FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
спасибо!! не видел для Тараниса, закажу… кстати есть новости по настройке ФайлСэйфа на этой аппе с мозгами Р2 по Сбус
вечером рассажу
В том то и дело. Что крайнее положение, это то положение закрылок в котором они находятся в положении полёт. Я понимаю отлично, что пульт запоминает все положения и выводит их потом в то положение которое запомнил. Но вот как не странно не получается! 😦
так, давай с самого начала…
в настройках аппы закладка Setup режим для FailSafe назначен HOLD
закрылки всунуты на прямую в приёмник, канал №7
на передатчике более никуда не лезем, настраиваем всё кнопкой на приёмнике
модель стоит в 5 метрах от передатчика, батарея подключена, выставляем стик газа на 70%, выставляем закрылки в нейтральное положение, я так понимаю это среднее положение тумблера “SB-”
видим: двигатель молотит, закрылки стоят в полётном положении (параллельно крылу)
спичкой, кратко (менее секунды) нажимаем на кнопку на передатчике, зелёный светодиод должен моргнуть 2 раза
всё, после этого можно проверять FS
В режиме HOLD сервы остаются в том же положении, как на момент пропадания сигнала от пульта. Чтобы сервы вставали в нужное положение “Failsafe mode” делаем “Custom” или “Receiver”.
Если “Custom” failsafe настраиваем с пульта, если “Receiver” failsafe запоминаем кнопкой на приёмнике.
по моему нет никакой разницы… если не запускать на пульте процедуру FS
эти режимы сработают при настройке FS с пульта
функция FailSafe это функция исключительно приёмника и от кнопки она настроится в любом случае.
Нашёл причину сам. Просто, при назначении ФС, уже при настроенном третьем канале газа, опустился на седьмой канал, на нём закрылки, нажимаем Ентёр, 😃 и просто начинаю двигать переключатель закрылков, затем оставляю его в положении полёт, и нажимаю опять TNT, до появления писка. И всё! Все работает. Но!! Я так и не понял, почему именно этот канал не захотел работать с закрылками как и все остальные, ни один не переходил в другое положение при включении ФС. Пробовал даже включать закрылки в положение посадки, и выключать пульт, выходит всё как положено, сразу в полётном состоянии. Так что можно закрывать эту тему!! УДАЧИ ВСЕМ!!
честно говоря нифига не понял из вашего объяснения…
честно говоря нифига не понял из вашего объяснения…
Ок!! Попробую немного по другому. Когда в меня пульта мы заходим в ФС, там есть много каналов, и мы можем встать при помощи кнопак (+) (-) на любой и обозначив его нажатием Ентер. Затем мы вибираем то положение которое нам надо. Что мы и проделываем как правило с каналом газа. Выставляем на нужные обороты. То есть начинаем двигать ручкой газа. как бы показывая тульту что она есть, и вот я хочу именно на этом положении что бы он работа при потери питания, либо сигнала с пульта. Затем удерживаем Ентер до появления сигнала. Говоря о том, что этот канал был выбран и он должен работать. И вообщем тут и всё. Но в моём случаи немного не получалось так как я хотел. Понимая то что пульт хочет видеть и запомнить положение каналов в в том положении в которам надо нам, я проделываю точно такую же процедуру, но с каналом на котором подключенны закрылки. Как бы показывая что вот он есть, и оставляю в положении полёта. Нажимаю на кнопку Ентер, до бик, и всё, он запомнил. Сами же понимаете что таким образом можно обозначить хоть все каналы. Ну вот при мерно так. Прошу прощения за столь наивное и подробное объяснение. 😃 Но думаю что теперь уже понятно будет?! Повторюсь. Не понимаю только почему именно с этим каналом не захотел работать пульт. Ну вот и всё. 😃
…Когда в меня пульта мы заходим в ФС, там есть много каналов, и мы можем встать при помощи кнопак (+) (-)…
Сергей, вы не обижайтесь, но:
- то что написано за гранью моего понимания, русского языка и вообще…
- такими манипуляциями FS не настроить…
бог с ним, сделал и сделал, лишь бы было хорошо…
по моему нет никакой разницы… если не запускать на пульте процедуру FS
эти режимы сработают при настройке FS с пультафункция FailSafe это функция исключительно приёмника и от кнопки она настроится в любом случае.
Поэкспериментировал немного, вот что получилось. Failsafe по кнопке на приёмнике (приёмник X8R) нормально запоминаются только в режим «Receiver». При переходе из любого режима в режим «Receiver» Failsafe сбрасывается, надо по кнопке запоминать снова. Ещё заметил такой момент, при смене режима надо подождать немного (секунд 5-10) чтобы режим активировался.
