FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
я тут вчера понял одну ерунду. похоже, что RSSI на пульте - это уровень сигнала приема телеметрии с приемника на пульт. по крайней мере с Orange OpenLRS 1W это так, но и на встроенном модуле я тоже такое замечал. так вот: самолет летит на большом удалении, передающий модуль сначала по немногу, потом постоянно начинает пищать о потере пакетов, а ФС не срабатывает, самолет нормально поддается управлению, если пульт поднимаю повыше над собой, то RSSI почти на нуле, хотя если б такое было на приемнике, уже давно бы сработал ФС. так что таранька скорее показывает TSSI (по идее оно так называется)
я тут вчера понял одну ерунду
Вчера такая же тема была, при чем ситуация не понятная, пролетал по три раза в одном и том же месте, отлетал метров на 300 было нормально, опять летел в ту же сторону метров на 50, начинала сигналить что нет телеметрии, а управление на минике оставалось. НО, когда смотрел данные, самый низкий уровень RSSI был не ниже 65, вот что странно.
PS. интересно если попробовать на минике так настроить GVAR, как им можно будет управлять))
у меня (да и не только) с видео такой прикол есть, где то в киллометре от меня небольшой участок радиусом в метров 200, в котором, когда пролетаешь, видео практически отваливается, но чуть дальше видео восстановливает и можно спокойно лететь еще киллометры без особых проблем. понимаю, если бы приемник глючил, от помех, но вот для передатчика это странно
Вангую историю о применении регулируемых расходов/экспонент в огородничестве
Не до конца понял смысл фразы, но у меня в разных айдлах на вертолете стоят разные скорости вращения по осям ротора и для того, чтобы управление в центральной зоне не сильно отличалось друг от друга, я ставлю изменяемые в полете экспоненты. Но у меня они скачкообразно изменяются и привязаны к переключателю режимов полетов.
Да, и вообще Имею Мнение Хрен Оспоришь (ИМХО), расходы, экспоненты и лимиты величины настраиваемые, но строго фиксированные, и делать их динамически изменяемыми в полете не то, чтобы опасно, а даже просто неудобно.
Саша, ну и я об чем 😃
Вангую - предсказываю.
Настройки в полете, даже в небольших пределах - штука опасная. Руки привыкают к имеющимся параметрам и если они будут постоянно меняться (вес, экспонента) толком аппарат не настроишь.
Например знакомые планеристы редко вообще используют экспоненты. В основной массе. Говорят, что она мешает модель чувствовать.
Вангую - предсказываю.
Эт понятно 😃
Настройки в полете, даже в небольших пределах - штука опасная.
Двумя руками “ЗА”!!!
Но народ хочет!!! А спрос рождает предложение. 😁
Например знакомые планеристы редко вообще используют экспоненты. В основной массе. Говорят, что она мешает модель чувствовать.
Это тоже да. Пока у меня скорости вращения верта вокруг своей оси были до 360 градусов в секунду, я тоже экспоненту не ставил, но на 530ти градусах реально сложно управлять в центральной зоне, т.к. фактически стики имеют ооочень маленький ход. Что не лучшим образом влияет на точность.
Так что экспонента тут просто спасение 😉
Еще чуть офтопну
ИМХО оно лучше расходами играться.
У меня 3 варианта
Макс
Средние
Мин
Летаю в основном на средних. Мин если вылизываю поток. Макс при сильном ветре, колбасне:-)
Опять же - еще и от пилота зависит, вернее от стиля пилотирования. Внук больше любит на полных колбасить:-) Молодежжж
Кстати, а нашлось бы применение в связке модель/аппаратура акселерометра, который передает на аппу положение модели в пространстве и позволяет с этими данными работать как со всеми остальными телеметрийными существующими данными???
Как я понимаю, есть такая штука как OSD, но для нее нужно видео как минимум и вроде “рабочие” данные в аппу не передаются. GPS комплексы дороги и более ориентированы на дальние полеты. Автопилоты это тоже вещь в себе.
