FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
я следующий)
вопросы по Таранису:
1.Есть два канала к примеру газ и шасс (сh4 и ch5), подскажите как сделать что бы 5ый канал мог менять состояние 1 или 2 только при условии что 4ый канал больше 20% , в если меньше то 5ый канал сразу переходил в состояние 1 и не мог менять состояние.
2.Как сделать в Таранисе тренера с возможностью передачи студенту не 4 канала а скажем 9-10… аппа студента позволяет такое .
я следующий)
вопросы по Таранису:
1.Есть два канала к примеру газ и шасс (сh4 и ch5), подскажите как сделать что бы 5ый канал мог менять состояние 1 или 2 только при условии что 4ый канал больше 20% , в если меньше то 5ый канал сразу переходил в состояние 1 и не мог менять состояние.
2.Как сделать в Таранисе тренера с возможностью передачи студенту не 4 канала а скажем 9-10… аппа студента позволяет такое .
- сделать переменную, если газ менее 20% одно значение, если больше другое… Теперь выключатель объединяем со значением переменной, например, если выключатель включен и переменная равна первому значению то выключатель не работает… соответственно если второму - работает…
- тренер нужен чтобы учиться летать, для этого 4 основных канала более чем достаточно… а всякие шасси, закрылки и прочее может включить и тренер…
-
а можно чуть поподробнее ?)))
-
я с помощью тренера пытаюсь избавиться от второго канала передачи… т.е один человек управляет каналами 5-8 а первый 1-4 … типа первый самолетом а второй ну там подвесом скажем.
чтобы не делать два канала в воздухе и гадить в эфир … хочу задействовать все 16 каналов на одном линке …
а можно чуть поподробнее ?)))
подумал, можно проще…
логический свич:
L1 если газ менее 20%
далее выключатель, если SA “к себе” и сработал L1 = нет результата
если SA “к себе” и НЕ сработал L1 = есть результат
это в самом простом случае, далее развивай
а если SA находился в положении 2… и тут L1 стал меньше 20% ?? как его переключит в 1?
один человек управляет каналами 5-8 а первый 1-4 … типа первый самолетом а второй ну там подвесом скажем.
Ну, так и отдайте ему эти четыре канала (5й-8й), я думаю это распространенное решение. А можно два приемника поставить на аппарат и ващщще не зависеть друг от друга??? Один например на Таирова самолетом рулит, а второй с Поскота камерой управляет не выходя из дома (~25 км)!!! 😉
Ну, так и отдайте ему эти четыре канала (5й-8й), я думаю это распространенное решение. А можно два приемника поставить на аппарат и ващщще не зависеть друг от друга??? Один например на Таирова самолетом рулит, а второй с Поскота камерой управляет не выходя из дома (~25 км)!!! 😉
зачем в эфир гадить??)) есть есть и так мощный линк… надо его юзать по полной.
Я пока еще вааще не приступал к настройке нашей Тарантайки, но задача настройки уже определана ранее.
До покупки Тарантайки в прошедшем сезоне я летал на NAZA-квадрокоптере c аппой Турниги 9XR используя двойные расходы. После отрыва от земли одним из тумблером включаю вторые расходы, которые настроены так:
- в нижнем положении стика газа имею -90% (чтобы можно было максимально быстро спускаться опустив стик газа вниз без опаски остановки моторов)
- расходы в каналах A, E, U в крайних положениях стиков занижены до 30-50% для того чтобы коптер летал блинчиком, т.к. основное использование коптера - это видеосъемка.
Планирую такие же настройки сделать и на Тарантайке. Думаю что с этим проблем не будет. Но, хотел бы так же настроить Тарантайку, чтобы можно было выставлять скорость полета ТОЛЬКО ВПЕРЕД (крутилкой), а ни как обычно стиком. При этом при крайнем левом положении крутилки коптер имеет нулевую скорость, а при крайнем правом положении 100%. Это позволит крутилкой установить постоянную скорость полета и лететь ТОЛЬКО ВПЕРЕД лишь управляя газом высотой полета, а руддером - направлением полета. У правой руки будет больше свободы для управления видеокамерой на подвесе. Еще это удобно для дальнолетов.
