FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Портос

Почему же эгоист, напротив, я охотно делюсь информацией, если она у меня есть.
Тут дело в другом - я исчерпал свои аргументы и поэтому решил откланяться.
Что до переходника. Я предполагал, что кто-то так ответит, и на это у меня тоже есть свое возражение - оно вам нужно, или на этом закончим спорить?

AlexandrCNH:

И чё я сделал??? Стал рыться по карманам в поиске запасного липо??? А нифига!!! Домой пошел,

Ну, не если вам не жалко навороченного дальнолёта, который улетел на 20 км 😛
Я бы для его возврата сделал бы все, и не только бы в карманах рылся 😉

Plohish

ни один вменяемый моделист не летает на 20 километров без автопилота, который вернёт модель даже с пультом в руках без батарейки… Естественно на всякий случай нужно иметь батарею, которой можно заменить штатную… и на этот случай у любого уважающего себя FPV-шника для этого есть переходник под батарею которую можно взять от наземки, от видео шлема… при этом засовывать Lipo в пульт никто не спешит…

AlexandrCNH
Портос:

Почему же эгоист, напротив, я охотно делюсь информацией, если она у меня есть.

Эт щЮтка был такой.

Портос:

у меня тоже есть свое возражение - оно вам нужно

Мне незачем спорить, я пробовал ВСЕ три варианта год на одном, два на другом, меньше чем пол года на третем. И остановился на стоке. Он и зимой лучче работает, чем LiPo/LiFe.

Портос

Автопилот само собой, но он вернет вам не точно туда, куда вы покажете пальцем (стиком), а только в окрестности.
И если вернет, то дальше вам предстоит увлекательное занятие: мягкая посадка без аппы, но без морковки - вы так умеете?
Тогда поделитесь опытом. А любой переходник - зло. Объяснять надо почему?
Короче - вы там себе переходники и что угодно, я себе - липошки. Договорились? 😉

AlexandrCNH
Портос:

Короче - вы там себе переходники и что угодно, я себе…

Нет, нет!!!
Не уходите!!!
Расскажите про переходник!!! 😁

pinco

Да купите себе дублирующий штатный акк и закроете вопрос на годы;-)

Я еще бы мог вас понять если бы вы покупали аппу без штатного акка. Чего-то давненько я не видел в продаже апп без штатных акков. Если вы перейдете не липошки, то штатный акк отправите в ящик с запчастями, ведь не собираетесь одновременно юзать и штатный и липошку. А смысл?

Plohish

а когда на морозе LiPo подохнет мгновенно, побежит домой искать в ящике Ni-Mh 😃

AlexandrCNH
Plohish:

а когда на морозе LiPo подохнет мгновенно, побежит домой искать в ящике Ni-Mh

А чё, время есть пока на автопилоте дальнолет прилетит на точку!!! 😁

Вобщем тема переходников с заголовком “Выкинь переходник - припаяй акк к аппе!”, так и не раскрыта. 😦

Дока

Георгий, перейдите с игрушек (Syma X8C) на модели, и тогда автопилот возврат в точку старта сделает, а не в приблизительный район, и посадку без краша совершит Ваш дальнолет. По крайней мере АПМ, Наза, ИглТри у меня это делали не раз и на коптерах и на самолете. И когда слетаете хотя бы 5км будете знать о предполетной подготовке и не забудете зарядить аккум в аппе. Иначе можно с Вашими рассуждениями и ходовой забыть зарядить (а там… через 20км вдруг кончился заряд)😁 .

AlexMMC
Plohish:

а когда на морозе LiPo подохнет мгновенно, побежит домой искать в ящике Ni-Mh 😃

На морозе летаю с подогревом, рукам комфортно и пульту. Проблем с ускоренным разрядом не замечал, пользую красный чехол с обогревом уже вторую зиму.

Mefist

Ребят что может быть ?( Таранис у меня недавно и уже не радует ( Таранис не+ прошивка 2.1.7 приемыш D4R в 50-80 метрах кричит уровень сигнала слабый с 80 до 130 переодичесик теряет телеметрию в пределах 100-130 пропадает сигнал вообще(

Plohish

пробовать другой приёмник, потом будет видно…

Mefist
Plohish:

пробовать другой приёмник, потом будет видно…

Пичаль( второй приемыш не телеметрийный(

Plohish

какая разница? проверить можно простой сервой…

men68
Портос:

А подскажите-ка, плиз, есть ли опыт замены этих стоковых аккумуляторов (треугольного, что ли, сечения) на обычные силовые липошки прямоугольной формы?

Поиском по теме уже много раз обсуждали. LiFe 3S.

cnyx
Mefist:

Пичаль( второй приемыш не телеметрийный(

Никто не заставляет с ним летать. Наиболее вероятная причина: косячные антенны в приемнике. На втором месте и гораздо менее вероятное это косячная антенна в передатчике. На третьем месте это сгоревший усилитель в ВЧ модуле (вообще он там есть?).

art_80

Друзья, есть ли в таранисе +5V? методом тыка нашёл везде только +3.3V

cnyx

На внешние ВЧ модули разве не +5 должно идти?

art_80
cnyx:

На внешние ВЧ модули разве не +5 должно идти?

На колодке внешнего ВЧ напряжение не обнаружено совсем, я так понял оно туда начинает подаваться только при активации внешнего ВЧ модуля.

lexash
cnyx:

На внешние ВЧ модули разве не +5 должно идти?

Туда идет напряжение батареи (7-12в). Появляется после включения внешнего модуля в меню.

art_80

Всем спасибо, значит придется просто заколхозить стаб на 5в да и всех делов))

Mefist
Plohish:

пробовать другой приёмник, потом будет видно…

Сегодня проверил два приемника. Ситуевина такая включаю мелкий коптер с D4R сам с пультом иду гулять Через 100 метров телемтерия теряется полностью, но коптер армится и газует до 300 метров. 300 метров по земле вроде не плохо по воздуху должно быть 1км. Нокуда делась телемтерия??? Второй коптер с приемышем V8R без телеметрии армит коптер дальше телеметрийного мтеров на 50-70.

SheD

Приветствую всех! Хотелка у меня такая, может кто нить сможет помоч. Нужно чтобы аппа по щелчку тумблера в автоматическом режиме давала положение -50 0 50 100 каждые допустим 3 секунды. Возможно такое организовать?

man-bis
SheD:

Возможно такое организовать?

Конечно.
Если вы подробно распишите последовательность включения и временные интервалы между соответствуюшими положениями

SheD

Владимир, 1 канал вешаем на любой из тумблеров, положения будет 2, то есть вкл и выкл, при положении тумблера выкл мне нужен газ в 0, когда включаю тумблер газ в 25%, проходит 3 секунды газ в 50%, еще 3 секунды газ в 75% еще 3 секунды газ в 100 и еще 3 секунды газ в 0 и тут должно все остановится до передергивания тумблера из положения вкл в выкл