FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Если я куплю такой датчик FLVSS
То в таранисе можно задать порог. при котором он будет оповещать о низком заряде батареи?
Сейчас это делает у меня отдельный контроллер разряда, с пищалкой, который висит в самом коптере.
Ну если так подумать, то напряжение на приёмнике не сильно поможет понять, когда садится батарея, если у меня 4s, а приёмник от назы питается. которая в свою очередь от ВЕСа.
Напряжение на приемнике знать актуально, когда бортовое питание без BEC и от своей батареи.
Напряжение на приемнике знать актуально
вы питаете приемник от 5в батарейки?
Может я чего и не понимаю, я летаю на аккуме, когда банки просаживаются до 3,5v. Когда подходит к этому порогу, я знаю, что пора садиться.
То в таранисе можно задать порог. при котором он будет оповещать о низком заряде батареи?
ДА!
вы питаете приемник от 5в батарейки?
На одном самолете -сервы и приемник от 2S LiPo напрямую, движек от 6S LiPo
на другом-сервы и приемник от 2S LiPo , движек ДВС
Все сервы HV (8.4 В)
Подскажите, чем отличается версия B01 от B02.
Там, откуда я собираюсь брать, высылают версию B01 с SWR.
Чем B02 лучше? или не заморачиваться по этому поводу?
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться! Аппа Таранис, приемник X8R, подключена наза по s bus, как настроить остальные 8 каналов при подключенном s bus? Все перепробовал, при настройке в аппе с 9-16 каналы, работает, но перестает работать s bus.
Сильно не ругайте если что не так написал
не заморачиваться по этому поводу?
Не парься!!!
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться!
Прочитайте хотя бы последних 10-15 страниц. Лень вредна, хотя и является двигателем прогресса.😃
Если читать через каждую 10-ю страницу, тоже очень быстро найдется ответ. Можно начинать с любого конца. 😉
Поиск по теме со словом NAZA/НАЗА делать не рекомендую, сайт может зависнуть от количества предлогаимых вариантов. 😃
Надо всего лишь прочитать документацию к приемнику x8r… Там всего 2-е странички. И выбрать для себя тип биндинга.
Спасибо всем!
Вот интересная статья про 2.1 версию прошивки
rc-soar.blogspot.co.uk/…/opentx-21-preview.html
По поводу прошивок.
Неплохо бы добавить в микшеры параметр Fix Offset - по аналогии с er9x.
Например, в случае настройки тормозов в F3k, удобнее работать с выключенным Fix Offset.
В этом случае задаешь смещение -100%, а весом определяешь на сколько и в какую сторону будет отклонение.
В OpenTX приходится одновременно играться и весом и смещением.
А добавление в микс стоки с источников MAX и параметром Multiplex «MULTIPLY» решит проблему? Регулируем вес в этой строке, вреде эффект такой же. Если на канале сложный какой-то микс то выносим нужное в не занятый канал, и этот канал и используем как источник где нужно.
Вопрос такой: можно ли отвязать какой-либо триммер (самое удобное газа) и назначить его на изменение значения в каком либо канале? Или может тумблер какой чтобы в down понижал значения в канале с определенной скоростью, при up увеличивал, а в середине держал последнее запомненное? Мне для настройки коптера это необходимо, там предлагается использовать слайдер или крутилку, а на таранисе четкий центр помеха.
Вопрос такой: можно ли отвязать какой-либо триммер (самое удобное газа) и назначить его на изменение значения в каком либо канале?
Легко!!!
Домой приеду подробней стукну.
У меня так с ооочень давно чюйка хвоста на вертолете настроена. В полете поднастроить весьма эргономично выходит 😉
Потенциометры в слайдерах или крутилках можно разобрать и при помощи тонкой отвертки сгладить “четкий центр”.
У меня так получилось.
Я вааще потенциометр для крутилки поставил на слайдер и увеличил угол поворота поводка слайдера.
Кста, на стоковом потенциометре сладера угол поворота его штока, в пределах которого изменяется сопротивление потенциометра очень небольшой, несмотря на то, что максимальный угол поворота штока слайдера обычный (около 270 градусов).
Домой приеду подробней стукну.
В первой странице меню модели:
Trim Step - Extra Fine - будет наиболее равномерно переключать значение.
Пишем микс для любого канала и в строке Source назначаем источник
TrmT - кнопка триммера газа,
TrmR - кнопка триммера рудера,
TrmА - кнопка триммера елерона,
TrmЕ - кнопка триммера елеватора соответственно.
При этом в канале лимиты лучше распустить до ±125ти, тогда шаг будет более мелким и не забыть отвязать (отключить) этот триммер на всех остальных каналах связанных с этим триммером.
Вроде все.
Есть еще варианты.
Если нужен четкий шаг в единицу, то можно сделать через глобальные переменные, но тогда за один щелчек значение можно увеличить только на единицу. Так, как с зажатым триммером не получится - зажали и значение постепенно возрастает.
И еще неприятный момент, индикатор триммера совершенно не будет привязан к реальному значению в канале. Но я сделал проговаривание каждого измененя значения на единицу и не парюсь 😃
Если нужно, могу выложить подробно.
Не, нормально и так. При Extra fine шаг 0.8.
Недавно взял себе Таранис, постепенно перевожу на него модели со старенькой Турниги. И столкнулся с проблемой:
Самолет №1 - в нем сидит приемник D8R-XP. Телеметрийный. Все работает, даже летал целый день.
В закромах нашел приемник D8R7-II. Забиндил его под алиасом “Самолет №2”. Проверил - работает.
Затем переключил передатчик обратно на “Самолет№1” и пошевелил стиками - откликаются оба приемника, хотя они привязаны под разные модели. Это ошибка в прошивке? И есть ее исправление? Или так у всех?? Мне конечно не “горит”, я летаю на планерах без движков, но вот живо представил, как при некоторой безалаберности модель с ЭД может попытаться взлететь без ведома пилота. Кто знаком с проблемой - помогите разобраться.
В качестве справки - оба приемника привязаны по протоколу D8. Один с телеметрией, второй - без нее.
Привязка приемника к модели в передатчике есть в серии приемников “Х” в режиме D16.
Андрей в режиме D8 сколько к апе приемников привяжете, столько и будет работать.
А модели выключать нужно 😃