FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexandrCNH
kostya1973:

Мне только нужно что я написал. Резкий газ, кратковременная компенсация, и все.

Блин, думал сложная задача, а решилась в течении пяти минут (не вру) в пол тычка.
Я даже модель не буду выкладывать, всего три скриншота.
Я аж расстроился слегка.

В меню миксов в канал элеронов копируем две строки канала газа как есть.

Первый оставляем неизменным.

А второй меняем вес на “-” и задержкой “Slow Up” подбираем необходимую интенсивность предкомпенсации!!!
Для реверса меняем местами минус в весе. То есть в первой строке газа ставим -100, а во второй (с замедлением) +100.

И это всё… 😢

PS
Право на применение в реальной модели предоставляется только при последующем обнародовании отчета результатов испытаний и общих впечатлений на форуме. С уведомлением автора через личку. 😁

cnyx:

А по существу вопроса. В этой теме или в теме про альтернативную прошивку для 9х уже поднимали вопрос таймеров. Вродео даже было рабочее решение. Но рабочее как? В теории и на бумаге. По факту же там даже на глаз было заметно, что микс отрабатывает с разной скоростью и себе бы я его не поставил.

А можно подробнее???
Что за таймеры и что значит “отрабатывает с разной скоростью”???

xxxservice
cnyx:

Мда… На заборе тоже написано, за стики хоть подергали? B “ссылка на инструкцию по переделки” звучит то как =) Раскрутите 6 (или 8) болтов, снимите заднюю крышку, чай не первый год в моделизме, сообразите, что и куда там крутить надо. 2 винта для включения и отключения работы пружины на стике газа и еще 2 для убирания и включения трещетки.

Какой Моде 1 или 2 удобнее для коптера и для начинающего? Моде 1 это когда правый стик по вертикали не подпружинен, как я понимаю.

Andy08

Какой лично вам удобен - такой и удобен.😉

xxxservice
Andy08:

Какой лично вам удобен - такой и удобен.😉

Так мне никакой не удобен, я же не пользовался, сравнить не с чем, к чему привыкну, так далее и пойдет. Потому и спрашиваю как обычно человеки делают 😃 А пришла у меня с правым стиком без пружины. Вот и думаю, переделывать надо или нет.

AlexandrCNH

Сделайте себе мод2 и летайте как большинство в этом полушарии.
Переделывать.
Два болта перекрутить.

Plohish

каждый человек индивидуален, и простой тест шлёпанья по животу правой рукой и поглаживание головы левой смогут выполнить далеко не все, однако поменяв местами действия рук у многих получается… поэтому человек должен взять в руки аппу и попытаться понять, какой рукой ему комфортно управлять газом и какой положением самолёта в воздухе…
Исходя из этого и выбрать себе “моду”

Kushnirenko
  1. Не болта, а винта 😃 Болт подразумевает гайку, а винт вкручивается в тело детали.
  2. Моды 1 и 2 еще называются двурукой и однорукой соответственно. В моде 2 длительное время можно управлять моделью одной рукой.
    Но есть мнение, что в моде 1 можно добиться более четкого управления за счет того, что 2 основные оси (крен и тангаж) управляются разными руками.
cnyx
AlexandrCNH:

А можно подробнее??? Что за таймеры и что значит “отрабатывает с разной скоростью”???

Сути не помню, искать лениво. Там была какая-то задача, чтобы по быстрому нажатию тумблера выполнялось какое-то действие. Модель была вертолет классической схемы. Вроде человек хотел, чтобы при полете в инверте и заруле, он мог дернуть тубмблер и модель сама встала в нормальное положение. Реализовывали вроде через логические переключатели. Я пробовал ту реализацию, мне не понравилось.

xxxservice:

Какой Моде 1 или 2 удобнее для коптера и для начинающего? Моде 1 это когда правый стик по вертикали не подпружинен, как я понимаю.

Если ни разу не летали на пультах такого вида, то без разницы на чем учиться. Но должен заметить, что в России и вообще в “этом полушарии” большинство летает на MODE 2. А потому в период обучения выгодно иметь MODE 2, чтобы была возможность передать пульт более опытному моделисту для облета модели. Да и самому полетать на чужих моделях, хотя это не очень то практикуется =)
Формально правый стик не подпружинен еще в MODE 3 baronerosso.it/…/170475d1288860023-club-e-flite-bl… Но MODE 3 и 4 это вообще экзотика.