Помогите новичку с настройками. 😉
Помнится что где-то видет как народ уродовал правый стик и убирал у него автовозврат в нейтральную точку. это мне не подходит.
настроить Тарантайку, чтобы можно было выставлять скорость полета ТОЛЬКО ВПЕРЕД (крутилкой), а ни как обычно стиком. При этом при крайнем левом положении крутилки коптер имеет нулевую скорость, а при крайнем правом положении 100%.
Щелкаешь тумблер SC в среднее положении и управление второго канала переходит от стика ELE к крутилке S2. Тумблер и крутилку можно заменить на свой по вкусу 😃
Щелкаешь тумблер SC в среднее положении и управление второго канала переходит от стика ELE к крутилке S2. Тумблер и крутилку можно заменить на свой по вкусу 😃
т.е. ЕLE вааще не будет управляться стиком?
А на крутилке будет так, что в крайнем левом положении в канале 0%, а когда крутилка в крайнем правом положении, то в канале 100% (т.е. полет будет только вперед)?
т.е. ЕLE вааще не будет управляться стиком?
если тумблер SC в среднем положении, то будет только крутилкой S2, да стик игнорируется. Если тумблер SC в крайнем положении (и верх и низ) то стиком ELE, крутилка S2 игнорируется. При желании можешь сделать и микс, но ведь запутаться можно 😃
А на крутилке будет так, что в крайнем левом положении в канале 0%, а когда крутилка в крайнем правом положении, то в канале 100%?
да. А вообще запусти эмулятор, там все видно 😉
Спасибо.
Я для таких целей больше люблю пользоваться двухпозиционниками.
Хотя можно и на трехпозиционнике сделать: на среднее положение поставить только пониженные двойные расходы (как писал выше), а на верхнем переключение ELE на крутилку.
у тараниса с двухпозиционниками туговато 😃 Хотя я идею показал, это ведь не единственно возможный вариант, но преключатель (и его положение) может быть любым
Я был разочарован тарантайкиными трехпозиционниками которые с длинными стиками. Стики у них так же болтаются как и Турниги. Разве что в Турниге стики еще и в среднем положении плохо фиксируются (при переключении легко можно проскочить среднее положение).
а если SA находился в положении 2… и тут L1 стал меньше 20% ?? как его переключит в 1?
ну у тебя же будет совмещённый выключатель L1 AND SA
как только одно из условий не выполняется будет отключение…
тарантайкиными
Негоже так Таранис обзывать.
это наоборот, ласково!😉
//
Здравствуйте!
Нарисовалась проблема с подключением оригинального внешнего модуля Spektrum DM9 (DSM2). Настройки ставил DSM2-LP45, DSM2-DSM2, DSM2-DSMX (РРМ тоже пробовал, может какие-другие мс надо настроить) не помогло, сервы не двигаются, хотя светодиод на приемнике загорается постоянно (что говорит о наличии связи). Пробовал перебиндивать, менять приемники - не помогает. А в JR9303 работает. С внешним FrSky-модулем таких проблем нет. Где туплю, подскажите?
Что-то нарыл www.rcmf.co.uk/4um/index.php/topic,100012.0.html?P… помогите разобраться
Разобрался, всем откликнувшимся спасибо😁
Разобрался, всем откликнувшимся спасибо
Ну так поделитесь сокровенным! Вдруг кому то будет полезно…
Товарищи, подскажите, туплю немного. На приемниках X8 и X4R сигнал sbus выводится всегда вне зависимости от режима бинда (mode 1-4)? Пытаюсь организовать ретранслятор, да LRS что-то не воспринимает сигнал.