FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

phazeman

Спасите помогите !
полторы недели назад получил Tarnis Plus X9D. От радости - полные штаны (после старенького Эйртроникса 72Hz). Всё было в шоколаде, пока 2 дня назад пульт не выпал у меня с руки на коленку и не скатился (довольно не сильно) на пол по ноге. С этого момента связь с приёмниками пропала и не восстановилась. Поехал к знакомому электронщику (у меня аппаратуры подходящей нет) и после замера стало ясно что внутренний модуль передатчика не работает. батарея заряжена, пульт полностью функциональный, все кнопки, тумблеры и т.д. работают, а модуль передатчика - нет. вскрыли коробку - все коннекторы выглядят нормально, ничего нигде не болтается. Что там могло произойти - никак не могу понять. может кто нибудь сталкивался ? что может быть не так ? куда смотреть ? ни чертежей ни планов в онлайне не нашёл 😦

JIexa21

Если есть приборы - убедиться что вообще на ВЧ модуль что-то идет. А так тупо пропаять феном, если видимых повреждений нет.
Ну и заново настраивать пробовал? ВЧ модуль там может и программно выключаться. Может пока катился - что-то случайно там нажалось…

phazeman
Kushnirenko:

А антенну не отбили?

Вроде подсоединение есть. Знакомый, который разбирал пульт, замерил напряжение и сказал что вроде как не доходит напряжение на плату. надеюсь он не ошибся.
А что в вашем понимании значит “отблили антену” ? физически ?

JIexa21:

Если есть приборы - убедиться что вообще на ВЧ модуль что-то идет. А так тупо пропаять феном, если видимых повреждений нет. Ну и заново настраивать пробовал? ВЧ модуль там может и программно выключаться. Может пока катился - что-то случайно там нажалось…

Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой ?
заного настраивать пробовал - приёмник передатчика не видит. Если имеете ввиду выключение модуля из меню радио настройки - там всё включено и вроде как правильно - D-16 и т.д. Что ещё я мог отключить (такая возможность тоже существует) ?
огромное спасибо за ответы !

AlexandrCNH
phazeman:

Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой ?

Ну, чтобы на выходе не получить пластиковую кучку еще не мешает вытащить внутренности, на которые феном дуть, из аппаратуры. 😃

phazeman:

там всё включено и вроде как правильно - D-16

Проверьте, это включено в меню Internal RF???
Или External RF???

phazeman

Всем большое спасибо за ответы и советы ! Как оказалось помощь была на соседней со мной улице у электронщика родственника. Прозвонили все контакты и случайно задели один из конденсаторов на плате, в районе платы передатчика, и тут же всё заработало. Пропаяли все котакты и все выглядит намного лучше чем вчера 😃 Алилуя ! Завтра летаем 😃

kostya1973

Мужики, 2 вопроса.

  1. Забиндил новый X8R. Выключаю передатчик первым(знаю что нельзя), включается МОТОР на полные обороты. Причем на SF стоит -100 защита. В настройках передатчика стоит failsave RECIVER. Чего за мля? Какой ставить фэйлсэйв? Выключил передатчик, включил. Все норм. Я в шоке. Хорошо винт снят. Может чего не так делаю?
  2. На экране передатчика левый верхний угол - 2 батарейки. Первая напряжение аппы. Вторая показывает 0.00. И при вкл аппы говорит о вольт. Как настроить туда напряжение самолетного акка?
    СПС.
    Особенно важен первый вопрос.
SteK

погодь, мож у тебя включается режи какой-нить - типа РТЛ или альт-холд в настройке контроллера?
настрой FS по инструкции на приемник - нужные положение ятиков-тумблеров ставь и на кнопку на приемнике жми коротко. 2 раза моргает и всё хорошо.
и еще, какой полетный контроллер?

чтоб напругу показыал надо Lipo Voltage Sensor (как один из вариантов)

kostya1973

мммм. возможно он стоял на квадрокоптере. не помню. а разве приемник запоминает все настройки без питания? СПС. Стоит приемник на самолете.

SteK:

чтоб напругу показыал надо Lipo Voltage Sensor (как один из вариантов)

где выбирать? в каком меню?

AlexandrCNH

В меню любого магазина продающего этот датчик 😉

Там без датчика можно только напругу, что на приемник приходит мониторить.

kostya1973
AlexandrCNH:

В меню любого магазина продающего этот датчик

там где и многопозиционные переключатели, в этом же магазине ?:Pкаких у вас в Ураине нет))

AlexandrCNH

Если бортовое питание - LiFe, то это имеет смысл, а если BEK, то смысл весьма косвенный.

kostya1973:

каких у вас в Ураине нет))

Эт, ты к чему ляпнул?

kostya1973
AlexandrCNH:

Там без датчика можно только напругу, что на приемник приходит мониторить.

таки датчик и стоит. с дисплейчиком который, не помню модель

AlexandrCNH
kostya1973:

таки датчик и стоит.

Ну так ставь туда напряжение батареи и все будет ок!

kostya1973
AlexandrCNH:

Эт, ты к чему ляпнул?

к тому что Ты себе позволяешь вопросы задавать где купить такие переключатели на =аппу, а других подкалываешь.

AlexandrCNH:

Ну так ставь туда напряжение батареи и все будет ок!

так и спрашиваю как, сейчас показывает 0

на телеметрийном экране все ок, показывает общее напр акка самолета, по-баночно.

AlexandrCNH

Переключатель переключателю - рознь.
Все что стандартно выпускает FrSky для аппы общедоступно.

Но ты не сказал, что таковой есть.

man-bis
kostya1973:

Забиндил новый X8R

kostya1973:

мммм. возможно он стоял на квадрокоптере. не помню.

чё то как то не срастается

kostya1973:

Выключаю передатчик первым(знаю что нельзя),

А в чем криминал? Это для ФПВшников обычная процедура по имитации потери связи.
При выключении передатчика каналы приемника встают в положение, заданное файлсейвом. Судя по включению мотора, канал, куда вставлен регулятор у Вас настроен по ФС на ХХ%
Читайте мануал к X8r, как настроить ФС, а то без пальцев останетесь

kostya1973
man-bis:

А в чем криминал? Это для ФПВшников обычная процедура по имитации потери связи. При выключении передатчика каналы приемника встают в положение, заданное файлсейвом. Судя по включению мотора, канал, куда вставлен регулятор у Вас настроен по ФС на ХХ% Читайте мануал к X8r, как настроить ФС, а то без пальцев останетесь

скорее всего так и есть. Перенастроил коротким нажатием на кнопку приемника.