузка
что сложного посчитать за единицу времени и понять врёт он или нет?
проблема в том, что при такой настройке число CNSP растёт по математической прогрессии. хоть есть нагрузка на регуль, хоть нет - это число равномерно растёт. хоть вообще не запускай моторы, только батарейку к датчику подсоедини
лампочку автомобильную подключи, да всё что угодно, хоть коптер свой оставь и смотри для начала просто соответствие тока на экране аппы показаниям амперметра!
совпадает?
по какой линии передаётся значение тока?
A1, A2, A3 A4 или FAS ?
проблема в том
Скинте свои настройки модели. Хоть глянуть, что у вас там в телеметрии наковыряно.
лампочку автомобильную подключи, да всё что угодно, хоть коптер свой оставь и смотри для начала просто соответствие тока на экране аппы показаниям амперметра!
совпадает?
Я попытаюсь ещё раз сказать в чём проблема… Поключил например 1 регуль, включил мотор, регуль кушает махи…замерил, вбил в аппу число. смотрю на экран телеметрии, cnsp растёт. примерно 1 мах в секунду. ДАЮ ПОЛНЫЙ ГАЗ, мотор орёт, число cnsp растёт всё так же 1 мах в секунду. Отключаю мотор(оставляя подключенную батарею) - число CNSP всё так же равномерно +1 в секунду
Вот в чём проблема. мне не нужен таймер, который равномерно отсчитывает какие- то единицы. Мне нужно РЕАЛЬНОЕ потребляемое число махов. Я так понял, что надо что-то в аппе настраивать
вы нормальный человек?
пишу же, ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ПРАВИЛЬНО ЛИ ВООБЩЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ТЕКУЩЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА! а не заниматься дурацким подсчётом махов…!!!
если текущий ток будет отображаться правильно, то и считаться он будет так же правильно!
Я попытаюсь ещё раз сказать в чём проблема…
Пока мы видим, что проблема совсем в другом. Что бы правильно считало махи, надо, что бы правильно паказывало амперы, и что бы в юзердате источником амперов был этот правильный канал амперов.
вы нормальный человек?
Похоже нормальный челябенец. 😃
у вас данные по току принимаются по FAS или по одному из каналов A1…A4 ?
блин, у меня нет этого датчика а уже изучил его вдоль и поперёк!
у вас данные по току принимаются по FAS или по одному из каналов A1…A4 ?
блин, у меня нет этого датчика а уже изучил его вдоль и поперёк!
x8r, уже сам допёр что а1,а2 и всё прочее не проканает. на x8r только по FAS передача
говорил же
Поключил например 1 регуль, включил мотор, регуль кушает махи…замерил, вбил в аппу число. смотрю на экран телеметрии, cnsp растёт. примерно 1 мах в секунду. ДАЮ ПОЛНЫЙ ГАЗ, мотор орёт, число cnsp растёт всё так же 1 мах в секунду. Отключаю мотор(оставляя подключенную батарею) - число CNSP всё так же равномерно +1 в секунду
Вот в чём проблема. мне не нужен таймер, который равномерно отсчитывает какие- то единицы. Мне нужно РЕАЛЬНОЕ потребляемое число махов. Я так понял, что надо что-то в аппе настраивать
в то время в аппе показания current брались по каналу а1. когда поменял на FAS, при подключении аккума cnsp мало растёт, включаешь мотор быстрее, газ даёшь - ещё быстрее число растёт. Вот теперь настало время амперметра
Вроде его можно перепрошить и он превратиться в D8R-XP.
Кстати, я бегло почитал относительно перепрошить D8R Plus в D8R-XP, что бы получить PPM Sum на выходе. Косяк, в общем. Нормально только 6 каналов будет.
На буржуйском ссылка. Хотя там 30 страниц камментов, и есть исправления, но что-то лень вникать. Ну будет не 1 провод к мультивию а 4 щас у меня, да и ладно.
Зато нашёл видео, где описана процедура перепрошивки через FTDI, т.е. не надо покупать спец программаторов.
Думаю вы ошибаетесь, уже давно есть прошивка с длительностью кадра в 27 ms, прежде всего для исправления этой ошибки в старых версиях приёмника XP, но так же подходит и для PLUS
diydrones.com/…/frsky-s-cppm-at-27msec-firmware-up…
Окей, отложим пока прошивку приёмыша. Кто-нибудь мультивий/маховий юзает? Телеметрию настроил на какой-нибудь приёмник хотя бы?
Через S.port настроить не получилось, а на приемниках со старой телеметрией вродь все нормально
а на приемниках со старой телеметрией вродь все нормально
Окей, т.к. я подрубаю в мультивию TX3 - далее конвертер уровня - и пихаю в RX приёмыша D8R-II-Plus, правильно?
А по sbus пробовали схему когда TX и RX через резисторы соединены на S.port?
нет. через резисторы не пробовал. просто через инвертор на RX мозга. пытался копать информацию, и как понял, что вариант из кода маховика не подойдет, т.к. там скорость отличается от скорости для S.Bus