FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
ни один вменяемый моделист не летает на 20 километров без автопилота, который вернёт модель даже с пультом в руках без батарейки… Естественно на всякий случай нужно иметь батарею, которой можно заменить штатную… и на этот случай у любого уважающего себя FPV-шника для этого есть переходник под батарею которую можно взять от наземки, от видео шлема… при этом засовывать Lipo в пульт никто не спешит…
Почему же эгоист, напротив, я охотно делюсь информацией, если она у меня есть.
Эт щЮтка был такой.
у меня тоже есть свое возражение - оно вам нужно
Мне незачем спорить, я пробовал ВСЕ три варианта год на одном, два на другом, меньше чем пол года на третем. И остановился на стоке. Он и зимой лучче работает, чем LiPo/LiFe.
Автопилот само собой, но он вернет вам не точно туда, куда вы покажете пальцем (стиком), а только в окрестности.
И если вернет, то дальше вам предстоит увлекательное занятие: мягкая посадка без аппы, но без морковки - вы так умеете?
Тогда поделитесь опытом. А любой переходник - зло. Объяснять надо почему?
Короче - вы там себе переходники и что угодно, я себе - липошки. Договорились? 😉
Короче - вы там себе переходники и что угодно, я себе…
Нет, нет!!!
Не уходите!!!
Расскажите про переходник!!! 😁
Да купите себе дублирующий штатный акк и закроете вопрос на годы;-)
Я еще бы мог вас понять если бы вы покупали аппу без штатного акка. Чего-то давненько я не видел в продаже апп без штатных акков. Если вы перейдете не липошки, то штатный акк отправите в ящик с запчастями, ведь не собираетесь одновременно юзать и штатный и липошку. А смысл?
а когда на морозе LiPo подохнет мгновенно, побежит домой искать в ящике Ni-Mh 😃
а когда на морозе LiPo подохнет мгновенно, побежит домой искать в ящике Ni-Mh
А чё, время есть пока на автопилоте дальнолет прилетит на точку!!! 😁
Вобщем тема переходников с заголовком “Выкинь переходник - припаяй акк к аппе!”, так и не раскрыта. 😦
Георгий, перейдите с игрушек (Syma X8C) на модели, и тогда автопилот возврат в точку старта сделает, а не в приблизительный район, и посадку без краша совершит Ваш дальнолет. По крайней мере АПМ, Наза, ИглТри у меня это делали не раз и на коптерах и на самолете. И когда слетаете хотя бы 5км будете знать о предполетной подготовке и не забудете зарядить аккум в аппе. Иначе можно с Вашими рассуждениями и ходовой забыть зарядить (а там… через 20км вдруг кончился заряд)😁 .
а когда на морозе LiPo подохнет мгновенно, побежит домой искать в ящике Ni-Mh 😃
На морозе летаю с подогревом, рукам комфортно и пульту. Проблем с ускоренным разрядом не замечал, пользую красный чехол с обогревом уже вторую зиму.
Ребят что может быть ?( Таранис у меня недавно и уже не радует ( Таранис не+ прошивка 2.1.7 приемыш D4R в 50-80 метрах кричит уровень сигнала слабый с 80 до 130 переодичесик теряет телеметрию в пределах 100-130 пропадает сигнал вообще(
пробовать другой приёмник, потом будет видно…
пробовать другой приёмник, потом будет видно…
Пичаль( второй приемыш не телеметрийный(
какая разница? проверить можно простой сервой…
А подскажите-ка, плиз, есть ли опыт замены этих стоковых аккумуляторов (треугольного, что ли, сечения) на обычные силовые липошки прямоугольной формы?
Поиском по теме уже много раз обсуждали. LiFe 3S.
Пичаль( второй приемыш не телеметрийный(
Никто не заставляет с ним летать. Наиболее вероятная причина: косячные антенны в приемнике. На втором месте и гораздо менее вероятное это косячная антенна в передатчике. На третьем месте это сгоревший усилитель в ВЧ модуле (вообще он там есть?).
Друзья, есть ли в таранисе +5V? методом тыка нашёл везде только +3.3V
На внешние ВЧ модули разве не +5 должно идти?
На внешние ВЧ модули разве не +5 должно идти?
На колодке внешнего ВЧ напряжение не обнаружено совсем, я так понял оно туда начинает подаваться только при активации внешнего ВЧ модуля.
На внешние ВЧ модули разве не +5 должно идти?
Туда идет напряжение батареи (7-12в). Появляется после включения внешнего модуля в меню.
Всем спасибо, значит придется просто заколхозить стаб на 5в да и всех делов))
пробовать другой приёмник, потом будет видно…
Сегодня проверил два приемника. Ситуевина такая включаю мелкий коптер с D4R сам с пультом иду гулять Через 100 метров телемтерия теряется полностью, но коптер армится и газует до 300 метров. 300 метров по земле вроде не плохо по воздуху должно быть 1км. Нокуда делась телемтерия??? Второй коптер с приемышем V8R без телеметрии армит коптер дальше телеметрийного мтеров на 50-70.