FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Антенна внутри угольного фюза. Все ок
Вот наверно потому то и все ок. 😁
ЗачастУю антены болтаются как попало, особенно на коптерах. И после “Мягких” посадок электроника выковыривается из грязи и устанавливается на другой ЛА. А потом возникают искренние удивления: чегой то дальность маленькая? Наверно ХЭ-лучи😁
Вижу, Вы, Иван, озабочены “улететь подальше”. Вопрос в том, что Вы под этим понимаете и на чем хотите лететь - коптере или самолете.
Я купил уже L9R, его в поле пока не тестил. У меня есть X8R на нем на Скайуокере улетал на 1.9-2.3км до файлсейвов. Надеюсь L9r даст хотя бы 3-5км. В Сети есть видео о полетах на этом приемнике до 20 км.
Но нужно учесть, что x8R дает телеметрию на экран аппы, а L9r - только РССИ на ОСД и все.
Я пробовал l9r до 3 км, RSSI при этом 100%, дальше уже не хватает видеолинка.
Антенны при этом внутри фюзеляжа, рядом с проводами, в общем не идеально расположены.
Разрешите и мне вставить мои 5 копеек в общую копилку. Возможно будет кому то полезно знать, что мы имеем с выхода приёмника X8R на сервопривод. Так сказать “наглядно”. Такую форму сигнала имеют любые из 8 каналов приемника. Соответственно,
- меньше 1мс (800микросекунд) - это когда стикер на измеряемом канале, “по нулям”,
- около 2мс - когда 100%.
Видим, что импульсы идут с постоянной частотой 55,55Гц и амплитудой 3,4вольта. Меняется лишь скважность.
Надеюсь, кому нибудь поможет. Мне например, это нужно было знать, для того что бы знать какой сигнал я имею на входе LED драйвера (для его управления).
- 1 мс - это наверное таки не в 0, а при -100%. В 0% - 1,5мс.
- Все это давно описано - читаем матчасть.
- Какое отношение эта информация имеет к теме форума???
Ну коли это нафиг никому не надо, то извиняйте. Сам удалить свой пост форум не даёт, то прошу модератора удалить мой пост.
Спасите помогите !
полторы недели назад получил Tarnis Plus X9D. От радости - полные штаны (после старенького Эйртроникса 72Hz). Всё было в шоколаде, пока 2 дня назад пульт не выпал у меня с руки на коленку и не скатился (довольно не сильно) на пол по ноге. С этого момента связь с приёмниками пропала и не восстановилась. Поехал к знакомому электронщику (у меня аппаратуры подходящей нет) и после замера стало ясно что внутренний модуль передатчика не работает. батарея заряжена, пульт полностью функциональный, все кнопки, тумблеры и т.д. работают, а модуль передатчика - нет. вскрыли коробку - все коннекторы выглядят нормально, ничего нигде не болтается. Что там могло произойти - никак не могу понять. может кто нибудь сталкивался ? что может быть не так ? куда смотреть ? ни чертежей ни планов в онлайне не нашёл 😦
А антенну не отбили?
Если есть приборы - убедиться что вообще на ВЧ модуль что-то идет. А так тупо пропаять феном, если видимых повреждений нет.
Ну и заново настраивать пробовал? ВЧ модуль там может и программно выключаться. Может пока катился - что-то случайно там нажалось…
А антенну не отбили?
Вроде подсоединение есть. Знакомый, который разбирал пульт, замерил напряжение и сказал что вроде как не доходит напряжение на плату. надеюсь он не ошибся.
А что в вашем понимании значит “отблили антену” ? физически ?
Если есть приборы - убедиться что вообще на ВЧ модуль что-то идет. А так тупо пропаять феном, если видимых повреждений нет. Ну и заново настраивать пробовал? ВЧ модуль там может и программно выключаться. Может пока катился - что-то случайно там нажалось…
Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой ?
заного настраивать пробовал - приёмник передатчика не видит. Если имеете ввиду выключение модуля из меню радио настройки - там всё включено и вроде как правильно - D-16 и т.д. Что ещё я мог отключить (такая возможность тоже существует) ?
огромное спасибо за ответы !
Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой ?
Ну, чтобы на выходе не получить пластиковую кучку еще не мешает вытащить внутренности, на которые феном дуть, из аппаратуры. 😃
там всё включено и вроде как правильно - D-16
Проверьте, это включено в меню Internal RF???
Или External RF???
Пропаять феном - имеется ввиду продуть феном, горячим воздухомм, внутренности с отключенной батарейкой?
В общем, да. Градусов так под 400.
Всем большое спасибо за ответы и советы ! Как оказалось помощь была на соседней со мной улице у электронщика родственника. Прозвонили все контакты и случайно задели один из конденсаторов на плате, в районе платы передатчика, и тут же всё заработало. Пропаяли все котакты и все выглядит намного лучше чем вчера 😃 Алилуя ! Завтра летаем 😃
Мужики, 2 вопроса.
- Забиндил новый X8R. Выключаю передатчик первым(знаю что нельзя), включается МОТОР на полные обороты. Причем на SF стоит -100 защита. В настройках передатчика стоит failsave RECIVER. Чего за мля? Какой ставить фэйлсэйв? Выключил передатчик, включил. Все норм. Я в шоке. Хорошо винт снят. Может чего не так делаю?
- На экране передатчика левый верхний угол - 2 батарейки. Первая напряжение аппы. Вторая показывает 0.00. И при вкл аппы говорит о вольт. Как настроить туда напряжение самолетного акка?
СПС.
Особенно важен первый вопрос.
погодь, мож у тебя включается режи какой-нить - типа РТЛ или альт-холд в настройке контроллера?
настрой FS по инструкции на приемник - нужные положение ятиков-тумблеров ставь и на кнопку на приемнике жми коротко. 2 раза моргает и всё хорошо.
и еще, какой полетный контроллер?
чтоб напругу показыал надо Lipo Voltage Sensor (как один из вариантов)
мммм. возможно он стоял на квадрокоптере. не помню. а разве приемник запоминает все настройки без питания? СПС. Стоит приемник на самолете.
чтоб напругу показыал надо Lipo Voltage Sensor (как один из вариантов)
где выбирать? в каком меню?
В меню любого магазина продающего этот датчик 😉
Там без датчика можно только напругу, что на приемник приходит мониторить.
В меню любого магазина продающего этот датчик
там где и многопозиционные переключатели, в этом же магазине ?:Pкаких у вас в Ураине нет))
Если бортовое питание - LiFe, то это имеет смысл, а если BEK, то смысл весьма косвенный.
каких у вас в Ураине нет))
Эт, ты к чему ляпнул?
Там без датчика можно только напругу, что на приемник приходит мониторить.
таки датчик и стоит. с дисплейчиком который, не помню модель
таки датчик и стоит.
Ну так ставь туда напряжение батареи и все будет ок!
Эт, ты к чему ляпнул?
к тому что Ты себе позволяешь вопросы задавать где купить такие переключатели на =аппу, а других подкалываешь.
Ну так ставь туда напряжение батареи и все будет ок!
так и спрашиваю как, сейчас показывает 0
на телеметрийном экране все ок, показывает общее напр акка самолета, по-баночно.