FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
описать что было?
Для Spektrum DM9:
PPM
CH1-8
22.5ms 400u +Для Оранжевого модуля должны работать настройки по умолчанию, если не работает, попробуй поменять полярность (+ вместо -).
Для Orange DSMX/DSM2:
PPM
CH1-8
22.5ms 300u -
Сам не так давно с этим разбирался
и тебя тоже теперь заставлять описать что было?
Сергей, не ругайтесь, сейчас объясню, просто я при настройке Тараниса по незнанию выставил в настройках внешнего модуля модуляцию DSM2, так как подумал, что раз модуль DSM, то так и надо. Но оказалось, что надо выставить PPM, после этого все заработало нормально.
Да я не ругаюсь …
Простота такой же ситуацией может столкнуться кто то ещё…
Народ, подскажите, на экране полетных режимов есть триммеры. Не могу понять, что они триммируют.
В руководстве написано:
R, E, T, A, когда отображается, означает, что режим имеет собственные настройки триммеров для этого элемента управления, но каждый из них может быть изменен на число от 0 до 9, чтобы таким образом использовать то же значение, что и заданный режим
Это я вычитал в мануале. Если не трудно, пример применения.
Например оттримировали вы самолет для обычного полета. Летаете. Но вдруг захотелось флаппероны. Настраиваете в аппе полетный режим с флаппами. Для этого режима полета потребуется опять триммировать. Поэтому для каждого режима полета и придуманы “свои триммеры”
Для вертолета - триммер газа/шага может быть различным для различных полетных режимов.
Для планера - в связи с изменением изгиба профиля крыла (camber) в различных полетных режимах, может потребоваться независимое триммирование для корекции, например, ненужного крена.
И т.д и т.п.
Хорошо, потыркал, получилось. Цифры 0-9 это как раз номер режима. Fade in & Fade out время в секундах.
Еще один вопрос, я настроил режим Throtle Hold в миксере , создал строку с расходом -100 и вывел на тумблер. Правильно ли это?
Есть мнение, что холд лучше “вешать” как безопасное выключение канала газа (если это верт - не перепутать с шагом). Он просчитывается до миксов и на него ничего не влияет. А миксы весчььь не постоянная.
И поставьте примерно -105 или больше, будет надежней 😉
То бишь в Инпутах настраивать
Нет в Special Fun/Override/Ch1-32/-107 и галочку для активации.
В моем мануале этой функции нет, надо свежий поискать. В пульте все настроилось, поставил -150, ранее в этом меню настроил подсветку, громкость, сброс таймера.
поставил -150,
Не надо 150!!! Это не тот случай когда “Машу пальцем не испортишь!”!!!
У меня была ситуация, описывал тут, случайно зажал пальцем лимит который настраивал (аппу поднял неудобно) и он “помчался” ввех, и в какой-то момент канал реверснулся!!!
С оборотами такие шЮтки череваты. Поставьте -110.
Так до настройки этого лимита случайно добраться проблематично. Поставлю -125, основание-величина триммера газа +_25
Так до настройки этого лимита случайно добраться проблематично. Поставлю -125, основание-величина триммера газа +_25
Какой триммер газа может быть на вертолете??? Я бы рекомендовал в ИНПУТах ващщще убрать галочки со всех триммеров. Триммер на вертолете - это ЗЛО!!! А на верте с FBL совсем плохо…
У вас ДВС???
Гувер есть?
Если есть - внутренний или внешний???
Пока только самолеты, триммер на тумблер для установки минимальных холостых при включенном на регуле тормозе. А 450 буду к лету собирать(тушка давно приехала, а FBL-не в комплекте, пока с Бангудом бодался, доллар улетел), там понятно, никаких триммеров газа.
Поставлю -125, основание-величина триммера газа +_25
Как я понял самолет ДВС. И Вы установили в MODEL SETUP галочку в пункте Trottle/Trim Idle Only и теперь холостой ход у вас на -75% газа.
Так вот, смещать канал для компенсации этого до -125 не стоит, ставьте -101-110 и все будет Ок. Trottle/Trim Idle Only не влияет на канал и не смещает его. Просто газ не опускает ниже -75%. Не более того.
Самолет -электро, холостой ход-чтобы двигатель не остановился в режиме торможения при пикировании, в регуле-Brake ON. На 3-позиционном тумблере в такой последовательности: Throtle Hold , Throtle -100 +100, при -100 остановка винта почти моментальная , Throtle -90(это значение пока не подобрал) +100 , при убирании ручки газа в ноль (в холостые) получаем торможение двигателем.
Понятно 😃
Что-то я так и не понял: у всех Таранисов плюс есть SWR или нет? От чего это зависит? Просветите пожалуйста.