FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Возможно.
Нужно логику помучить.
Включить один логический переключатель на крайнее положение одного стика, второй на крайнее положение второго.
Третий на срабатывание по первому и второму одновременно и к нему уже прицепить проигрывание трека в специальных функциях.
Вообще в Таранисе почти все возможно, сложно придумать невыполнимую задачу. А эта ващщще простая.
ключить один логический переключатель на крайнее положение одного стика, второй на крайнее положение второго. Третий на срабатывание по первому и второму и к нему уже прицепить проигрывание трека в специальных функциях.
Вынос мозга… но интересно черт возьми… Значит таким образом можно скомбинировать так, что и стики двигать не надо, а все вывести на один переключатель, который двигатели будет активировать. Но тут одна проблемка, получается что при активации задействовано все четыре канала и все не на крайних положениях стиков.
Переключатели
CS1 a~x Thr -100
CS2 a~x Rud 100 CS1
CS3 a~x Ele -100 CS2
CS4 a~x Ail -100 CS3
Проговаривание назначаем на CS4
Можно и на переключатель, если нужно.
Я не коптеровод, специфффику не знаю. А если в полете цапануть выключатель - кирдык квадрику?
Если задействовать 4ре канала, то и логических включателей должно быть 4ре, по одному на канал. Дома буду поздно, написать по памяти не смогу, да и точная задача пока не ясна мне.
Переключатели
CS1 a~x Thr -100 CS2 a~x Rud 100 CS1 CS3 a~x Ele -100 CS2 CS4 a~x Ail -100 CS3
Проговаривание назначаем на CS4
Отличный вариант!
CS1 и далее, я так понимаю это логические переключатели, а не физические. Попробую сегодня вечерком так сделать. Спасибо большое за помощь…
Или нужна обратная задача - по щелчку тумблера сэмулировать сведение стиков? 😉
Или нужна обратная задача - по щелчку тумблера сэмулировать сведение стиков?
Я уже тоже подумывал так сделать, но наверное это будет лишним…, вообще запутаюсь с этими переключателями. Все таки лучше уже привычными движениями активировать.
А чтобы сделать деактивацию двигателей, при положении стиков вниз и в разные стороны другу от друга, я так понимаю надо применить логические выключатели CS 5-8, поменяв значения на противоположные? И назначить трек на CS 8?
Для версии прошивки 2 это выглядит так:
Переключатели
L1 a~x Thr -100
L2 a~x Rud 100 L1
L3 a~x Ele -100 L2
L4 a~x Ail -100 L3
Важно брать именно стики, а не типа [I1]Ail
Проговаривание назначаем на L4
Да.
А чтобы сделать деактивацию двигателей, при положении стиков вниз и в разные стороны другу от друга, я так понимаю надо применить логические выключатели CS 5-8, поменяв значения на противоположные? И назначить трек на CS 8?
Ну зачем так сложно.
Делаем так
L1 a~x Thr -100
L2 a~x Ele -100 L1
L3 a~x Rud 100 L2
L4 a~x Ail -100 L3
L5 a~x Rud -100 L2
L6 a~x Ail 100 L5
Переключатели L1 и L2 используются в обеих случаях
Проговорка по L4 и L6 соответственно
мужики, еще паузу на красивую речь вставить надо. армится не мгновенно же, а с задержкой.
Ну зачем так сложно. Делаем так Код: L1 a~x Thr -100 L2 a~x Ele -100 L1 L3 a~x Rud 100 L2 L4 a~x Ail -100 L3 L5 a~x Rud -100 L2 L6 a~x Ail 100 L5 Переключатели L1 и L2 используются в обеих случаях Проговорка по L4 и L6 соответственно
Спасибо огромное, все получилось, только я сначала сделал как я написал применив логические выключатели L 1-8, и все получилось замечательно, и на запуск и на отключение. А сейчас вот зашел, оказывается все еще проще. Да, поистине аппаратура с бесконечными возможностями. Ни сколько не жалею что приобрел её.
Подскажите пожалуйста, можно ли как то вывести на дисплей значение газа не относительное а фактическое. Это мне нужно для настройки FailSafe, чтобы задать в мозге параметр до какого он должен снизить газ при потере связи. Просто не хочется это значение получать эксперементальным путем, а хочется просто повисеть и посмотреть по аппе значения газа висения квадра.
В Channel monitor выводятся относительные значения.
А что понимается под относительным и фактическим значением?
имеются ввиду обороты двигателя?
Включите запись лога, завесьте квадрик, посмотрите в логе значение и ит него уже отталкивайтесь.
Поменяете тип батареи (вес) значение изменится.
Наверно так и сделаю, еще бы только понять в какое время у меня по логу он у меня висел как надо…
Ладно, разберусь, спасибо! 😃
читаем матчасть: www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/432/
www.amg-rc.ru/node/50
1500 - это длительность импульса для среднего положения в мс
В крайних положениях 1 и 2 мс
В положении y длительность имульса х = 1500 + y * 5
Пишу сюда, так как не знаю куда еще обратиться-нужна помощь в ремонте тараниса.
В прошлом году при обновлении умер пульт. Не разбираясь разобрали на запчасти. Сегодня школьник убил два пульта. Один после обновления мертвый, нет реакции на usb, ни на что вообще. Флешку и батарею (внутреннюю) отключали и меняли. Прошить с флешки не выходит-не включается. Комп его не видет.
Второй передатчик все то же самое, то же мертв, но он отключился при работе. Просто погас и все. И при подключении батареи питания проскакивает искра!!!
Срабатывает предохранитель.
Могу выслать пульты для ремонта. У меня в городе спецов нет. Пульты не плюс.
Есле кто может помочь-пишите в личку. 3 передатчика за год это ужас. Но брались они у одного продавца в один день Серийники подряд. Есть еще мой (версия плюс) ни каких пооблем.