FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
А антенну не отбили?
Вроде подсоединение есть. Знакомый, который разбирал пульт, замерил напряжение и сказал что вроде как не доходит напряжение на плату. надеюсь он не ошибся.
А что в вашем понимании значит “отблили антену” ? физически ?
Если есть приборы - убедиться что вообще на ВЧ модуль что-то идет. А так тупо пропаять феном, если видимых повреждений нет. Ну и заново настраивать пробовал? ВЧ модуль там может и программно выключаться. Может пока катился - что-то случайно там нажалось…
Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой ?
заного настраивать пробовал - приёмник передатчика не видит. Если имеете ввиду выключение модуля из меню радио настройки - там всё включено и вроде как правильно - D-16 и т.д. Что ещё я мог отключить (такая возможность тоже существует) ?
огромное спасибо за ответы !
Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой ?
Ну, чтобы на выходе не получить пластиковую кучку еще не мешает вытащить внутренности, на которые феном дуть, из аппаратуры. 😃
там всё включено и вроде как правильно - D-16
Проверьте, это включено в меню Internal RF???
Или External RF???
Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой?
В общем, да. Градусов так под 400.
Всем большое спасибо за ответы и советы ! Как оказалось помощь была на соседней со мной улице у электронщика родственника. Прозвонили все контакты и случайно задели один из конденсаторов на плате, в районе платы передатчика, и тут же всё заработало. Пропаяли все котакты и все выглядит намного лучше чем вчера 😃 Алилуя ! Завтра летаем 😃
Мужики, 2 вопроса.
- Забиндил новый X8R. Выключаю передатчик первым(знаю что нельзя), включается МОТОР на полные обороты. Причем на SF стоит -100 защита. В настройках передатчика стоит failsave RECIVER. Чего за мля? Какой ставить фэйлсэйв? Выключил передатчик, включил. Все норм. Я в шоке. Хорошо винт снят. Может чего не так делаю?
- На экране передатчика левый верхний угол - 2 батарейки. Первая напряжение аппы. Вторая показывает 0.00. И при вкл аппы говорит о вольт. Как настроить туда напряжение самолетного акка?
СПС.
Особенно важен первый вопрос.
погодь, мож у тебя включается режи какой-нить - типа РТЛ или альт-холд в настройке контроллера?
настрой FS по инструкции на приемник - нужные положение ятиков-тумблеров ставь и на кнопку на приемнике жми коротко. 2 раза моргает и всё хорошо.
и еще, какой полетный контроллер?
чтоб напругу показыал надо Lipo Voltage Sensor (как один из вариантов)
мммм. возможно он стоял на квадрокоптере. не помню. а разве приемник запоминает все настройки без питания? СПС. Стоит приемник на самолете.
чтоб напругу показыал надо Lipo Voltage Sensor (как один из вариантов)
где выбирать? в каком меню?
В меню любого магазина продающего этот датчик 😉
Там без датчика можно только напругу, что на приемник приходит мониторить.
В меню любого магазина продающего этот датчик
там где и многопозиционные переключатели, в этом же магазине ?:Pкаких у вас в Ураине нет))
Если бортовое питание - LiFe, то это имеет смысл, а если BEK, то смысл весьма косвенный.
каких у вас в Ураине нет))
Эт, ты к чему ляпнул?
Там без датчика можно только напругу, что на приемник приходит мониторить.
таки датчик и стоит. с дисплейчиком который, не помню модель
таки датчик и стоит.
Ну так ставь туда напряжение батареи и все будет ок!
Эт, ты к чему ляпнул?
к тому что Ты себе позволяешь вопросы задавать где купить такие переключатели на =аппу, а других подкалываешь.
Ну так ставь туда напряжение батареи и все будет ок!
так и спрашиваю как, сейчас показывает 0
на телеметрийном экране все ок, показывает общее напр акка самолета, по-баночно.
Переключатель переключателю - рознь.
Все что стандартно выпускает FrSky для аппы общедоступно.
Но ты не сказал, что таковой есть.
спс, нашел. Меню телеметрия. Сразу за настройкой датчика А4.
Да полно переключателей - сходите на радиорынок:
www.kosmodrom.com.ua/prodlist.php?name=turnswitch&…
😃
Забиндил новый X8R
мммм. возможно он стоял на квадрокоптере. не помню.
чё то как то не срастается
Выключаю передатчик первым(знаю что нельзя),
А в чем криминал? Это для ФПВшников обычная процедура по имитации потери связи.
При выключении передатчика каналы приемника встают в положение, заданное файлсейвом. Судя по включению мотора, канал, куда вставлен регулятор у Вас настроен по ФС на ХХ%
Читайте мануал к X8r, как настроить ФС, а то без пальцев останетесь
А в чем криминал? Это для ФПВшников обычная процедура по имитации потери связи. При выключении передатчика каналы приемника встают в положение, заданное файлсейвом. Судя по включению мотора, канал, куда вставлен регулятор у Вас настроен по ФС на ХХ% Читайте мануал к X8r, как настроить ФС, а то без пальцев останетесь
скорее всего так и есть. Перенастроил коротким нажатием на кнопку приемника.
Дока закончена “Содержание файлов Taranis Язык Lua Функции логических переключателей” от Сергея 43 мегабайта, кому интересно качайте. Неточности можно исправить, так как много специфики. Последние абзацы помогли перевести мириканцы из г Денвер ( США ), так как все слова были понятны, общая картина нет 😃 Но вроде получилось, говорит помог как смог.
yadi.sk/i/3vHha2IPfaJwM
Добрый вечер всем! Вопрос такого характера: Имеем тараньку, и приёмник X8R. Так же имеем коптер с мозгами Microcopter.de. Мозги эти понимают только PPM, кучу спектрумовских саттелитов, кучку граупнеровских примочек, и Футабовский S.Bus. Я пока летаю на PWM-PPM Converter. Но хочется больше чем 8 каналов (хочу рулить подвесом, ретракты, и т.д.).
Совместим ли футабовский S.Bus с таранисовским?? Я пытался биндить в режиме D16, и выставлять настройку в мозгах коптера Futaba S.Bus - не работает (
Походу вам нужен инвертер s.bus. Паяется самостоятельно. Мне пришлось его паять для организации ретранслятора для подачи sbus в Expert LRS. rcopen.com/forum/f90/topic236873/3843. Некоторые детали можно не ставить, например, стабилитрон, если питание будет 5В.