Юрий, а почему у меня на аппе стоит HOLD но FS запомненный кнопкой прекрасно работает?
У меня есть только предположения.
Допустим поменяли в меню пульта режим Failsafe на HOLD при выключенном приёмнике, получается приёмник не в режиме HOLD.
Допустим всё включено, режим выбран Receiver, выбираем в меню передатчика HOLD, нажимаем ENT и тут же выключаем пульт, не знаю кто не успевает приёмник или пульт, но режим HOLD в приёмнике не включен (надо немного ждать). Специально так проверял.
Возможно версии прошивок приёмника различаются, но у меня работает как описал выше.
И так, немножко про Filesafe. Напишу это и в теме про мозги Р2 и в теме про Таранис т.к. и там и там искали ответы…
я и еще некоторые люди с форума пытались настроить FS по Sbus на мозгах P2. И ни у кого не получилось это сделать по СБУС подключению.
Сегодня я проверял балансировку пропеллеров и моторов, снял все пропы и решил погазовать немного. А потом вспомнил что если срабатывает ФС, то должны моторы отключаться. И решил проверить. Дал газ без пропеллеров и выключил аппу. В первый раз газа было не много, моторы через секунды 3-4 выключились. Второй и третий раз дал больше газа, выключил аппу (ГПС словил спутники) и моторы начали сильнее крутиться, такое впечатление что коптер хотел взлететь повыше чтобы вернуться домой.
т.к. диод на БЭКе начал быстро моргать как в режиме ФС, коптер пытался взлететь выше, я сделал вывод что все же сработало. Вся проблема была в том, что программа ассистент мозгов Р2 не показывает по СБУС переход в режим ФС, поэтому все кто проверял не могли настроить и проверить 😦(
Возможно это еще связано с тем, что я вчера поставил новую прошивку на Таранис, буквально в этом месяце вышла, может какие исправления там есть… метод настройки ФС был как и раньше, в меню настроек ФС ставлю положение переключателей для возврата, на приемнике жму кнопку.
Надеюсь что я прав и будет работать…
Допустим поменяли в меню пульта режим Failsafe на HOLD при выключенном приёмнике, получается приёмник не в режиме HOLD.
я даже никогда до этого не задумывался какой там режим, FS работает да и пофиг…
однако я никогда не устанавливал FS при помощи пульта, только кнопкой…
Кстати, товарищи, на сколько я понял у аппы стекло - пластиковое, уже есть царапины кто как борется, клеите пленку защитную?
Нет экран аппаратуры стеклянный, но сверху заклеен пластмассовой пленкой которая и царапается, ее нужно снять если захотите наклеить крепкую пленку как на планшетах.
Можно ли так расположить антенны? yadi.sk/i/kX1_81ITgvp4y
Дальность связи не уменьшится? На аппе антенну нужно вверх направить?
Спасибо.
Можно ли так расположить антенны?
Так распологал на f450. На 2км улетал, связь не терялась.
связь не терялась
А на аппе антенна вверх?
Пульт Вы держите в руках, как правило, не горизонтально, а под 15-20градусов к себе от горизонта. Поэтому, антенну на пульте оптимально устанавливать, либо под 90 град. к плоскости пульта (бублик ДН будет максимально направлен на модель в воздухе перед Вами) или можно наклонить антенну на 10-20 град.вперед. Есть еще выгодное положение для передающей натенны пульта - под тем же углом вниз, но на таранисе со стоковой антенной она так не устанавливается.
Но, по моему мнению, Вы излишне озабочены дальностью. Даже если антенны будут расположены крайне неудачно (или просто как попало) дальность до 200-300 метров БЕЗусловно обеспечивается. Соответственно для визуальных полетов без ФПВ вполне достаточно.
Можно ли так расположить антенны?
А вот проволокой антенны крепить крайне не желательно. Используйте нейлоновую стяжку или нитки.
А вот проволокой антенны крепить крайне не желательно. Используйте нейлоновую стяжку или нитки.
Это временно, чтобы сфоткать и спросить.
Добрый день! Ребята кто использует платку ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 с передатчиком Taranis X9D (телеметрийная прошивка Open tx_2.0.15) и приемником FrSky D8R-II plus в телеметрийном режиме, подскажите пожалуйста почему перестало показывать телеметрийные данные: высота, расстояние и азимут на экране передатчика. Показывает только координаты GPS , скорость по GPS и напряжение силового аккумулятора. в чем дело? Веть поменял только передатчик. Раньше летал на TURNIGY_ 9X c телеметрийной прошивкой
(ER 9X) и все работало. Прошивка (Open tx) это продолжение прошивки (ER 9X), вроде должно бы все работать.