FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

SergRC

Возможно ли переименовать обозначение положения тумблера?
Вот к примеру у меня SB- это включение баро режима, как сделать чтобы на экране отображалось не SB-, а надпись “baro” к примеру?

man-bis

На вскидку пришел в моск такой вариант: заводите флайт мод на нужное положение тумблера и обзываете его к примеру баро. Эта надпись появится на экране в случае если нужный тумблер будет в нужном положении

AlexandrCNH

Через LUA скрипт можно сделать, но нужен умелец.

AlexandrCNH
kostya1973:

До сих пор не понял окончательно, что такое ГВАРЫ.

kostya1973:

Если бы с примерами, вообще было бы супер и понятно сразу. Если экспоненту настраивать в полете можно, тогда супер…

И их есть у меня!!!
Раньше заняться и выложить не получалось, т.к. заработался на работе работу работать и в рабочее и не рабочее время зарплату зарабатывать. 😁

На видео немного плохо видно (мягко говоря), но понять можно. Для всех желающих покопаться в Магических Глобальных Переменных и посмотреть более четко и детально файл настроек прилагаю. Можете лить в аппу смело - вирусов нет, проверено антивирусом моей аппы!!! 😁

Настоятельно рекомендую залить именно в аппу и дергать реальные стики, как показано на видео, для достижения максимального эфффекта 3D присутствия, в компаньене мышкой… ну выщщще никак.

Встречайте!!!

PS
Настройки были сделаны в INPUTS только для наглядности процесса. Категорически не рекомендуется повторять это в настройках реальной модели. Все настройки, которые вы будете делать на свой страх и риск, нужно делать в миксах!!! Максимум, что можно использовать в INPUTS - это Мертвую Зону или Экспоненту, или цеплять какую-то “экзотику” на крутилки, слайдеры и т.п.
Иначе есть риск запутаться и попасть на деньги B)

GVAR_Magic-2015-06-07.rar

Stich_s
AlexandrCNH:

экспоненту можно будет менять крутя S2 хоть прямо в полете.

Можно аналогично менять и расходы, только нужно быть аккуратным и назначить на крутилку определенный диапазон значений, чтобы случайно не получить реверс по каналу или излишнюю чувствительность по стикам.

Kushnirenko

Вангую историю о применении регулируемых расходов/экспонент в огородничестве 😉

kostya-tin

я тут вчера понял одну ерунду. похоже, что RSSI на пульте - это уровень сигнала приема телеметрии с приемника на пульт. по крайней мере с Orange OpenLRS 1W это так, но и на встроенном модуле я тоже такое замечал. так вот: самолет летит на большом удалении, передающий модуль сначала по немногу, потом постоянно начинает пищать о потере пакетов, а ФС не срабатывает, самолет нормально поддается управлению, если пульт поднимаю повыше над собой, то RSSI почти на нуле, хотя если б такое было на приемнике, уже давно бы сработал ФС. так что таранька скорее показывает TSSI (по идее оно так называется)

Khrapov_Alexandr
kostya-tin:

я тут вчера понял одну ерунду

Вчера такая же тема была, при чем ситуация не понятная, пролетал по три раза в одном и том же месте, отлетал метров на 300 было нормально, опять летел в ту же сторону метров на 50, начинала сигналить что нет телеметрии, а управление на минике оставалось. НО, когда смотрел данные, самый низкий уровень RSSI был не ниже 65, вот что странно.
PS. интересно если попробовать на минике так настроить GVAR, как им можно будет управлять))

kostya-tin

у меня (да и не только) с видео такой прикол есть, где то в киллометре от меня небольшой участок радиусом в метров 200, в котором, когда пролетаешь, видео практически отваливается, но чуть дальше видео восстановливает и можно спокойно лететь еще киллометры без особых проблем. понимаю, если бы приемник глючил, от помех, но вот для передатчика это странно

AlexandrCNH
Kushnirenko:

Вангую историю о применении регулируемых расходов/экспонент в огородничестве

Не до конца понял смысл фразы, но у меня в разных айдлах на вертолете стоят разные скорости вращения по осям ротора и для того, чтобы управление в центральной зоне не сильно отличалось друг от друга, я ставлю изменяемые в полете экспоненты. Но у меня они скачкообразно изменяются и привязаны к переключателю режимов полетов.

Да, и вообще Имею Мнение Хрен Оспоришь (ИМХО), расходы, экспоненты и лимиты величины настраиваемые, но строго фиксированные, и делать их динамически изменяемыми в полете не то, чтобы опасно, а даже просто неудобно.

Kushnirenko

Саша, ну и я об чем 😃
Вангую - предсказываю.
Настройки в полете, даже в небольших пределах - штука опасная. Руки привыкают к имеющимся параметрам и если они будут постоянно меняться (вес, экспонента) толком аппарат не настроишь.