Viktor_Kraikov
cnyx:

Модель была вертолет классической схемы. Вроде человек хотел, чтобы при полете в инверте и заруле, он мог дернуть тубмблер и модель сама встала в нормальное положение.

Такие вещи реализованы на уровне мозгов, например в “Skookum SK720”

AlexandrCNH
Kushnirenko:
  1. Не болта, а винта Болт подразумевает гайку, а винт вкручивается в тело детали.

А еще болт можно забить!!! 😁

cnyx:

Сути не помню, искать лениво.

И очень даже зря!!!
Потому как вы бы там нашли опять мою скромную персону!!!
Суть сводилась к доработке системы автовыравнивания и превращения ее в полноценную систему автоматического спасения вертолета при заруле.
Действие при нажатии тумблера следующее, лопасти устанавливаются на нулевой шаг при котором вертолет максимально быстро вращается вокруг своей оси с минимальной потерей высоты (что очень важно), одновременно с этим включается система автовыравнивания в FBL (Скокум, iKON и т.п.). Когда FBL выравнивает верт ротором вверх шаг основного ротора автоматом устанавливается в максимум и “выстреливает” вертолет подальше от планеты.

Почему вопрос уперся в таймеры, да потому как в той прошивке ER9X нельзя было сделать задержку на перевод лопастей в максимальный шаг меньше одной секунды. А мне нужно было чтобы срабатывало сразу после переворота вертолета ротором вверх через 0.25-0.3 секунды. Что запросто делается в Таранисе.

Viktor_Kraikov:

Такие вещи реализованы на уровне мозгов, например в “Skookum SK720”

cnyx:

Я пробовал ту реализацию, мне не понравилось.

Естественно, если нет функции автостабилизации, то эта “реализация” поможет приложить вертолет к планете с максимальным ущербом, а должна наоборот!!! 😉

cnyx:

Но должен заметить, что в России и вообще в “этом полушарии” большинство летает на MODE 2. А потому в период обучения выгодно иметь MODE 2, чтобы была возможность передать пульт более опытному моделисту для облета модели. Да и самому полетать на чужих моделях, хотя это не очень то практикуется =)

+1
Делайте мод2, будет меньше проблем.

cnyx
AlexandrCNH:

Естественно, если нет функции автостабилизации, то эта “реализация” поможет приложить вертолет к планете с максимальным ущербом, а должна наоборот!!!

Я может быть склерозник, но ни про какие FBL и стабилизации я там ничего не помню. Типа дубовая флайбарная система и надо замиксить все так, чтобы оно само все делало. На умных системах, имхо, и задержки никакие не нужны. Достаточно будет иметь полетный режим “автовыравнивание” и включать его тумблером в любом положении самолета. А уж алгоритм автовыравнивания полностью ляжет на плечи автопилота.
Ну и пробовал я ее не на вертолете, а на пульте. Вертолетов классической схемы не имею.

AlexandrCNH

Нельзя выравнить самолет или вертолет не имея датчиков гироскопов и желательно акселерометов на борту. Аппе это неподвластно.

А сама по себе система автовыравнивания не подразумевает спасения верта, она не для этого преднозначена и только лишь ставит его ротором вверх, да еще и по сУрьезной низходящей дуге.

Ну да ладно, оффтопим. Закроем тему. 😃

Viktor_Kraikov
AlexandrCNH:

А сама по себе система автовыравнивания не подразумевает спасения верта

Просто добавлю, вертолет с автовыравниванием это уже само по себе извращение… Кто знает, тот понимает 😃

martinhelix

Приветствую ! Кто знает , тот понимает , Хаевцев что то не слышно , а так все по теме . с уважением .

Julik67

Если не сложно киньте инфу как прошить таранис.

urbans90

А сколько аппа берет по дальности с комплектным X8R приемником? И как располагать антенны, вверх или вниз? Думаю взять сразу эту аппу для первого квадра, только ценник не бюджетный для 1 квадрика)).

Sabotaghe74
urbans90:

А сколько аппа берет по дальности с комплектным X8R приемником?

3 КМ берёт.

Julik67

Подскажите как установить обнову через саму аппаратуру.

РАЗОБРАЛСЯ