FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Я пока еще вааще не приступал к настройке нашей Тарантайки, но задача настройки уже определана ранее.
До покупки Тарантайки в прошедшем сезоне я летал на NAZA-квадрокоптере c аппой Турниги 9XR используя двойные расходы. После отрыва от земли одним из тумблером включаю вторые расходы, которые настроены так:
- в нижнем положении стика газа имею -90% (чтобы можно было максимально быстро спускаться опустив стик газа вниз без опаски остановки моторов)
- расходы в каналах A, E, U в крайних положениях стиков занижены до 30-50% для того чтобы коптер летал блинчиком, т.к. основное использование коптера - это видеосъемка.
Планирую такие же настройки сделать и на Тарантайке. Думаю что с этим проблем не будет. Но, хотел бы так же настроить Тарантайку, чтобы можно было выставлять скорость полета ТОЛЬКО ВПЕРЕД (крутилкой), а ни как обычно стиком. При этом при крайнем левом положении крутилки коптер имеет нулевую скорость, а при крайнем правом положении 100%. Это позволит крутилкой установить постоянную скорость полета и лететь ТОЛЬКО ВПЕРЕД лишь управляя газом высотой полета, а руддером - направлением полета. У правой руки будет больше свободы для управления видеокамерой на подвесе. Еще это удобно для дальнолетов.
Помогите новичку с настройками. 😉
Помнится что где-то видет как народ уродовал правый стик и убирал у него автовозврат в нейтральную точку. это мне не подходит.
настроить Тарантайку, чтобы можно было выставлять скорость полета ТОЛЬКО ВПЕРЕД (крутилкой), а ни как обычно стиком. При этом при крайнем левом положении крутилки коптер имеет нулевую скорость, а при крайнем правом положении 100%.
Щелкаешь тумблер SC в среднее положении и управление второго канала переходит от стика ELE к крутилке S2. Тумблер и крутилку можно заменить на свой по вкусу 😃
Щелкаешь тумблер SC в среднее положении и управление второго канала переходит от стика ELE к крутилке S2. Тумблер и крутилку можно заменить на свой по вкусу 😃
т.е. ЕLE вааще не будет управляться стиком?
А на крутилке будет так, что в крайнем левом положении в канале 0%, а когда крутилка в крайнем правом положении, то в канале 100% (т.е. полет будет только вперед)?
т.е. ЕLE вааще не будет управляться стиком?
если тумблер SC в среднем положении, то будет только крутилкой S2, да стик игнорируется. Если тумблер SC в крайнем положении (и верх и низ) то стиком ELE, крутилка S2 игнорируется. При желании можешь сделать и микс, но ведь запутаться можно 😃
А на крутилке будет так, что в крайнем левом положении в канале 0%, а когда крутилка в крайнем правом положении, то в канале 100%?
да. А вообще запусти эмулятор, там все видно 😉
Спасибо.
Я для таких целей больше люблю пользоваться двухпозиционниками.
Хотя можно и на трехпозиционнике сделать: на среднее положение поставить только пониженные двойные расходы (как писал выше), а на верхнем переключение ELE на крутилку.
у тараниса с двухпозиционниками туговато 😃 Хотя я идею показал, это ведь не единственно возможный вариант, но преключатель (и его положение) может быть любым
Я был разочарован тарантайкиными трехпозиционниками которые с длинными стиками. Стики у них так же болтаются как и Турниги. Разве что в Турниге стики еще и в среднем положении плохо фиксируются (при переключении легко можно проскочить среднее положение).
а если SA находился в положении 2… и тут L1 стал меньше 20% ?? как его переключит в 1?
ну у тебя же будет совмещённый выключатель L1 AND SA
как только одно из условий не выполняется будет отключение…
тарантайкиными
Негоже так Таранис обзывать.
это наоборот, ласково!😉
//
Здравствуйте!
Нарисовалась проблема с подключением оригинального внешнего модуля Spektrum DM9 (DSM2). Настройки ставил DSM2-LP45, DSM2-DSM2, DSM2-DSMX (РРМ тоже пробовал, может какие-другие мс надо настроить) не помогло, сервы не двигаются, хотя светодиод на приемнике загорается постоянно (что говорит о наличии связи). Пробовал перебиндивать, менять приемники - не помогает. А в JR9303 работает. С внешним FrSky-модулем таких проблем нет. Где туплю, подскажите?
Что-то нарыл www.rcmf.co.uk/4um/index.php/topic,100012.0.html?P… помогите разобраться
Разобрался, всем откликнувшимся спасибо😁
Разобрался, всем откликнувшимся спасибо
Ну так поделитесь сокровенным! Вдруг кому то будет полезно…
Товарищи, подскажите, туплю немного. На приемниках X8 и X4R сигнал sbus выводится всегда вне зависимости от режима бинда (mode 1-4)? Пытаюсь организовать ретранслятор, да LRS что-то не воспринимает сигнал.
Приветствую! Стал обладателкм " ТаРаНиС" … много вопросов , было ? Спросить на форуме ,задавая вопрос как че нажимать , проще простово , спасибо кто сделал " ТАРАНИС" . летал на " АВиОНИКСе" с римлекеком .далеко ,летал смотрер потом таблицу , с уважением смотрер , держа в руках (тарвнис ) .
Пятница началась в четверг? Или корпоратив? Или обмывание тараниса? =)
Ну так поделитесь сокровенным! Вдруг кому то будет полезно…
Ну так ссылку привел. По ней выставил: РРМ, 24,5мс; 400u; +. Сервы заработали. У меня подключен ретранслятор Эксперт 2G на входе по sbus дсм-овским приемником. С этими параметрами нормально не работает, увеличил до 27,5мс - дерготня каналов закончилась но они работают как-то “дискретно”. Надо параметры РРМ сигнала для DSM-модуля найти, тогда наверное будет нормально. К стати никто не в курсе какие параметры ППМ для DM9 ???
На приемниках X8 и X4R сигнал sbus выводится всегда вне зависимости от режима бинда (mode 1-4)?
На сколько мне помнится S.Bus выводится всегда. Попробуйте забиндить mode 5
С уважением , читаю все что мне надо . задавая вопросы пытаюсь узнать , как на (ТАРАНЕС) нажимая кнопки получить,нужную мне функцию . с наступающим ! Новым годом !
На сколько мне помнится S.Bus выводится всегда. Попробуйте забиндить mode 5
В mode 5 и биндил. Походу sbus выводится всегда, проблема была не в приемнике Тараниса, а в старой прошивке LRS, которая не поддерживала sbus. Обновил и вроде заработало.
но они работают как-то “дискретно”.
это косяк прошивки Эксперта, на JR-ке тоже так работают