Аккумуляторы от сотовых телефонов
Аккумуляторы - пробуй.
А с ширпотребовскими зарядниками вот какая проблема: они заряжают банки по отдельности, а силовую батарею для самолёта лучше спаять - так надёжнее и потерь меньше - кассеты для батареек плавятся при больших токах.
споять без проблем, паяльник есть и руки не из Ж. ростут 😜 , но вот зарядник в “специальном” RC-магазине 4500р. 😮 стоит, вот это проблемма! 😃
1)Ни че на них “спицального” не написано… емкость и напряжение!
2)то выбор для меня очевиден! Разумеется, в условиях равной доступности магазинов. 😃
А 3 штуки Li-Io акка 900 мач, от сотиков по 160рэ за штучку (всего 480рэ!) + самодельный стабилизатор на КРЕНке и цифровой китайский мультиметр, как мне кажется, могут составить серьезную конкуренцию как NiMh, так и Li-Po аккумам.
- А как их тогда различать? 😊
- Какое-ни-какое, а предложение! 😃
Извените, но моделизм-один из самых дорогих видов Хобби.В модельном магазине отвечают за то, что они продают, обычно это селектированные акки, т-е.отобранные по токам. а в гастрономе-КОВБАСА, СЫР и прочее 😃 , бытовуха нормальных токов разряда не держит, а нормально спаянную батаррею из 8-ми банок NiMH or NiCa зарядник из продмага не зарядит 😃 Ищи в иннете и паяй зарядник сам(желательно генератор тока) или покупай в специализированном магазине 😇2)
то выбор для меня очевиден! Разумеется, в условиях равной доступности магазинов.
А 3 штуки Li-Io акка 900 мач, от сотиков по 160рэ за штучку (всего 480рэ!) + самодельный стабилизатор на КРЕНке и цифровой китайский мультиметр, как мне кажется, могут составить серьезную конкуренцию как NiMh, так и Li-Po аккумам.
Юзай в иннете схемы зарядников и балансиров, форум он не один ☕ Ищи информацию, а зарядник на ЕН-способ устроить себе неприятности.Повторяюсь-акки для сотовых и для моделей-ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ 😈
Юзай в иннете схемы зарядников и балансиров, форум он не один ☕ Ищи информацию, а зарядник на ЕН-способ устроить себе неприятности.Повторяюсь-акки для сотовых и для моделей-ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ 😈
[/quote]
Позволю сбе включится в спор по поводу аккумуляторов для моделей.
Пока ждал второй Lipo аккумулятор из инет магаза, решил все таки сделать сборку из двух Li-ion
аккумуляторов от Nokia 3310 снял пластиковый корпус удалил микросхемы и спаял в сборку, заряжаю зарядным устройством Jeti CHAR 20 там есть режим для Li-ion поставил на ТОРНАДО 11 с мотоустановкой коллектоный SPEED 300 + редуктор от ТОРО 300 сервы стандартного размера и винт Graupner толкающий 8х6 при взлетном весе 710 гр.
Ну конечно не так резво набирает высоту как с Li-po но вполне даже нормально можно самоль затянуть на высоту и планировать, в принципе бочки делает без напряга 2-3 подряд, петлю тоже может, вобщем пока Lipo на земле заряжается у меня есть минимум 8 минут не напряжного полета.
Вот сейчас подумываю о сборке из 4-х элементов 2s2p Li-ion. Месяц активно на них уже отлетал.
Как я считаю вполне можно их использовать как дополнение к Li-po аккумам, но если денег достаточно конечно не стоит заморачиваться. И Li-ion стоит покупать нормальные более менее фирменные, а не палево вообще левое за 3 коп.
И Li-ion стоит покупать нормальные более менее фирменные, а не палево вообще левое за 3 коп.
Как раз вчера проверял свежекупленный коллегой LiIon неизвестного производителя.
Заявленная ёмкость - 750 мАч
Реальная - меньше 500
Цена - 160 руб.
Как раз вчера проверял свежекупленный коллегой LiIon неизвестного производителя.
Заявленная ёмкость - 750 мАч
Реальная - меньше 500
Цена - 160 руб.
Не все так безнадежно, оказывается! 😃
Все-таки соотношение “цена-качество” весьма не плохое,
с учетом цен на зарядные устройства…
Был уменя вертолет Ecke Honey BEE- что то типа шмеля, я на нем летать учился… Движок колекторный
аккумы AAA 600 мач NI-MH 7 штук зеленые шли вместе с вертом…
На работе нашел аккумуляторы GP 850 мач- ну думаю сделаю сборку и полетаем… Сделал- зарядил и при газе ниже среднего-винт крутится, но верт не летит , стоит прибавить и все стоп, мотор глохнет-не тянут акки…
Тоже самое было когда подключил аккумуляторы от видеокамеры Ли-ИОН 1400 Мач- не тянут…
А на родных акках верт летал нормально…
Сделал сборку из батареек GP 950 ач
Валкера 22д летает нормально.
