FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexandrCNH
man-bis:

Александр, здесь посмотри openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=92&t=3530
много чего есть

Да, не… Я там был - ничего не выбрал.
Мне бы цветных картинок, а ч/б с надписями для Тараниса я сам (как выше) сделаю.

Про сертификат. Если не найдете, скинте мыло, вечером посмотрю, если остались на компе - скину 😉

NeVaN
Вадим_К:

А не подскажете, есть ли на Таранис сертификат РосТеста, или что-то подобное?

Нашел 2 сертификата про частотный диапазон и излучаемую мощность, медицинский о воздействие на человека.(правда на англ. языке)
Раз rcsearch.ru/wiki/Файл:5915763.png
Два rcsearch.ru/wiki/Файл:5918835.png

kostya1973

Добрый всем) Где то видел, не могу найти инфу. Задача. Уместить 100% газа в 80% хода стика. Мне неудобно когда 100% газа в самом верху стика. Как сделать. Кривую могу нарисовать. Можно же как то смещением и тд. Инструкцию читал, пока не понял. Спс.

pinco

а на оставшихся 20% хода стика что будет?

AIRDAN

Просто вес микшера сделать больше ста и смещение (офсет) по вкусу.

kostya1973
pinco:

а на оставшихся 20% хода стика что будет?

100% газа. Кривую нарисовал, работает. Но хочется ручками прописать. Т.е. на 80% стика должно быть 100% газа.

AIRDAN:

Просто вес микшера сделать больше ста и смещение (офсет) по вкусу.

спс. помогло.

JIexa21

При регулировке регулятора поставить стик в нужное положение - это будет максимум.
Читайте инструкцию к регулятору.

Михаил_Карпов
JIexa21:

При регулировке регулятора поставить стик в нужное положение - это будет максимум.

А как интересно после калибровки ESC отреагирует на увеличенный ход стика уже во время работы?

Kushnirenko
AIRDAN:

Просто вес микшера сделать больше ста и смещение (офсет) по вкусу.

И не забыть увеличить лимиты 😃

JIexa21
Михаил_Карпов:

А как интересно после калибровки ESC отреагирует на увеличенный ход стика уже во время работы?

Когда-то проверял парочку - им было абсолютно пофиг.

AIRDAN
Kushnirenko:

И не забыть увеличить лимиты

Зачем? Задача немного не та стоит, чтоб расширять лимиты.

JIexa21:

Когда-то проверял парочку - им было абсолютно пофиг.

Разные бывают регуляторы. Бываю такие, которые отреагируют. Например кастл айс.

JIexa21
AIRDAN:

Разные бывают регуляторы. Бываю такие, которые отреагируют. Например кастл айс.

Ну так проверить дело 5 секунд.

kostya1973
AIRDAN:

Зачем? Задача немного не та стоит, чтоб расширять лимиты.

проверил. В симуляторе. Все, ОК. НА 75% стика 100% газа. Лимиты не трогал. Еще раз обращаю внимание всех на БАГ в Опен ТХ. При установке параметра меньше -100 (-101, -102 и тд) после заливки в аппу этот параметр становится 106!!! При включении аппы у Вас сразу работает мотор. Будьте внимательны.

AIRDAN
JIexa21:

Ну так проверить дело 5 секунд.

А сделать нормально под все регуляторы дело одной секунды.

atomic76

У кого как ведет себя Таранис в мороз?
Точнее- сегодня был всего-лишь 0гр, аппа пролежала в холодном багажнике с утра до вечера. Вечером собрался летнуть, включаю ее холодную-светится только синяя подсветка экрана и работает звук, а никаких изображений на экране нет. Через несколько выключений-включений этот глюк ушел, полетал нормально. Не понял с холодом связан этот глюк, а может нет?
Акк липо 3 банки, находился в 50% заряда, но думаю акк здесь совсем не причем.

kostya1973

Плюс 2. С собой привез. Ничего не замечено. Все штатно. Липы ведут себя ужастно. Резко падает токоотдача и емкость. Самолет летом летает 7 минут,сейсас три минуты и регулятор отключает мотор. Специально с Таранисом брал металл аккумы. Липо очень осторожно.

Kushnirenko

Летал на отй неделе в -5 -7. Время на поле - примерно 1,5 часа. Замечаний нет.
А вот в холоде хранить не стоит.
У меня так в прошлом году сгорела повышалка. Планер лежал в сарае. Холодно было. Пошел летать - и мин через 15 отказ в полете.
Видать начал прогреваться и влага где-то коротнула. Хорошо, что птичка была не высоко и недалеко.

experimentator
atomic76:

Точнее- сегодня был всего-лишь 0гр, аппа пролежала в холодном багажнике с утра до вечера.

При таких условиях, вероятно, это был конденсат и общая влажность, что и послужило причиной проблем. На мой взгляд, ничего страшного - просто не оставляйте аппу в багажнике в такую погоду, по-возможности.

NeVaN
experimentator:

При таких условиях, вероятно, это был конденсат и общая влажность, что и послужило причиной проблем. На мой взгляд, ничего страшного - просто не оставляйте аппу в багажнике в такую погоду, по-возможности.

Поддерживаю, не стоит оставлять передатчик ни чем не закрытый на полу в багажнике! При 0 и минусовой температуре образуется конденсат из-за повышенной влажности, как снаружи так и внутри аппы. Лучше положить передатчик в кейс с паралоном или рюкзак)

atomic76

Да, наверное конденсат внутри образовался. Точнее было как-утром вынес из дома, летнул, охладил резко Таранис соответственно и до вечера оставил в холодном багажнике. В обычном хоббикинговском жестком кейсе.