FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

man-bis
Kepler:

А если передатчик внутренний, то не будет проблем с использованием приемника L9R?

Не надо никаких клеверов на РУ Таранис (внутренний или внешний неважно) и L9R. На дальнобойном приемнике стоят активные антены и очень хорошо принимают от штатной антены Тараниса. Я в режиме ренджтеста запихивал пульт в микроволновку, а с приемником уходил за три бетонных стены и только тогда проскакивали файлсейвы. Полевые тесты еще не проводил, получил L9R только на прошлой неделе.
Клеверы ставьте на видео 5,8 или даже на 1,2ггц там в этом есть смысл. Хотя 1,2 с хорошей мощностью может забить РУ 2.4

Corban

Добрый день господа! Подскажите как реализовать голосовое оповещение об активации двигателей для квадрика, при сведении стиков. С назначением событий на переключатели разобрался, а вот со стиками никак не могу… и вообще возможно ли это? Спасибо.

Kushnirenko

Что значит сведение стиков? 😃
Извините - с коптерами не знаком 😃

Corban
Kushnirenko:

Что значит сведение стиков?

У меня на коптере, с полетным контроллером Наза, активация двигателей происходит только когда стики передатчика сдвинуты вниз и друг к другу. Вот я и хотел бы сделать, чтобы при таком положении стиков звучал трек “двигатели активированы”.

AlexandrCNH

Возможно.
Нужно логику помучить.
Включить один логический переключатель на крайнее положение одного стика, второй на крайнее положение второго.
Третий на срабатывание по первому и второму одновременно и к нему уже прицепить проигрывание трека в специальных функциях.

Вообще в Таранисе почти все возможно, сложно придумать невыполнимую задачу. А эта ващщще простая.

Corban
AlexandrCNH:

ключить один логический переключатель на крайнее положение одного стика, второй на крайнее положение второго. Третий на срабатывание по первому и второму и к нему уже прицепить проигрывание трека в специальных функциях.

Вынос мозга… но интересно черт возьми… Значит таким образом можно скомбинировать так, что и стики двигать не надо, а все вывести на один переключатель, который двигатели будет активировать. Но тут одна проблемка, получается что при активации задействовано все четыре канала и все не на крайних положениях стиков.

Kushnirenko

Переключатели

CS1 a~x Thr -100
CS2 a~x Rud  100 CS1
CS3 a~x Ele -100 CS2
CS4 a~x Ail -100 CS3

Проговаривание назначаем на CS4

AlexandrCNH

Можно и на переключатель, если нужно.
Я не коптеровод, специфффику не знаю. А если в полете цапануть выключатель - кирдык квадрику?

Если задействовать 4ре канала, то и логических включателей должно быть 4ре, по одному на канал. Дома буду поздно, написать по памяти не смогу, да и точная задача пока не ясна мне.

Kushnirenko:

Переключатели

CS1 a~x Thr -100
CS2 a~x Rud  100 CS1
CS3 a~x Ele -100 CS2
CS4 a~x Ail -100 CS3

Проговаривание назначаем на CS4

Отличный вариант!

Corban

CS1 и далее, я так понимаю это логические переключатели, а не физические. Попробую сегодня вечерком так сделать. Спасибо большое за помощь…

Kushnirenko

Или нужна обратная задача - по щелчку тумблера сэмулировать сведение стиков? 😉

Corban
Kushnirenko:

Или нужна обратная задача - по щелчку тумблера сэмулировать сведение стиков?

Я уже тоже подумывал так сделать, но наверное это будет лишним…, вообще запутаюсь с этими переключателями. Все таки лучше уже привычными движениями активировать.

А чтобы сделать деактивацию двигателей, при положении стиков вниз и в разные стороны другу от друга, я так понимаю надо применить логические выключатели CS 5-8, поменяв значения на противоположные? И назначить трек на CS 8?

Kushnirenko

Для версии прошивки 2 это выглядит так:

Переключатели

L1 a~x Thr -100
L2 a~x Rud  100 L1
L3 a~x Ele -100 L2
L4 a~x Ail -100 L3

Важно брать именно стики, а не типа [I1]Ail

Проговаривание назначаем на L4

Kushnirenko
Corban:

А чтобы сделать деактивацию двигателей, при положении стиков вниз и в разные стороны другу от друга, я так понимаю надо применить логические выключатели CS 5-8, поменяв значения на противоположные? И назначить трек на CS 8?

Ну зачем так сложно.
Делаем так

L1 a~x Thr -100
L2 a~x Ele -100 L1
L3 a~x Rud  100 L2
L4 a~x Ail -100 L3
L5 a~x Rud -100 L2
L6 a~x Ail  100 L5

Переключатели L1 и L2 используются в обеих случаях

Проговорка по L4 и L6 соответственно

SteK

мужики, еще паузу на красивую речь вставить надо. армится не мгновенно же, а с задержкой.

Corban
Kushnirenko:

Ну зачем так сложно. Делаем так Код: L1 a~x Thr -100 L2 a~x Ele -100 L1 L3 a~x Rud 100 L2 L4 a~x Ail -100 L3 L5 a~x Rud -100 L2 L6 a~x Ail 100 L5 Переключатели L1 и L2 используются в обеих случаях Проговорка по L4 и L6 соответственно

Спасибо огромное, все получилось, только я сначала сделал как я написал применив логические выключатели L 1-8, и все получилось замечательно, и на запуск и на отключение. А сейчас вот зашел, оказывается все еще проще. Да, поистине аппаратура с бесконечными возможностями. Ни сколько не жалею что приобрел её.

czuryk

Подскажите пожалуйста, можно ли как то вывести на дисплей значение газа не относительное а фактическое. Это мне нужно для настройки FailSafe, чтобы задать в мозге параметр до какого он должен снизить газ при потере связи. Просто не хочется это значение получать эксперементальным путем, а хочется просто повисеть и посмотреть по аппе значения газа висения квадра.
В Channel monitor выводятся относительные значения.

Kushnirenko

А что понимается под относительным и фактическим значением?

czuryk
Kushnirenko:

А что понимается под относительным и фактическим значением?

Относительное -100 +100

Фактически значение газа меняется приблизительно от 1000-1900.

czuryk
Kushnirenko:

имеются ввиду обороты двигателя?

Затрудняюсь сказать точно.

Вот эти параметры, на сколько я понимаю центр.