Как я ващщще это вижу, например в определенном режиме полета планера запретить ему делать крен больше 20 градусов. Или вывести отлетевшую далеко модель (визуальные полеты) в горизонт и ориентировать ее на вектор возврата? Вертолет - зарулился, щелк - верт в горизонте.
Или может это давно есть, а я отстал от жизни.
Основная идея контролировать положение модели в пространстве через аппу.
Или может это давно есть, а я отстал от жизни.
Дак это практчиски любой автопилот делает. На аппе только тумблерами щелкаешь, меняешь режимы. Хочешь автовозврат(RTH), хочешь горизонт, хочешь мануал… и прочие режимы.
Только вот в соревнованиях это запрещено 😃
Разрешено одно - получать уроень сигнала…
Дак это практчиски любой авто
В автопилоте - это прописано и нельзя рыпнуться ни в право ни в лево. Я могу запрограммировать автопилот на набор высоты по спирали и по достижении определенной высоты выключить двигатель и планировать под определенным углом?
Более того, у меня стоит FBL, без нее не полетишь, к ней автопилот не подключишь.
Только вот в соревнованиях это запрещено 😃
Ну так процент моделистов участвующих в соревнованиях весьма не велик!
Разрешено одно - получать уроень сигнала…
И многим разрешено только получать удовольствие от полетов. 😁
Я могу
Ну да 😃 Сейчас(давно уже) существуют автопилоты, летающие по точкам. Хочешь по кругу, хочешь по спирали. Хочешь под таким углом, хочешь вверх ногами)) Александр, насколько я помню у Вас вертолёт? Кроме автопилота Naza H никаких вертолётных контроллеров не знаю. Даже функционал его не знаю.
Понял, вопрос не выдерживает критики 😃
Пилотажные атопилоты вертов по точкам не летают и спирали не рисуют, назовский может быть, но это далеко не самый выдающийчя вертолетный FBL. Да мне для верта и не нужно, это был наверно общеобразовательный вопрос 😃
Вот набрёл на интересную тему для “чокнутых мясорубководителей” (с детства панически боюсь эти непредсказуемые ЛА) helifreak.com/showthread.php?t=598718
Наворочено-о! Без поллитры никак.
Ну, сложней, чем на самолете - это есть, ни дать ни взять.
Но на самом деле не Боги горшки обжигают, летаем же мы как-то 😁
Летают самолеты, они перемещаются в “неподвижном” воздушном пространстве, а вертолеты перемещая воздушное пространство вокруг себя - левитируют или другими словами, гордо дрейфуют внутри воздушного пространства так, что самолеты нервно курят в стороне!!! 😁
😁
Опять зафлудились 😃
Летают планера, все остальное - смесители воздуха 😃
Давайте завязывать -или отдельную тему…
Всем привет.
Я новичок, использую аппу на автомоделе. Помогите с настройками.
Нужно чтобы при отклике на стик, серва вращалась с заданной постоянной скоростью, до значения стика.
Параметр Slow в миксе. Значение подбирать экспериментально. Отдельно настраиваются замедления вправо/влево (вверх/вниз). Если надо, чтобы в центр возвращалась сразу, то тут кумекать надо.
Ребят, вопрос. Снял с самолета приемник V серии, поставил X8r. Сервы намного быстрее отрабатывают(разы). Раньше на приемниках был выбор режима скорости отработки серв, на X серии пробежал инструкцию не нашел ничего по этому вопросу. Вопрос - это на v серии скороть низкая была или на X серии… На передатчике сменил только приемник в настройках.
Проблема в калибровке была. Вопрос снят.
Подскажите пожалуйста, можно ли к двум таранисам забиндить один приемник. Речь не идет о одновременном управлении двумя передатчиками, у меня на работе и дома таранисы - охота переносить модель но не перебиндивать ее постоянно.
Приемники D4R-II, X8R.
у меня на работе и дома таранисы - охота переносить модель но не перебиндивать ее постоянно.
Приемники D4R-II, X8R.
Хорошо живете 😁
Имхо, не получится. Любой хоть D хоть Х приемник после бинда привязывается к конкретному ВЧмодулю.