FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Кстати, товарищи, на сколько я понял у аппы стекло - пластиковое, уже есть царапины кто как борется, клеите пленку защитную?
Нет экран аппаратуры стеклянный, но сверху заклеен пластмассовой пленкой которая и царапается, ее нужно снять если захотите наклеить крепкую пленку как на планшетах.
Можно ли так расположить антенны? yadi.sk/i/kX1_81ITgvp4y
Дальность связи не уменьшится? На аппе антенну нужно вверх направить?
Спасибо.
Можно ли так расположить антенны?
Так распологал на f450. На 2км улетал, связь не терялась.
связь не терялась
А на аппе антенна вверх?
Пульт Вы держите в руках, как правило, не горизонтально, а под 15-20градусов к себе от горизонта. Поэтому, антенну на пульте оптимально устанавливать, либо под 90 град. к плоскости пульта (бублик ДН будет максимально направлен на модель в воздухе перед Вами) или можно наклонить антенну на 10-20 град.вперед. Есть еще выгодное положение для передающей натенны пульта - под тем же углом вниз, но на таранисе со стоковой антенной она так не устанавливается.
Но, по моему мнению, Вы излишне озабочены дальностью. Даже если антенны будут расположены крайне неудачно (или просто как попало) дальность до 200-300 метров БЕЗусловно обеспечивается. Соответственно для визуальных полетов без ФПВ вполне достаточно.
Можно ли так расположить антенны?
А вот проволокой антенны крепить крайне не желательно. Используйте нейлоновую стяжку или нитки.
А вот проволокой антенны крепить крайне не желательно. Используйте нейлоновую стяжку или нитки.
Это временно, чтобы сфоткать и спросить.
Добрый день! Ребята кто использует платку ALL IN ONE PRO Flight Controller v1.0 с передатчиком Taranis X9D (телеметрийная прошивка Open tx_2.0.15) и приемником FrSky D8R-II plus в телеметрийном режиме, подскажите пожалуйста почему перестало показывать телеметрийные данные: высота, расстояние и азимут на экране передатчика. Показывает только координаты GPS , скорость по GPS и напряжение силового аккумулятора. в чем дело? Веть поменял только передатчик. Раньше летал на TURNIGY_ 9X c телеметрийной прошивкой
(ER 9X) и все работало. Прошивка (Open tx) это продолжение прошивки (ER 9X), вроде должно бы все работать.
Здравствуйте.Возникла такая проблема на одном приёмнике стали сгорать сервы на третьем канале,долго не мог понять от чего пока случайно не поставил на электричеку ,тогда и увидел,когда даю газ,движок просто дергался,переназначил канал газа на 6 и всё стало работать,но третьим так и не пользуюсь.В чем может быть дело.Другая проблема заключается в следующем,пустил питание в обход приёмника,то есть сделал распределитель питания,с первым приемником при включении борта он не коннектился с аппой до тех пор пока не выдерну шлейф управляющих проводов из приёмника или распредплаты.Пробоема исчещла когда поставил другой приёмник,такой же.Но сегодня это вновь повторилось и два раза уже был глюк в воздухе,но слава Богу восстанавливалась связь в обоих случаях.У кого какие предположения по этому поводу?
Скорее всего неправильно настроен пульт.
Как это сделать правильно?
Что и где в настройках исправить
Дайте совет,хочу полетать завтра.Один выходной.
По настройке модели внимательно прочтите мануал, весь его пересказывать нет смысла. Все основные настройки там есть, главное соблюсти последовательность По подключению серв: питайте приемник и сервы одним источником. Если сервы хай вольт, то можно напрямую с 2S липо бортового ака.
Всё от одного акка приёмник и серы,а какие особенности подключения могут быть,и что в настройках модели копать,объясните пожалуйста
Ну в вкратце дайте совет.Сейчас нет возможности добраться до мануала(
Создайте в Таранисе "“новую модель”, только не копируйте старые настройки (где глюки).Настройте каналы по-новой - посмотрите что выходит. Передающий модуль внутренний? И что за приемник? Вы упомянули про “распредплату” -не оно?
если серьезно, то аппаратура никак не может спалить сервы.
возможные причины
- приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые.
- сервы не рассчитаны па напряжение от аккумулятора.
- неправильное подключение питания. если приемник и сервы питаются от разных источников - нужно их развязывать. поскольку на приемнике все каналы соединены по шине земля и +, то нужно от приемника брать только сигналы, а питание и землю от используемого источника
только опять же Ваш вопрос НИКАКОГО отношения к этой теме не имеет!!!
если серьезно, то аппаратура никак не может спалить сервы.
возможные причины
- приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые.
- сервы не рассчитаны па напряжение от аккумулятора.
- неправильное подключение питания. если приемник и сервы питаются от разных источников - нужно их развязывать. поскольку на приемнике все каналы соединены по шине земля и +, то нужно от приемника брать только сигналы, а питание и землю от используемого источника
только опять же Ваш вопрос НИКАКОГО отношения к этой теме не имеет!!!
Как раз таки и цифры сгорели и аналоги.
Почему вопрос не по теме,вопрос по таранису.Приёмник FR8ll HV кукую то букву пропустил.
Попробую создать модель,хотя пробывал переключать модель когда и бортовое питание было включено всё равно не коннектился пока не выдернешь шлейф
приемник стоит в режиме работы с цифровыми сервами, а они аналоговые
Это как? Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R? Что за “режим работы с цифровыми сервами” в нем?
Нет на приёмнике у меня такой функции
Имеется в виду FrSky’евский приемник типа X8R?
Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.
Имеется ввиду FBL, автопилот, NAZA, и т.п. вумные системы.
А, с этими штуками понятно! 😃
Но тогда давайте не называть эти системы приемниками - а то, чего доброго, возникнут новые легенды о “цифровых” и “аналоговых” приемниках…