FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

PavelMinsk

так может как раз нелинейность и хорошо, если к примеру надо по чуть чуть медленно двигаться, я немного двигаю стик и коптер летит плавно, если надо ускориться, я дальше от центра двигаю и быстро летит…
то что надо!

а если не трогать кривую, то он равномерно быстро летит всегда

так что это мой случай - надо кривую настроить, чтобы она искревлялась по тумблеру

а если расходы уменьшать, то как коптер будет реагировать на стик? двигаться медленнее или все же быстро но до определенного предела т.е. если уменьшать расходы, то при полном отклонении стика, эо тоже самое что я бы на половину отклонил… но скорость то не меняется, скорость реакции будет быстрой как и раньше

pinco

написал в личку
там все про мой опыт настройки гейнов

cnyx
PavelMinsk:

а если расходы уменьшать, то как коптер будет реагировать на стик? двигаться медленнее или все же быстро но до определенного предела т.е. если уменьшать расходы, то при полном отклонении стика, эо тоже самое что я бы на половину отклонил… но скорость то не меняется, скорость реакции будет быстрой как и раньше

Вы пытаетесь два разных понятия впихнуть в одно определение.
100% расходы это когда вы отклонили стик до упора и в канале максимум=100.
50% расходы, это когда вы отклонили стик до упора, а в канале половина от максимума=50.
Экспонента же изменяет график таким образом, что ближе к центру значения загрубляются, т.е. при 10% стика в канале будет, например, 3. Величина загрубления зависит от значения экспоненты. Это дает определенную “плавность”, так как проще вносить минимальные поправки и дрожь в ваших пальцах не будет сильно влиять на управление моделью. При этом есть и обратная сторона: становится сложнее дозировать стики при выполнениях резких движений, так как ближе к концам движения стика на каждое изменение стика приходится большое изменение в канале. Подвинули стик на 3, а в канале изменилось на 10.

flygreen

Парни, спрошу у вас на всякий случай. Если подключить два приемыша на один борт, один телеметрийный, другой простой - нормально все будет ?

PS Логика подсказывает что не телеметрийный в эфир ничего не передает, посему аппа не знает что работает на два приемника и по идее все должно быть нормально… Хочу развязать подвес от полетного контролера, так что-бы у ПК был свой приемыш у подвеса свой.

Plohish

А на аппе ты тоже два модуля повесишь,?

miola
Arseni:

книгу Малькома Хольта, где объясняется как все работает “на самом деле”.

А что это за книга? Что-то в Интернете не могу найти…

flygreen
Plohish:

А на аппе ты тоже два модуля повесишь,?

Зачем два ? 😮

Plohish
flygreen:

Зачем два ?

может я конечно и не прав… но мне кажется что одновременно телеметрийный и не телеметрийный приёмники работать не будут…
на модуле от фриски даже переключатели по этому поводу есть…

Andy08

Ну, видимо затем, чтобы

flygreen:

у ПК был свой приемыш у подвеса свой.

flygreen

Ну как не странно , но оно работает. Оба переключателя на модуле вниз, приемники такие - FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8CH Receiver (HV) и FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz . Причем один телеметрийный, другой обычный. Дома, все работает . Надо проверить в поле…

PS Видимо приемник который без телеметрии, поддерживает телеметрийный “формат” .

cnyx

Телеметрия это то, что от приемника (на модели) к передатчику. Хотя по сути телеметрия это когда на модели передатчик, а в руках у вас приемник. Пульт послал сигнал, приемник его принял и выполнил. Никакой другой проверки старый протокол от FrSky не предусматривает. Телеметрия к этому отношения не имеет.
Если вы хотите управлять подвесом и ЛА с одного пульта, то не вижу выгоды во втором приемнике.

man-bis
flygreen:

Оба переключателя на модуле вниз, приемники такие - FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8CH Receiver (HV) и FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz

Модуль какой? Внешний D или Х в D режиме? При чем тут Таранис? Приемники D и V серий (те что понимают тетеметрийный режим) биндятся к такому модулю в неограниченных количествах.

AlexandrCNH
kostya1973:

например, если увеличивается газ на столько то PWM, в течении какого то времени - на какое то время срабатывает микс. Обычно самый большой разворот в момент резкой “дачи газа” а потом выравнивается. Это ТЗ)

kostya1973:

Мне только нужно что я написал. Резкий газ, кратковременная компенсация, и все.

AlexandrCNH:

думал сложная задача, а решилась

AlexandrCNH:

PS
Право на применение в реальной модели предоставляется только при последующем обнародовании отчета результатов испытаний и общих впечатлений на форуме. С уведомлением автора через личку.

Эй!!! Заказчик kostya1973???

Что-то не слышу я ни “спасибЫ” за решение, ни восторженных отзывов “Вау!!!” или наоборот “Ля!!!”. Выходные давно прошли и тишина. ШО за эгоистическо/потребительское отношение к обитателям форума, “на!”???

Plohish

Шурык, ну ты пипец какой молодец! 😃
p.s. правда я не знаю, работает ли твой пример…

AlexandrCNH
Plohish:

Шурык, ну ты пипец какой молодец!

А то!!! 😂
Вот и я хотел выяснить, а в ответ тишина!!! 😈😈😈
😁

NetWood
AlexandrCNH:

Что-то не слышу я ни “спасибЫ” за решение, ни восторженных отзывов “Вау!!!” или наоборот “Ля!!!”.

Я просто оставлю это здесь 😃.

e1mixa

Господа, подскажите.
Какую телеметрию выводит на экран Taranis plus ? Со стоковым приёмником. И какие параметры может выводить, если докупить допы?

man-bis

Уровень принимаемого сигнала и напряжение питания приемника. Может быть доступно при использовании внешних датчиков: напряжение ходовой батареи, две температуры, обороты, ток, скороподъемность, ЖПС координаты, воздушная скорость… мож чё забыл.

e1mixa

Ну если так подумать, то напряжение на приёмнике не сильно поможет понять, когда садится батарея, если у меня 4s, а приёмник от назы питается. которая в свою очередь от ВЕСа.
А вот уровень сигнала, это интересно, т.е. можно примерно понять, когда полностью пропадёт сигнал?

А что нужно докупить к стандартному приёмнику, чтобы он показывал напряжение на АКБ коптера?