батарея обошлась 90р за штуку. 😃
правда греются они тоже сильно
Я тоже на GP летаю, только емкость 850 ач.
Вполне нормально для начинающих пилотов.
Сборки из бытовых NiCa и NiMh для начала вполне нормально. Но слишком быстро вылетают.
Отличий тех, что продают в модельных магазинах в сборках от бытовых несколько:
- в модельные сборки идут помышленные акки. Штатный предельный ток( это паспортныый ток акков, который не разрушает сами акки) бытовых акков - обычно 3С (* С - емкость акка), промышленных - минимум 8С, сейчас делают до 15-25С. Превышение предельного тока ведет к преждевременной потере емкости. Да и промышленные и заряжать в экстренных случаях можно большими токами. Стоят россыпью промышленные не значительно дороже бытовых.
- в модельные сборки акки селектируют по емкости и внутреннему сопротивлению. Чем больше разница емкости и сопротивления у разных банок в сборке - тем быстрее усиливается дисбаланс и вылет отдельных банок. При разряде у одних банок наступает переразряд, другие еще не дорязряжены, при заряде опять же - одни в норме , другие перезаряд. Вот эти ПЕРЕ - ведут к “хана аккам”. На отселектированном комплекте разнича ОЧЕНЬ маленькая, поэтому дисбаланс минимальный.
В бытовых селекцию не делают. Селекция ведет к удорожанию модельных сборок и не слабому. Работа все же ТАМ ценится. Возмите селектированный комплект, но еще не спаянный - на каждом акке стоит емкость или сопротивление, индивидуально для каждой банки. Вот за это и платим.
Правда и у нас в магазинах встречаются самопальные сборки … Но это на совести продавцов… - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ !!!
На собственной шкуре - взял несколько комплектов бытовых Саньё и GP. Эксплуатировались одинаково /миниинферна+простенький зарядник с дельтапиком/ - GP выкинуты, Саньё еще ездит, но емкость оставляет желать лудшего.
Для себя я делаю немного проще, изучив вопос и не особенно тратясь. Пак бытовых акков. Через 3-4 цикла разряжаю на балансире…
Не все аккумуляторы промышленной серии являются достаточно сильноточными.
В то-же время не все сильноточные аккумуляторы входят в промышленную серию.
Не все аккумуляторы промышленной серии являются достаточно сильноточными.
В то-же время не все сильноточные аккумуляторы входят в промышленную серию.
Согласен. Но и промышленники для разных применений. С одних надо снимать большие токи, а с других - малые токи , но длительно. Следовательно для первых саморязряд не так критичен, как для вторых. У меня в блоке(по работе) использую аккум, который может давать 5-10мА , но в течении нескольких недель, а может и месяцев. В этом случае ОЧЕНЬ важен саморазряд. В бесперебойниках саморязряд не так важен, они большенство времени в трикл цыкле висят, и очень небольшое время сливают емкость нехилыми токами, следовательно им саморазряд по одному месту. В бытовых бесперебойниках вообще используют свинцовые акки…
Но в сборки модельные как раз используют силовые…
По анализу цен (по западным продавцам, у них выбор шире) - беря одинаковую емкость LiPo и различные разрядные характеристики получаем и разные цены.
Самые дешовые - разряд 10С и менее. Имея 20С разряда - удорожание 1.5 и немного выше. 25с и более - дороже в 2 раза, по сравнению с 10С.
Проводя аналогию в другую сторону, при разрядных токах близких к 1С, получаем цену сопоставимую с акками для сотовых. Но акки для сотовых производятся в колличествах, на порядки привышающие выпуск модельных. Как известно, при такой массовости и цена падает.
А дальше выводы сами напрашиваются…
P.S.
А вот борт на планерах питать акками от сотового - идея осень вкусная …
почитал я ваш спор о аккумах от сотовых и решил своё мнениние написать.
Короче купил в микронике(СПб) три аккумы от nokia 3310 1000mah li-ion по 200р и
прекрасно летаю на вжике(аналог toro). а заряжаю прям в телефоне.
вобщем летать на аккумах от сотиков можно, но лучше брать их от старых моделей телефонов,во-первых цена меньше, а во-вторых у них токопотребление больше соответственно и аккумы мощнее.
Короче купил в микронике(СПб) три аккумы от nokia 3310 1000mah li-ion по 200р и
прекрасно летаю на вжике(аналог toro).
Какой мотор стоит на пепелаце и какое полетное время?
А зарядка прямо в телефоне - новое интересное решение 😁
мотор 280-й; ну а max время не замерял;до полнго разряда не летал, а так дастаточно долго.
Это не новое решение я так уже делал! 😛