Например знакомые планеристы редко вообще используют экспоненты. В основной массе. Говорят, что она мешает модель чувствовать.

AlexandrCNH
Kushnirenko:

Вангую - предсказываю.

Эт понятно 😃

Kushnirenko:

Настройки в полете, даже в небольших пределах - штука опасная.

Двумя руками “ЗА”!!!
Но народ хочет!!! А спрос рождает предложение. 😁

Kushnirenko:

Например знакомые планеристы редко вообще используют экспоненты. В основной массе. Говорят, что она мешает модель чувствовать.

Это тоже да. Пока у меня скорости вращения верта вокруг своей оси были до 360 градусов в секунду, я тоже экспоненту не ставил, но на 530ти градусах реально сложно управлять в центральной зоне, т.к. фактически стики имеют ооочень маленький ход. Что не лучшим образом влияет на точность.
Так что экспонента тут просто спасение 😉

Kushnirenko

Еще чуть офтопну
ИМХО оно лучше расходами играться.
У меня 3 варианта
Макс
Средние
Мин
Летаю в основном на средних. Мин если вылизываю поток. Макс при сильном ветре, колбасне:-)
Опять же - еще и от пилота зависит, вернее от стиля пилотирования. Внук больше любит на полных колбасить:-) Молодежжж

AlexandrCNH

Кстати, а нашлось бы применение в связке модель/аппаратура акселерометра, который передает на аппу положение модели в пространстве и позволяет с этими данными работать как со всеми остальными телеметрийными существующими данными???

Как я понимаю, есть такая штука как OSD, но для нее нужно видео как минимум и вроде “рабочие” данные в аппу не передаются. GPS комплексы дороги и более ориентированы на дальние полеты. Автопилоты это тоже вещь в себе.

Как я ващщще это вижу, например в определенном режиме полета планера запретить ему делать крен больше 20 градусов. Или вывести отлетевшую далеко модель (визуальные полеты) в горизонт и ориентировать ее на вектор возврата? Вертолет - зарулился, щелк - верт в горизонте.

Или может это давно есть, а я отстал от жизни.
Основная идея контролировать положение модели в пространстве через аппу.

Sabotaghe74
AlexandrCNH:

Или может это давно есть, а я отстал от жизни.

Дак это практчиски любой автопилот делает. На аппе только тумблерами щелкаешь, меняешь режимы. Хочешь автовозврат(RTH), хочешь горизонт, хочешь мануал… и прочие режимы.

Kushnirenko

Только вот в соревнованиях это запрещено 😃
Разрешено одно - получать уроень сигнала…

AlexandrCNH
Sabotaghe74:

Дак это практчиски любой авто

В автопилоте - это прописано и нельзя рыпнуться ни в право ни в лево. Я могу запрограммировать автопилот на набор высоты по спирали и по достижении определенной высоты выключить двигатель и планировать под определенным углом?

Более того, у меня стоит FBL, без нее не полетишь, к ней автопилот не подключишь.

Kushnirenko:

Только вот в соревнованиях это запрещено 😃

Ну так процент моделистов участвующих в соревнованиях весьма не велик!

Kushnirenko:

Разрешено одно - получать уроень сигнала…

И многим разрешено только получать удовольствие от полетов. 😁

Sabotaghe74
AlexandrCNH:

Я могу

Ну да 😃 Сейчас(давно уже) существуют автопилоты, летающие по точкам. Хочешь по кругу, хочешь по спирали. Хочешь под таким углом, хочешь вверх ногами)) Александр, насколько я помню у Вас вертолёт? Кроме автопилота Naza H никаких вертолётных контроллеров не знаю. Даже функционал его не знаю.

AlexandrCNH

Понял, вопрос не выдерживает критики 😃
Пилотажные атопилоты вертов по точкам не летают и спирали не рисуют, назовский может быть, но это далеко не самый выдающийчя вертолетный FBL. Да мне для верта и не нужно, это был наверно общеобразовательный вопрос 😃

man-bis

Вот набрёл на интересную тему для “чокнутых мясорубководителей” (с детства панически боюсь эти непредсказуемые ЛА) helifreak.com/showthread.php?t=598718
Наворочено-о! Без поллитры никак.

AlexandrCNH

Ну, сложней, чем на самолете - это есть, ни дать ни взять.
Но на самом деле не Боги горшки обжигают, летаем же мы как-то 😁

AlexandrCNH:

Летают самолеты, они перемещаются в “неподвижном” воздушном пространстве, а вертолеты перемещая воздушное пространство вокруг себя - левитируют или другими словами, гордо дрейфуют внутри воздушного пространства так, что самолеты нервно курят в стороне!!! 😁

😁