FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Парни, спрошу у вас на всякий случай. Если подключить два приемыша на один борт, один телеметрийный, другой простой - нормально все будет ?
PS Логика подсказывает что не телеметрийный в эфир ничего не передает, посему аппа не знает что работает на два приемника и по идее все должно быть нормально… Хочу развязать подвес от полетного контролера, так что-бы у ПК был свой приемыш у подвеса свой.
А на аппе ты тоже два модуля повесишь,?
книгу Малькома Хольта, где объясняется как все работает “на самом деле”.
А что это за книга? Что-то в Интернете не могу найти…
А на аппе ты тоже два модуля повесишь,?
Зачем два ? 😮
Зачем два ?
может я конечно и не прав… но мне кажется что одновременно телеметрийный и не телеметрийный приёмники работать не будут…
на модуле от фриски даже переключатели по этому поводу есть…
Ну, видимо затем, чтобы
у ПК был свой приемыш у подвеса свой.
Ну как не странно , но оно работает. Оба переключателя на модуле вниз, приемники такие - FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8CH Receiver (HV) и FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz . Причем один телеметрийный, другой обычный. Дома, все работает . Надо проверить в поле…
PS Видимо приемник который без телеметрии, поддерживает телеметрийный “формат” .
Телеметрия это то, что от приемника (на модели) к передатчику. Хотя по сути телеметрия это когда на модели передатчик, а в руках у вас приемник. Пульт послал сигнал, приемник его принял и выполнил. Никакой другой проверки старый протокол от FrSky не предусматривает. Телеметрия к этому отношения не имеет.
Если вы хотите управлять подвесом и ЛА с одного пульта, то не вижу выгоды во втором приемнике.
Оба переключателя на модуле вниз, приемники такие - FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8CH Receiver (HV) и FrSky D4R-II 4ch 2.4Ghz
Модуль какой? Внешний D или Х в D режиме? При чем тут Таранис? Приемники D и V серий (те что понимают тетеметрийный режим) биндятся к такому модулю в неограниченных количествах.
например, если увеличивается газ на столько то PWM, в течении какого то времени - на какое то время срабатывает микс. Обычно самый большой разворот в момент резкой “дачи газа” а потом выравнивается. Это ТЗ)
Мне только нужно что я написал. Резкий газ, кратковременная компенсация, и все.
думал сложная задача, а решилась
PS
Право на применение в реальной модели предоставляется только при последующем обнародовании отчета результатов испытаний и общих впечатлений на форуме. С уведомлением автора через личку.
Эй!!! Заказчик kostya1973???
Что-то не слышу я ни “спасибЫ” за решение, ни восторженных отзывов “Вау!!!” или наоборот “Ля!!!”. Выходные давно прошли и тишина. ШО за эгоистическо/потребительское отношение к обитателям форума, “на!”???
Шурык, ну ты пипец какой молодец! 😃
p.s. правда я не знаю, работает ли твой пример…
Шурык, ну ты пипец какой молодец!
А то!!! 😂
Вот и я хотел выяснить, а в ответ тишина!!! 😈😈😈
😁
Что-то не слышу я ни “спасибЫ” за решение, ни восторженных отзывов “Вау!!!” или наоборот “Ля!!!”.
Я просто оставлю это здесь 😃.
Посыл не распознал… 😃
Господа, подскажите.
Какую телеметрию выводит на экран Taranis plus ? Со стоковым приёмником. И какие параметры может выводить, если докупить допы?
Уровень принимаемого сигнала и напряжение питания приемника. Может быть доступно при использовании внешних датчиков: напряжение ходовой батареи, две температуры, обороты, ток, скороподъемность, ЖПС координаты, воздушная скорость… мож чё забыл.
Ну если так подумать, то напряжение на приёмнике не сильно поможет понять, когда садится батарея, если у меня 4s, а приёмник от назы питается. которая в свою очередь от ВЕСа.
А вот уровень сигнала, это интересно, т.е. можно примерно понять, когда полностью пропадёт сигнал?
А что нужно докупить к стандартному приёмнику, чтобы он показывал напряжение на АКБ коптера?
датчик напряжения…
или сделать самому… у меня на паркфлюере есть статья
Например, такой датчик.
а такой подойдет? hobbyking.com/…/__16671__FrSky_Battery_Voltage_Sen…
Вот вроде он же, www.ebay.com/itm/…/251717140284
Он только до 3s? Хотя говорят что до 5s
Нет для X8R не пой дет. Это простой делитель из 3х резисторов и используется для телеметрии в приемниках Dсерии. Для X серии надо смартпорт-датчики, вам выше дали ссылку.
И вот www.frsky-rc.com/product/category.php?cate_id=35
А почему забыли упомянуть РАСХОД ЗАРЯДА БАТАРЕИ?
Как по мне, то очень важный показатель!
и еще максимальны ток за период
Хотелось бы очень легкий датчик, который бы был без всяких дисплеев и прибамбасов…
Если вес оч. критичен, а надо хотя бы мониторить напряжение на ходовом акке коптера, то есть смысл заменить приемник например на такой hobbyking.com/…/__16675__FrSKY_D6FR_ACCST_6_Channe… он нормально будет биндиться к таранису в D8 режиме. И использовать простой датчик напряжения, про который вы писали выше. Или спаять датчик из 3х резисторов самому
Хотелось бы очень легкий датчик, который бы был без всяких дисплеев и прибамбасов…
У меня датчик FLVSS со сломанным дисплеем. Но функции свои выполняет. При его весе в 5гр. это просто незаменимый датчик 😃
Ещё стоит FAS-40, для себя его тоже считаю незаменимым датчиком.